Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-12-2008, 09:47     #11
lub4ik
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 1 041
lub4ik отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
Если бы это было только по отношению ко мне, но это ко всем взролслым такое отношение. Он считает себя взрослым и равным со взрослыми. И он должен делать все то, что делаем мы - взрослые. Поэтому я хотела не принуждая его ни в коей мере нарисовать правила поведения и обозначить, что можно, а что нет.
У меня был уже такой опыт, оговорила правила поведения и пообещала, что за выполнение получит подарок, подарок то мы какой то даже очень дорогой купили, но дочка мне сказала, мама не надо больше в такую игру иргать, я очень беспокоюсь( или нервничаю, уже не помню точно) и я ощутила себя ниже плинтуса. После этого я сделала один вывод- любить детей надо, в любви в поощрении воспитывать, любя требовать. Но главное- поощрение, приятие ребенка. Фразы очень знакомые, сто раз слышанные, но их надо для себя прочувствовать. Я на ЛВ люблю читать топик учительницы Осень 35, это пример внимательного, очень чуткого отношения к детям ( мне у нее есть чему поучится) и посмотрите как дети отзываются. Вообще мне кажется дети пластилиновые, как вы к ним относитесь, так они и отвечают.
Для себя поняла, что любить - это не только книжку прочитали, в игру поиграли, в кино сходили, а еще и в глаза заглянули, обняли, тепло дали.
Старый 11-12-2008, 10:26
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #12
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Мне неясна суть проблемы. Наша старшая(почти 7) никакого авторитета взрослых не признаёт в принципе , понятие "слушаться" у нас отсутствует, но при этом она уроки делает, комнату свою убирает,на всех занятиях правила поведения и тд и тп выполняет, ныть и истерить пока не сподобилась. У нас нет такого (вроде бы), чего можно нам , а ей нельзя...это какие-то Особые Права Взрослых? У нас есть правила для всех, они понятны, мы их стопятьсот раз объясняли в далёком детстве... Дочь считает себя взрослой и равной, у неё есть свой круг обязанностей и свой пакет эксклюзивных прав. Типа, право выбирать, с какой игрушкой спать братику или какой цветочек где на окне поставить )))
Так что, ИМХО, дело не в авторитете взрослых, ищите другие причины протестного поведения.

PS Гиппенрайтер- отличная книга, обе части.
Старый 11-12-2008, 10:40
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #13
mama555
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м. Ладожская
Сообщения: 173
mama555 отсутствует


Да, эти книги зачитаны. Испробовано все, что написано. Сынулю люблю очень сильно, но порой, правда, ненавижу. Мне начинает казаться, что он просто издевается надо мной, пытается довести, посмотреть реакцию. Причем я свои просьбы поначалу повторяла раз 10, потом мы перешли на счет до трех, потом был переход на время: вот тебе полчаса на то, чтобы сделать уроки, например. Ходим к психологу, правда недолго. Он хочет быть маленьким, но требует взрослых привелегий.
Старый 11-12-2008, 10:43     #14
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
Да, эти книги зачитаны. Испробовано все, что написано. Сынулю люблю очень сильно, но порой, правда, ненавижу. Мне начинает казаться, что он просто издевается надо мной, пытается довести, посмотреть реакцию. Причем я свои просьбы поначалу повторяла раз 10, потом мы перешли на счет до трех, потом был переход на время: вот тебе полчаса на то, чтобы сделать уроки, например. Ходим к психологу, правда недолго. Он хочет быть маленьким, но требует взрослых привелегий.
Я тоже так хочу, кто ж не хочет Что для Вашего сына является привилегиями взрослых?

О чём Вам приходится его многократно просить? Он делает уроки сам, без Вас? Что делаете в это время Вы? Есть в его режиме дня время, выделенное для уроков, которое Вы с ним обсудили и согласовали?
Старый 11-12-2008, 11:15
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #15
skuchun
Мега-элита
 
Профиль skuchun
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 4 359
skuchun отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
не хочет подчиняться взрослым. говоря, а почему можно вам, а мне нельзя
А что конкретно он имеет в виду?

