Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ - Страница 8 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-12-2008, 10:48     #71
alison
Элита
 
Профиль alison
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 2 372
alison отсутствует


Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
Ребёнок в детстве лез в кажду щель? Разбирал дорогую технику? Доставал всех вопросами к месту и не к месту? Проводил опасные для жизни, дома и общества эксперименты? Значит, всё в комплекте, жажда познания наличествует. Если его за всё это не ругали, а всячески поддерживали, если каждый день спрашивали не как он себя вёл в садике, а что нового узнал, если бесконечно акцентировали "дядя был простым мальчиком- долго старался-тренировался- учился- ему было трудно , но он упорно ...(см. ранее)- и теперь он футболист- альпинист- президент(нужное вставить)", рисовали, чему он научился с прошлого ддня рождения.....И тд и тп.
tagil'чик!Я не уверена,что надо позволять портить дорогие вещи для развития когнитивного мышления (я в эти годы вполне удовлетворялась будильниками и старыми телефонами!!),но в целом,я Вас услышала и мысль поняла!
Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
Видимо, дети сейчас быстрее взрослеют (((.Может, Вам действительно стоит подыскать репетитора, раз сын с Вами заниматься не хочет? Многие учителя началки так подрабатывают.
А мы идём в пт к логопеду,который занимается дисграфиками,дислексиками и дисорфорафиками.Надеюсь на результат!
Старый 15-12-2008, 10:57
ответ для alison на сообщение "tagil'чик!Я не уверена,что надо..."
    #72
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от alison Посмотреть сообщение
tagil'чик!Я не уверена,что надо позволять портить дорогие вещи для развития когнитивного мышления

Мда...Мы тоже без этого обошлись!
Старый 15-12-2008, 10:57
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #73
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
А мы идём в пт к логопеду,который занимается дисграфиками,дислексиками и дисорфорафиками.Надеюсь на результат!
Удачи! Отпишитесь, как пойдут дела. Нам такой специалист однозначно нужен.
Старый 15-12-2008, 11:16
ответ для ANNA... на сообщение ":046: Мда...Мы тоже без этого..."
    #74
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение

Мда...Мы тоже без этого обошлись!
Ладно, ладно, пусть дорогие вещи будут здоровы Портить можно и дешёвые, а лучше бесплатные. Женьке папины друзья натаскали какой-то непонятной, но интригующей аппаратуры, плюс вся изработавшаяся техника типа проигрывателя и убитого двухкассетника..кое-что ещё осталось и Антошке на когнитивностьРебёнку неважно, ИМХО, рисовать на дорогих обоях или на прилепленному скотчем к дорогим обоям куске дешёвых, важна наша реакция. Если :"Куда ты полез? Ну что тебе всё время надо, ну вот же твои игрушки, положи, не твоё дело" - это одно, если "Вау! Как здорово! А я знаю как открыть эту штуку сзади! Ну не именно эту, это папин ноут, а вон ту. Смотри..." Или в музеях иногда (да какое иногда... постоянно) наблюдаешь картину: ребёнку интересно, он спрашивает, а мама "Я не знаю. Пойдём уже дальше." Ну попробуй же, спроси у смотрителя или экскурсовода, загляни в табличку, пообещай купить книжку про это и разобраться... Покажи, что узнавать- это интересно....

Я к тому, что надо стараться обойтись без борьбы И подкреплять умные постулаты личным примером
Старый 15-12-2008, 12:11     #75
alison
Элита
 
Профиль alison
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 2 372
alison отсутствует


Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
Покажи, что узнавать- это интересно....
Старый 15-12-2008, 12:21     #76
Janchik
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Сертолово
Сообщения: 1 020
Janchik отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
Да и у меня также: иди учить уроки: "сейчас, мама". Десять раз повторяю, сел вроде. Сидит и в потолок смотрит, мечтает. Я ему:Делай уроки, а он:"Ага" и все также сидит. В итоге делаем уроки по 3-4 часа. И я все это время стою над ним. Так как отойдешь и мы опять мечтаем...
Я не знаю, конечно, но у меня такое чувство, что это просто мужское неслышание, мужчинам, как правило, говоришь что-нибудь, а они "АГА" и дальше в своих мыслях.
И я объясняю ему, что давай побыстрее сделаем, останется время на игры, телевизор перед сном. А просидим три часа в итоге и времени не остается и он мне говорит: что так нечестно - "Ты делаешь, что хочешь, а я нет". Замкнутый круг какой-то...
Вы не читали книгу "Дети с небес" Джонса? я чето прониклась, у него основной постулат - позитивное воспитание, те просим (как, в какой форме, для разных типов темперамента разный подход), потом пытаемся позитивно промотивировать - типо того: если быстро все сделаем там почитаем, поиграем и тд... а если уж ничего не действует - тайм аут...да, с первого раза не получается, но в системе действует супер... я лично честно старалась избегать в речи всего того, что мы обычно говорим (те же приказы, условия и тд)... 3 недели старалась, все равно сорвалась ...работаю над собой:-)... но у меня ребенок, наоборот, патологически послушан (выдрессировали мальчика ) и то меня выводит ... но в отношениях с моим ребенком все - мои проблемы, а не его...
Старый 15-12-2008, 12:27     #77
alison
Элита
 
Профиль alison
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 2 372
alison отсутствует


Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
... но в отношениях с моим ребенком все - мои проблемы, а не его...
Вот-вот...То же самое мне психотерапевт-умничка сказал..Иду на приём,когда он будет свободен.Рассказала ему о наших проблемах-сказал,что это мне надо идти,а не ребёнку........
Старый 15-12-2008, 12:29     #78
Klavdia
Частый гость
 
Профиль Klavdia
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 30
Klavdia отсутствует


Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
Это называется "эмоциональная глухота". Если Вы более четырёх раз день обращаетесь с поучениями, критикой, приказами и так далее, сверху, так сказать, Ваши слова перестают иметь вес. Информация, подтверждённая мамой пятерых свободолюбивых детей, мнение которой для меня ценно.

А что, режима вообще нет? Как это три часа на уроки? Жить- то когда?

Режим есть, но это не мешает сыну "не слышать". И это неслышание дает сбой и режиме.
И он, так же , сетует на то, что я делаю что хочу, а он только то, что надо.
Хотя , по факту, это не так.
Это действительно замкнутый круг!!!!
Старый 15-12-2008, 13:06     #79
Anuta
Мега-элита
 
Профиль Anuta
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: у Сосновки
Сообщения: 3 018
Anuta отсутствует


Цитата:
Сообщение от Кузька Посмотреть сообщение
вы описываете моего сына вот просто 1 в 1...
за 3 часа деланья уроков в 1м классе мы успеваем 3 раза попить воды, 2 раза сходить в туалет, раз 30 почесаться и несметное кол-во раз замечтаться...
а мой вчера попросил после каждого предложения по русскому чесать ему спинку, нормально договорились, после каждых 4 -ех делала сеанс.
Старый 15-12-2008, 14:29     #80
Энергия Цитруса
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: старинный желтый дом с окнами на Неву
Сообщения: 741
Энергия Цитруса отсутствует


Цитата:
Сообщение от Таня Куницина Посмотреть сообщение
Дам совет, который сама получила на ЛВ : прочтите, а лучше сделайте настольной книгу Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком КАК?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"
Мне помогает. Главное, понять, что проблемы поведения у ребенка - это не его прихоть, а Ваше воспитание.
Чудесная книга! По ней надо родителям экзамены сдавать, прежде чем становиться родителями.
"Разве кукла виновата, что леплю её я криво?"





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.