Слава Богу... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-01-2009, 14:28     #1
Driver
Участник
 
Профиль Driver
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 226
Driver отсутствует


У детской машинки, скорость и соответственно инерция, падают каждую секунду. И занести ее не может потому, что она движется со снижением скорости. И колеса ее не смогут начать пробуксовку от черезмерного нажатия на газ.
Старый 22-01-2009, 14:34
ответ для Driver на сообщение "У детской машинки, скорость и..."
    #2
Login
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 372
Login отсутствует


Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
У детской машинки, скорость и соответственно инерция, падают каждую секунду. И занести ее не может потому, что она движется со снижением скорости. И колеса ее не смогут начать пробуксовку от черезмерного нажатия на газ.
дык, это я вам и пытался пояснить, обычная машина тоже будет ехать прямо до тех пор пока водитель не спровоцирует её своими действиями . чем отличаются силы действующие на детскую машинку от сил действующих на обычный автомобиль едущий прямо с постоянной скоростью ? помимо силы трения
Старый 22-01-2009, 14:41     #3
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


Цитата:
Я хочу просто сказать, что если вы едите прямо ( хоть зимой, хоть летом) то просто так машину потому что скользко разворачивать не будет, просто пилот сам своими действиями спровоцировал занос. не будет машина не с того не с сего крутиться
Ну не говорите ерунды, право слово. Правыми колесами наехала на лед, левые остались на асфальте - вот тебе и привет. Сама так с трассы улетела пару лет назад. Тоже ехала прямо, скорость около 70 - цепанула обочину и привет кювет. Когда дорога заснежена фиг знает, что там мжет быть, может ямка, может обледенелый участок, может правые колеса по колее шли, левые по льду или наоборот. Так что не надо на автора пенять. В следующий раз купит шиповку и будет тошнить 40 и так понятно, сама такая
Старый 22-01-2009, 14:47     #4
Login
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 372
Login отсутствует


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
Ну не говорите ерунды, право слово. Правыми колесами наехала на лед, левые остались на асфальте - вот тебе и привет. Сама так с трассы улетела пару лет назад. Тоже ехала прямо, скорость около 70 - цепанула обочину и привет кювет. Когда дорога заснежена фиг знает, что там мжет быть, может ямка, может обледенелый участок, может правые колеса по колее шли, левые по льду или наоборот. Так что не надо на автора пенять. В следующий раз купит шиповку и будет тошнить 40 и так понятно, сама такая
Я, за рулем 18 лет не вылезая, проходил обучение в школе высшего водительского мастерства ( контраварийная подготовка и спецвождение) так вот прежде чем приступить к тренировкам нам вдалбливали физику какие силы когда и где воздействуют на машину, так, что ерунду пишите вы, если вы наехали на лед и газанули , то ясень пень вас закрутит, если вы хапнули кашу одним боком на скорости, то вас закрутит , а если вы просто выехали двумя колесами на лед, то ни че с вами не будет
Старый 22-01-2009, 15:05     #5
БОГИРА
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Крайний север (Просвещения, Озерки)
Сообщения: 1 456
БОГИРА отсутствует


Цитата:
Сообщение от ПризракБелойДамы Посмотреть сообщение
Представляю, как Вы испугались.... а ехать надо
Снаала вроде еще ничего. Вот детей в сады, школы развезла и потом до меня ступор доехал
Цитата:
Сообщение от Login Посмотреть сообщение
Автор пишет - дорога в этом месте прямая. скажите , а вы действительно не сможете почуствовать , что ваши колеса снег хапнули, а при прямолинейном движении вы можете выезжать на лед хоть двумя колесами хоть одним машина поедет прямо.
Это ко мне вопрос, или ...если ко мне, то я вроде хорошо машину чувствую.
Цитата:
Сообщение от Login Посмотреть сообщение
Я, за рулем 18 лет не вылезая, проходил обучение в школе высшего водительского мастерства ( контраварийная подготовка и спецвождение)
А Вы сразу после получения прав прходили доп. обучение или через годы. Когда? Какая школа? Я знаю только Мо... и Гр.... на Тереза
Старый 22-01-2009, 15:17     #6
Login
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 372
Login отсутствует


Цитата:
Сообщение от БОГИРА Посмотреть сообщение
Снаала вроде еще ничего. Вот детей в сады, школы развезла и потом до меня ступор доехал

Это ко мне вопрос, или ...если ко мне, то я вроде хорошо машину чувствую.

