О преподавании русского языка в школе. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-10-2008, 12:20     #7
Crevetka
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 109
Crevetka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Алена Жукова Посмотреть сообщение
Одно дело - исправлять ошибки. допущенные ребенком на письме. Это нормально и правильно. Другое дело - целенаправленно ЗАСТАВЛЯТЬ ребенка записывать слово так, как оно слышится. А поскольку используемые транскрипционные знаки НЕ отличаются от русских букв (в отличие от английского, например), ребенок зрительно запоминает пАмИдоры и йожекоф.
Выделенное жирным - просто преступление против грамотности детей! Мы закончили лог.сад, где очень подробно изучали фонет. разбор. Думаю, это не опасно в случае, если реб-к много читает, часто видит слова, пишет сам хотя бы печатными, имеет автоматическую грамотность. Он напишет ЁЖИК, а потом как бы из отдельной области, разбираем какие слышатся ЗВУКИ, какого цвета квадратики нужно рисовать, чтобы ЗВУКИ обозначить и благополучно про это забываем до след. раза. А все остальное время ребенок видит правильное написание БУКВ слова.

НО: лучше, если реб-к сначала пишет и читает, а потом фонетика, чтобы реб-ка не путать. А заставлять писать реб-ка-визуала неправильно - прямой путь к безграмотности. В программе 21 век сейчас изучаются в букваре буквы и параллельно звуки, но зуковая схема только в виде квадратиков, в виде малако - не пишут!!!
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.