Слава Богу... - Страница 6 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-01-2009, 14:52     #51
Login
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 372
Login отсутствует


Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Даже когда мы едем по прямой дороге, мы работаем рулем. Причем примерно в сантиметровом диапазоне. Так вот если на льду или на каше, взять 1см влево или вправо и колеса начнут пробуксовывать, это и есть начало заноса!
А по льду с одной скоростью, это можно сделать только экспериментально. Для этого нужно намертво закрепить руль и положить на педаль газа определенный груз. Вот тогда машина в занос действительно не пойдет.
Поймите что на машину еще действует сила инерции оочень не маленькая и прямонаправленная машина идет 60 км.ч весит 1,5 тонны просто наледь на дороге она не заметит
Старый 22-01-2009, 14:55
ответ для БОГИРА на сообщение "Слава Богу..."
    #52
РАДУГА
Наш человек
 
Профиль РАДУГА
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
РАДУГА отсутствует


С днем рождения!
Думаю, дело во всесезонке... Шипы по снегу и снежной каше дают лучшее сцепление с дорогой, чем всесезон..
Старый 22-01-2009, 14:55     #53
БОГИРА
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Крайний север (Просвещения, Озерки)
Сообщения: 1 456
БОГИРА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
ЗЫ: Стопку то выпили, когда домой приехали?
Я на работу поехала. Не выпила соответственно.
Цитата:
Сообщение от A-Lex Посмотреть сообщение
На заснежанной дороге на переднем приводе низя ногу с газа убирать....
так я на полном приводе ехала. Хорошо что включила полный. сначала от дома отъехала на одном мосту, потом все-таки решила второй врубить. а иначе и не знаю.
Цитата:
Сообщение от Login Посмотреть сообщение
Если при прямолинейном движении машина пошла в занос, то скорость здесь не при чем, поясню если вы по полу катанете вперед детскую машинку она у вас просто так пойдет в занос ? или поедет просто прямо в ту сторону куда вы её толкнули ( при чем покрытие не имеет значения лед или песок машинка всеравно покатится прямо) скорее всего автор перемудрила с педалью газа отпустила или наоборот нажала ( попробуйте на переднем приводе в повороте резко отпустить педаль газа, на скользкой дороге в данном случае достаточно небольшого движения рулем чтоб машина встала боком)
v;tn? может. не помню. Кажется что нет, но на 100% не скажу.
Цитата:
Сообщение от Валериан Мегерыч Посмотреть сообщение
На переднем приводе как раз умеренное добавление газа способствует стабилизации. Поэтому и при жестком прохождении поворота тормозим перед поворотом, а в самом повороте уже газуем. Чтобы как минимум машину внутрь довернуть можно газ сбросить, но это из серии контролируемых заносов.
Это я знаю.
Старый 22-01-2009, 15:01     #54
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


Цитата:
Сообщение от БОГИРА Посмотреть сообщение
Ну даете. Да мне постоянно все гооря знакомые: ты чё меня не видела, я ж мимо ехал, махал тебе. Или ребенок, мам, видела там то-то и то-то. Я всегда отвечаю: я смотрю только на дорогу.
а вот это, кстати, неправильно. Надо видеть, что творится вокруг тебя, сзади тебя и т.д., а не только то, что впереди. Надо контролировать всю дорожную остановку
Старый 22-01-2009, 15:05     #55
БОГИРА
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Крайний север (Просвещения, Озерки)
Сообщения: 1 456
БОГИРА отсутствует


Цитата:
Сообщение от ПризракБелойДамы Посмотреть сообщение
Представляю, как Вы испугались.... а ехать надо
Снаала вроде еще ничего. Вот детей в сады, школы развезла и потом до меня ступор доехал
Цитата:
Сообщение от Login Посмотреть сообщение
Автор пишет - дорога в этом месте прямая. скажите , а вы действительно не сможете почуствовать , что ваши колеса снег хапнули, а при прямолинейном движении вы можете выезжать на лед хоть двумя колесами хоть одним машина поедет прямо.
Это ко мне вопрос, или ...если ко мне, то я вроде хорошо машину чувствую.
Цитата:
Сообщение от Login Посмотреть сообщение
Я, за рулем 18 лет не вылезая, проходил обучение в школе высшего водительского мастерства ( контраварийная подготовка и спецвождение)
А Вы сразу после получения прав прходили доп. обучение или через годы. Когда? Какая школа? Я знаю только Мо... и Гр.... на Тереза
Старый 22-01-2009, 15:08     #56
Driver
Участник
 
Профиль Driver
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 226
Driver отсутствует