Вот когда мне ребенок, к примеру, говорит, что если ему нельзя до ночи смотреть телевизор, то и мне нельзя точно так же сидеть за компом, то мне возразить нечего - он прав. А то тогда получается двойной стандарт.
Старый 11-12-2008, 11:20
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #16
Таня Куницина
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: живу в деревне - окна в лес;)
Сообщения: 207
Таня Куницина отсутствует


А Вы знаете, чего хочет Ваш ребенок? Чем бы ему хотелось заниматься вместо уроков? У него есть какие-то домашние, семейные заботы? А может ему хочется отдохнуть от Ваших забот?(у всех такое бывает: о тебе заботятся, а тебе хочется еще и напакостить нарошно) Может, рискнуть и попробовать хотя бы недельку не заставлять делать уроки, а только проверять выполнение. Если не сделал, не орать, пусть сам отвечает за свою лень в школе. Я понимаю, что мне сейчас легче рассуждать и давать советы, Вы наверняка многое перепробовали. И скорее всего на Вас "висит" все домашнее хозяйство и Вы еще и на работу ходите, а потом по магазинам... А папа сынишкой занимается? Или отмалчивается возле телика?
Старый 11-12-2008, 14:12
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #17
mama555
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м. Ладожская
Сообщения: 173
mama555 отсутствует


С 19-30 я сижу с ребенком за уроками до 21, а иногда и позже бывает. Но стараюсь закончить вовремя, чтобы дать ему время поиграть – для него так важен фактор игры в жизни.Укладывая его в кровать, я слышу: а почему ты не ложишься спать? Я отвечаю, что у меня домашние дела еще не сделаны. На что он мне говорит, что он тоже хочет делать все что хочет ( Вот наш главный привилегий – не ложиться спать и делать все что ему хочется). Я предлагаю: хорошо – мой посуду, мой пол, делай еще там что-то по-хозяйству. Он на это не согласен. Не хочу, говорит, но в тоже время мы хотим быть на равных со взрослыми и в тоже время ни за что не отвечать и не иметь взрослых проблем. Я не знаю как другие мамы, но я только и делаю, что делаю с ребенком уроки. У меня ни на что другое времени не хватает. Ложусь поздно, так как пока все необходимое сделаю, уже 12, а потом до 1-30 не заснуть и в 7 вставать. Очень ему не нравится – режим дня соблюдать.
Я его не заставляла делать уроки, так у нас по всем контрольным 2. Причем мой заяц очень умный малый. И это факт. Позапрошлая неделя две пятерки, две двойки, прошлая – две четверки и две двойки. Ужас. У нас проблема с русским языком – он плохо пишет, неаккуратно. Но надеюсь все исправится, попросила учителя дополнительно русским позаниматься с ним. Из-за небрежности приходится много раз все переписывать, поэтому много времени уходит на уроки.
Старый 11-12-2008, 14:48     #18
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Вы описываете моего сына.
Скажите, а Вы спите от него отдельно (в комнате)? Он спит один?
Старый 11-12-2008, 15:12     #19
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
С 19-30 я сижу с ребенком за уроками до 21, а иногда и позже бывает. Но стараюсь закончить вовремя, чтобы дать ему время поиграть – для него так важен фактор игры в жизни.Укладывая его в кровать, я слышу: а почему ты не ложишься спать? Я отвечаю, что у меня домашние дела еще не сделаны. На что он мне говорит, что он тоже хочет делать все что хочет ( Вот наш главный привилегий – не ложиться спать и делать все что ему хочется). Я предлагаю: хорошо – мой посуду, мой пол, делай еще там что-то по-хозяйству. Он на это не согласен. Не хочу, говорит, но в тоже время мы хотим быть на равных со взрослыми и в тоже время ни за что не отвечать и не иметь взрослых проблем. Я не знаю как другие мамы, но я только и делаю, что делаю с ребенком уроки. У меня ни на что другое времени не хватает. Ложусь поздно, так как пока все необходимое сделаю, уже 12, а потом до 1-30 не заснуть и в 7 вставать. Очень ему не нравится – режим дня соблюдать.
Я его не заставляла делать уроки, так у нас по всем контрольным 2. Причем мой заяц очень умный малый. И это факт. Позапрошлая неделя две пятерки, две двойки, прошлая – две четверки и две двойки. Ужас. У нас проблема с русским языком – он плохо пишет, неаккуратно. Но надеюсь все исправится, попросила учителя дополнительно русским позаниматься с ним. Из-за небрежности приходится много раз все переписывать, поэтому много времени уходит на уроки.

Ну, если проблема только в одновременном сне... А Вы не можете тоже лечь спать, а встать раньше, в 5, например?
Старый 11-12-2008, 15:50
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #20
mama555
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м. Ладожская
Сообщения: 173
mama555 отсутствует


Спим в одной комнате (((, но не в одной кровати, у него приют-люкс.
Если я лягу с ним, то это проблему не решит. Он хочет делать все, что захочет. Замкнутый круг какой-то.
Ах. если бы в сутках было бы 36 часов...
...наверное и тогда бы времени на жизнь не хватало)




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.