Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-12-2008, 16:16     #1
mama555
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м. Ладожская
Сообщения: 173
mama555 отсутствует


Хочу получить советы от мам, которые занимаются воспитанием непослушных мальчиков и непослушных девочек.
Сын второклассник не понимает, что нельзя все время плакать (точнее истерить) по любому поводу и без, что надо делать уроки, что надо слушаться взрослых, а не хамить им.
Вот думаю нарисовать календарь или что-то в этом роде, нарисовать веселыми значками, что можно, а что нет и надеюсь, что поможет. Хотя ничего не понимает. Он любит нарушать общепринятые правила и не хочет подчиняться взрослым. говоря, а почему можно вам, а мне нельзя. Причем все уговоры, объяснения не дают никакого эффекта. УЖЖЖАС.
Старый 10-12-2008, 16:34
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #2
lub4ik
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 1 041
lub4ik отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
Хочу получить советы от мам, которые занимаются воспитанием непослушных мальчиков и непослушных девочек.
Сын второклассник не понимает, что нельзя все время плакать (точнее истерить) по любому поводу и без, что надо делать уроки, что надо слушаться взрослых, а не хамить им.
Вот думаю нарисовать календарь или что-то в этом роде, нарисовать веселыми значками, что можно, а что нет и надеюсь, что поможет. Хотя ничего не понимает. Он любит нарушать общепринятые правила и не хочет подчиняться взрослым. говоря, а почему можно вам, а мне нельзя. Причем все уговоры, объяснения не дают никакого эффекта. УЖЖЖАС.
Мне кажется, что вы говорите не о послушании, а о том чтобы ребенок сам себя контролировал. Я читала , что в 7-8 лет особенно мальчикам ,это делать трудно, не сформировалось что-то в мозгу еще. Вам ,мне кажется, нужно искать другие подходы, рисование картинок можно отнести к принуждению, а вам нужно устранять причины протестов, может вы его не цените, почему ему все время нужно утверждаться, протестовать? А книгу впомнила, называется" Нервные и трудные дети " Гарбузов кажется.
Старый 10-12-2008, 17:22
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #3
mama555
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м. Ладожская
Сообщения: 173
mama555 отсутствует


Если бы это было только по отношению ко мне, но это ко всем взролслым такое отношение. Он считает себя взрослым и равным со взрослыми. И он должен делать все то, что делаем мы - взрослые. Поэтому я хотела не принуждая его ни в коей мере нарисовать правила поведения и обозначить, что можно, а что нет.
Старый 10-12-2008, 18:02     #4
Активист
Частый гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 83
Активист отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
Если бы это было только по отношению ко мне, но это ко всем взролслым такое отношение. Он считает себя взрослым и равным со взрослыми. И он должен делать все то, что делаем мы - взрослые. Поэтому я хотела не принуждая его ни в коей мере нарисовать правила поведения и обозначить, что можно, а что нет.
Так у него только права взрослых должны быть, или еще и обязанности (работа, ответственность за семью и т.д.)?
Старый 10-12-2008, 19:36
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #5
Таня Куницина
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: живу в деревне - окна в лес;)
Сообщения: 207
Таня Куницина отсутствует


Дам совет, который сама получила на ЛВ : прочтите, а лучше сделайте настольной книгу Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком КАК?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"
Мне помогает. Главное, понять, что проблемы поведения у ребенка - это не его прихоть, а Ваше воспитание.
Старый 10-12-2008, 21:47
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #6
Бяшенька
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Метро "Озерки"
Сообщения: 981
Бяшенька отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
Хочу получить советы от мам, которые занимаются воспитанием непослушных мальчиков и непослушных девочек.
Сын второклассник не понимает, что нельзя все время плакать (точнее истерить) по любому поводу и без, что надо делать уроки, что надо слушаться взрослых, а не хамить им.
Вот думаю нарисовать календарь или что-то в этом роде, нарисовать веселыми значками, что можно, а что нет и надеюсь, что поможет. Хотя ничего не понимает. Он любит нарушать общепринятые правила и не хочет подчиняться взрослым. говоря, а почему можно вам, а мне нельзя. Причем все уговоры, объяснения не дают никакого эффекта. УЖЖЖАС.
У нас была подобная ситуация! Книги мне особо не помогли! Перестали по-меньше кричать и принуждать постоянно что-то делать и выполнять- сразу ситуация изменилась , и ребёнок изменился. На слёзы не реагирую вообще, так как они тоже очень часто бывают. И во всём должна быть последовательность, особенно с мальчиками ( для них нужны чёткие правила!). Например, если сказки выключается всё время в 22 часа- и так должно быть всегда, и т.п.
Старый 10-12-2008, 21:49     #7
Бяшенька
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Метро "Озерки"
Сообщения: 981
Бяшенька отсутствует


Цитата:
Сообщение от Таня Куницина Посмотреть сообщение
Дам совет, который сама получила на ЛВ : прочтите, а лучше сделайте настольной книгу Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком КАК?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"
Мне помогает. Главное, понять, что проблемы поведения у ребенка - это не его прихоть, а Ваше воспитание.
Мне лично, в книге не всё понравилось. Что-то и можно взять на вооружение, но делать её настольной- это , наверное личное дело каждого!
Старый 10-12-2008, 22:00     #8
речка
Элита
 
Профиль речка
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 689
речка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Бяшенька Посмотреть сообщение
Мне лично, в книге не всё понравилось. Что-то и можно взять на вооружение, но делать её настольной- это , наверное личное дело каждого!
согласна,книга еще не панацея,по себе уже поняла-все ребенкины проблемы из семьи,от требований(или равнодушия)родителей,от гиперопеки или наоборот..много от чего "родительского"..Только ПРИМЕРОМ СВОИМ надо воспитывать.
Старый 10-12-2008, 22:16     #9
Бяшенька
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Метро "Озерки"
Сообщения: 981
Бяшенька отсутствует


Цитата:
Сообщение от речка Посмотреть сообщение
согласна,книга еще не панацея,по себе уже поняла-все ребенкины проблемы из семьи,от требований(или равнодушия)родителей,от гиперопеки или наоборот..много от чего "родительского"..Только ПРИМЕРОМ СВОИМ надо воспитывать.
А у нас как раз и были- огромные требования и гиперопёка! Сейчас многое изменилось!
Старый 11-12-2008, 02:02
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #10
alison
Элита
 
Профиль alison
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 2 372
alison отсутствует


О,mama555!У меня та же проблема!Давайте дружить!Живём на Ладожской.Сегодня исполнилось 8.Второй класс,шк.127.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.