А Вы сразу после получения прав прходили доп. обучение или через годы. Когда? Какая школа? Я знаю только Мо... и Гр.... на Тереза
через годы ( я права в 17лет получил с пометкой действительны с такого то) сначала контраварийная подготовка два раза за зиму ( понравилось) потом в следующей зимой спецподготовка, школа на крестовском острове тренировались там же на стадионе залитом льдом
Старый 22-01-2009, 15:18     #7
A-Lex
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Калининский р-он
Сообщения: 786
A-Lex отсутствует


Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Спорный вопрос. И чего надо делать, с заносом бороться?
Читаем, а то лень набивать:






Цитата:
Сообщение от Login Посмотреть сообщение
на переднем приводе нажатие на педаль газа в повороте это спремление траектории движения, то есть если вы нажмете газ в повороте, то машина поедет прямо , а не туда куда повернуты колеса.
.......
Особенности переднего привода заключаются в том, что на уменьшении тяги он реагирует отклонением внутрь поворота, а на избыток тяги — соскальзыванием вовне.

Цитата:
Сообщение от Login Посмотреть сообщение
Я хочу просто сказать, что если вы едите прямо ( хоть зимой, хоть летом) то просто так машину потому что скользко разворачивать не будет, просто пилот сам своими действиями спровоцировал занос. не будет машина не с того не с сего крутиться
Нельзя не согласиться...

Цитата:
Сообщение от БОГИРА Посмотреть сообщение
Я действительно все плохо помню. Заснежена была так как там машин очень мало ездит, мы ехали в 7,30. Машина Тойота Прадо трехдверная, ехали на полном приводе. Колеса у меня правда не шипованные, но всесезонные. Не помню, чтоб убирала ногу с газа, нЕ за чем было убирать. Со всеми все в порядке. Младшие сзади сидели, старший впереди. никто не шелохнулся. да и быстро все так. Говорят, что им понравилось. Не признаются, что испугались. Все были пристегнуты. Как выбрались с обочины? Кювета там не было. просто обочина с сугробами и деревья вдоль трассы.
....
Включённый полный привод создаёт иллюзию большей устойчивости на зимней дороге. Это не так...
Цитата:
Наиболее сложно поведение в повороте автомобиля с полным приводом, т. к. он имеет особенности переднего и заднего привода и своеобразие собственного поведения.
Причина таких непонятных явлений заключается в том, что полный привод может иметь три «лица»: переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля. А самое удивительное, он может, как хамелеон, изменять поведение не по объективным дорожным условиям, а по субъективным, связанным с управляющими действиями водителя.
Полный привод наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т. к. привод включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по-разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет «три лица». Малоподготовленному водителю необходимо посоветовать прежде всего, значительно снизить скорость перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) полноприводной автомобиль отличается реакцией на нажатие педали «газа» от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
Посему катайтесь по зиме на переднем приводе, а полный оставьте для бездорожья, когда скорость не более 20.
Старый 22-01-2009, 15:25
ответ для A-Lex на сообщение "Читаем, а то лень..."
    #8
БОГИРА
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Крайний север (Просвещения, Озерки)
Сообщения: 1 456
БОГИРА отсутствует


Цитата:
Включённый полный привод создаёт иллюзию большей устойчивости на зимней дороге. Это не так...

Цитата:
Наиболее сложно поведение в повороте автомобиля с полным приводом, т. к. он имеет особенности переднего и заднего привода и своеобразие собственного поведения.
Причина таких непонятных явлений заключается в том, что полный привод может иметь три «лица»: переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля. А самое удивительное, он может, как хамелеон, изменять поведение не по объективным дорожным условиям, а по субъективным, связанным с управляющими действиями водителя.
Полный привод наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т. к. привод включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по-разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет «три лица». Малоподготовленному водителю необходимо посоветовать прежде всего, значительно снизить скорость перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) полноприводной автомобиль отличается реакцией на нажатие педали «газа» от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
Посему катайтесь по зиме на переднем приводе
я в шоке. Действительно, полный привод давал мне дополнительную уверенность. Но с другой стороны, мои нешипованные колеса уже показывали мне что они не так уж надежны. И я об этом помню, и "боюсь" их поведения. Не доверяю.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.