Нет, все эти факторы я знаю. Но при начале заноса, а это доля секунды. Ногу с газа, я не могу сказать сколько я убираю газ. А вот ваше высказывание, что на переднем приводе нельзя убирать газ, мне не понятно. И при чем здесь привод, на заднем приводе я убирал газ точно так же. Я хочу сказать, что если в первую долю секунды не почувствовать, что колеса начали пробуксовывать и машину слегка повело, и при этом не убрать газ. Будет жестко!!! Если честно, я не знаю что бы я делал дальше. У группы ЧАЙФ есть песня там такие слова: НЕ ДОВОДИ ДО ПРЕДЕЛА, ДО ПРЕДЕЛА НЕ ДОВОДИ...
Старый 22-01-2009, 15:09     #57
БОГИРА
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Крайний север (Просвещения, Озерки)
Сообщения: 1 456
БОГИРА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Pilar Посмотреть сообщение
а вот это, кстати, неправильно. Надо видеть, что творится вокруг тебя, сзади тебя и т.д., а не только то, что впереди. Надо контролировать всю дорожную остановку
Да нет. Как раз эту самую дорожную обстановку я и контролирую. Но я смотрю на машины, а не на тех, кто в них. И на всякие там щиты рекламные или вывески магазинов я не смотрю.
Старый 22-01-2009, 15:12     #58
БОГИРА
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Крайний север (Просвещения, Озерки)
Сообщения: 1 456
БОГИРА отсутствует


Цитата:
Сообщение от РАДУГА Посмотреть сообщение
С днем рождения!
Думаю, дело во всесезонке... Шипы по снегу и снежной каше дают лучшее сцепление с дорогой, чем всесезон..
Мне тоже так кажется. а муж говорит, что типа нормальные колеса. Машина мол тяжелая и на таких колесах можно ездить
Старый 22-01-2009, 15:17     #59
Login
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 372
Login отсутствует


Цитата:
Сообщение от БОГИРА Посмотреть сообщение
Снаала вроде еще ничего. Вот детей в сады, школы развезла и потом до меня ступор доехал

Это ко мне вопрос, или ...если ко мне, то я вроде хорошо машину чувствую.

А Вы сразу после получения прав прходили доп. обучение или через годы. Когда? Какая школа? Я знаю только Мо... и Гр.... на Тереза
через годы ( я права в 17лет получил с пометкой действительны с такого то) сначала контраварийная подготовка два раза за зиму ( понравилось) потом в следующей зимой спецподготовка, школа на крестовском острове тренировались там же на стадионе залитом льдом
Старый 22-01-2009, 15:18     #60
A-Lex
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Калининский р-он
Сообщения: 786
A-Lex отсутствует


Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Спорный вопрос. И чего надо делать, с заносом бороться?
Читаем, а то лень набивать:






Цитата:
Сообщение от Login Посмотреть сообщение
на переднем приводе нажатие на педаль газа в повороте это спремление траектории движения, то есть если вы нажмете газ в повороте, то машина поедет прямо , а не туда куда повернуты колеса.
.......
Особенности переднего привода заключаются в том, что на уменьшении тяги он реагирует отклонением внутрь поворота, а на избыток тяги — соскальзыванием вовне.

Цитата:
Сообщение от Login Посмотреть сообщение
Я хочу просто сказать, что если вы едите прямо ( хоть зимой, хоть летом) то просто так машину потому что скользко разворачивать не будет, просто пилот сам своими действиями спровоцировал занос. не будет машина не с того не с сего крутиться
Нельзя не согласиться...

Цитата:
Сообщение от БОГИРА Посмотреть сообщение
Я действительно все плохо помню. Заснежена была так как там машин очень мало ездит, мы ехали в 7,30. Машина Тойота Прадо трехдверная, ехали на полном приводе. Колеса у меня правда не шипованные, но всесезонные. Не помню, чтоб убирала ногу с газа, нЕ за чем было убирать. Со всеми все в порядке. Младшие сзади сидели, старший впереди. никто не шелохнулся. да и быстро все так. Говорят, что им понравилось. Не признаются, что испугались. Все были пристегнуты. Как выбрались с обочины? Кювета там не было. просто обочина с сугробами и деревья вдоль трассы.
....
Включённый полный привод создаёт иллюзию большей устойчивости на зимней дороге. Это не так...
Цитата:
Наиболее сложно поведение в повороте автомобиля с полным приводом, т. к. он имеет особенности переднего и заднего привода и своеобразие собственного поведения.
Причина таких непонятных явлений заключается в том, что полный привод может иметь три «лица»: переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля. А самое удивительное, он может, как хамелеон, изменять поведение не по объективным дорожным условиям, а по субъективным, связанным с управляющими действиями водителя.
Полный привод наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т. к. привод включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по-разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет «три лица». Малоподготовленному водителю необходимо посоветовать прежде всего, значительно снизить скорость перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) полноприводной автомобиль отличается реакцией на нажатие педали «газа» от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
Посему катайтесь по зиме на переднем приводе, а полный оставьте для бездорожья, когда скорость не более 20.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.