Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-12-2008, 23:17
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #1
Tigra
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 1 758
Tigra отсутствует


Я не понимаю в чем трагедия что ребенок наполучает "2" и "3" по собственной лени. Не Ваши это оценки, а его и учителя. Один раз наполучает: лишится стандартного приза за хорошие оценки в четверти, просклоняют его по школе, посмеются лишний раз одноклассники, сам столкнется с тем что чего-то не знает. Лучше это будет в началке, где вы 100% ему все объясните, когда он захочет учиться, чем в старших классах какие-нибудь диффер. уравнения или языки встанут.
И еще, по поводу сна: ну хорошо, он не хочет спать, он хочет смотреть телевизор, ну так и Вы наверняка не горите желанием мыть и за ним в том числе посуду, готовить ему завтрак, лучше поспите 15 минут с утра дополнительно или вечером книжку почитаете. Предупредите его об этом, если он согласен, флаг в руки. Очень сильно сомневаюсь что его устроит уходить голодным или ходить в мятом и грязном более 3 дней. А дальше Ваше дело повернуть в нужную сторону.
Не понимаю этих переживаний по поводу : что скажут что мой сын так выглядит/учиться, когда сыну больше 7 лет. ИМХО поздно уже переживать, надо решать проблему.
Я исхожу из того что пройдет совсем немного времени и я не смогу никоим образом заставить сына сделать что-либо. Он должен понимать зачем я считаю нужным делать это и когда, и тогда будет делать это или объянит мне почему не будет делать, но "потому что ты так не делаешь", ответы не принимаются. Свои требования я стараюсь фильтровать.
Я с племянником такой эксперимент поставила: Дедушка с бабушкой все время ругались что он очень долго с ними делает дом. задания, реально по 2-3 часа. Оставили меня как-то с ним в том числе и дом.задания надо было сделать. Я спросила его за сколько он сделает дом. задания сам. За 1 час, хорошо через 1ч. 15 мин. я проверяю, если будут вопросы подходи(2 класс). Он сделал все на черновик за 30минут где-то, принес проверить, исправили, успел переписать и даже параграф пересказать и мы действительно уложились в это время.
Старый 15-12-2008, 09:38     #2
mama555
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м. Ладожская
Сообщения: 173
mama555 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Я с племянником такой эксперимент поставила: Дедушка с бабушкой все время ругались что он очень долго с ними делает дом. задания, реально по 2-3 часа. Оставили меня как-то с ним в том числе и дом.задания надо было сделать. Я спросила его за сколько он сделает дом. задания сам. За 1 час, хорошо через 1ч. 15 мин. я проверяю, если будут вопросы подходи(2 класс). Он сделал все на черновик за 30минут где-то, принес проверить, исправили, успел переписать и даже параграф пересказать и мы действительно уложились в это время.
Вот и менно, с племянником, а не со своим чадом. Я с племянников и сдетьми соседей тоже за полчаса все сделаю. Свой ребенок не так воспринимает тебя при совместном делании уроков, как чужой ребенок. Поэтому учить уроки надо приглашать репетитора. Всегда во все времена существует такое понятие - протест, невосприятие детьми своих родителей. И здесь ничего не сделать. Я свою маму тоже не воспринимала, но это было намного позже, чем у сына.
Старый 15-12-2008, 10:36     #3
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
Вот и менно, с племянником, а не со своим чадом. Я с племянников и сдетьми соседей тоже за полчаса все сделаю. Свой ребенок не так воспринимает тебя при совместном делании уроков, как чужой ребенок. Поэтому учить уроки надо приглашать репетитора. Всегда во все времена существует такое понятие - протест, невосприятие детьми своих родителей. И здесь ничего не сделать. Я свою маму тоже не воспринимала, но это было намного позже, чем у сына.
Видимо, дети сейчас быстрее взрослеют (((.Может, Вам действительно стоит подыскать репетитора, раз сын с Вами заниматься не хочет? Многие учителя началки так подрабатывают.
Старый 15-12-2008, 10:48     #4
alison
Элита
 
Профиль alison
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 2 372
alison отсутствует


Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
Ребёнок в детстве лез в кажду щель? Разбирал дорогую технику? Доставал всех вопросами к месту и не к месту? Проводил опасные для жизни, дома и общества эксперименты? Значит, всё в комплекте, жажда познания наличествует. Если его за всё это не ругали, а всячески поддерживали, если каждый день спрашивали не как он себя вёл в садике, а что нового узнал, если бесконечно акцентировали "дядя был простым мальчиком- долго старался-тренировался- учился- ему было трудно , но он упорно ...(см. ранее)- и теперь он футболист- альпинист- президент(нужное вставить)", рисовали, чему он научился с прошлого ддня рождения.....И тд и тп.
tagil'чик!Я не уверена,что надо позволять портить дорогие вещи для развития когнитивного мышления (я в эти годы вполне удовлетворялась будильниками и старыми телефонами!!),но в целом,я Вас услышала и мысль поняла!
Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
Видимо, дети сейчас быстрее взрослеют (((.Может, Вам действительно стоит подыскать репетитора, раз сын с Вами заниматься не хочет? Многие учителя началки так подрабатывают.
А мы идём в пт к логопеду,который занимается дисграфиками,дислексиками и дисорфорафиками.Надеюсь на результат!
Старый 15-12-2008, 10:57
ответ для alison на сообщение "tagil'чик!Я не уверена,что надо..."
    #5
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от alison Посмотреть сообщение
tagil'чик!Я не уверена,что надо позволять портить дорогие вещи для развития когнитивного мышления

Мда...Мы тоже без этого обошлись!
Старый 15-12-2008, 11:16
ответ для ANNA... на сообщение ":046: Мда...Мы тоже без этого..."
    #6
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение

Мда...Мы тоже без этого обошлись!
Ладно, ладно, пусть дорогие вещи будут здоровы Портить можно и дешёвые, а лучше бесплатные. Женьке папины друзья натаскали какой-то непонятной, но интригующей аппаратуры, плюс вся изработавшаяся техника типа проигрывателя и убитого двухкассетника..кое-что ещё осталось и Антошке на когнитивностьРебёнку неважно, ИМХО, рисовать на дорогих обоях или на прилепленному скотчем к дорогим обоям куске дешёвых, важна наша реакция. Если :"Куда ты полез? Ну что тебе всё время надо, ну вот же твои игрушки, положи, не твоё дело" - это одно, если "Вау! Как здорово! А я знаю как открыть эту штуку сзади! Ну не именно эту, это папин ноут, а вон ту. Смотри..." Или в музеях иногда (да какое иногда... постоянно) наблюдаешь картину: ребёнку интересно, он спрашивает, а мама "Я не знаю. Пойдём уже дальше." Ну попробуй же, спроси у смотрителя или экскурсовода, загляни в табличку, пообещай купить книжку про это и разобраться... Покажи, что узнавать- это интересно....

Я к тому, что надо стараться обойтись без борьбы И подкреплять умные постулаты личным примером
Старый 15-12-2008, 12:11     #7
alison
Элита
 
Профиль alison
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 2 372
alison отсутствует


Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
Покажи, что узнавать- это интересно....





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.