Заставлять ли первоклашку делать уроки? - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-10-2008, 23:11     #21
Алекс
тигромышь
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Красногвардейский район
Сообщения: 7 974
Алекс отсутствует


Лена, а ты с учителем на эту тему не говорила?
Я сегодня как раз общалась с Ванькиной классной руководительницей... У нас нелюбимое - письмо. А поскольку д/з - необязательные, мне было не очень понятно: то ли сидеть с ребенком над каждым словом, то ли отстать и не мучать.
В общем, она сказала ни в коем случае не давить. По ее мнению, это чисто возрастное - кисть еще не готова к таким нагрузкам. Велела собирать Лего, лепить и т.д. Мне такое, честно говоря, и в голову не приходило, потому что ни в чем от 7-леток деть не отстает, и по другим предметам справляется со всеми заданиями моментально.
Старый 28-10-2008, 23:13     #22
Тирца
Идеал
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 10 473
Тирца отсутствует


Цитата:
Сообщение от Musya Посмотреть сообщение
Слушай. а легко ему их писать, как тебе кажется? В смысле - по сравнению с другими предметами это ему труднее дается или так же?
Натану вот просто прописи, и всякие мелко-моторные задания очень непросто даются.
А они эти буквы сразу пишут - или как в прописях, сначала элементы оттачивают?
Марин, они пишут сразу, ничего не оттачивают. ИМХО, ему как раз задания на мелкую моторику даются легко. Во всяком случае, аналогичные задания по русскому его так не раздражают.
Ему, мне кажется, просто это не нравится. Ну, может быть, сам формат ивритских прописей такой, что если надо написать 3 строчки- то они разнесены по разным страницам, и ему кажется, что их очень много. Он, допустим, пишет одну строчку, потом заявляет, что сделал уже целую страцицу и хочет поиграть. Не разрешишь ему- будет куча слез. Разрешить- это игра затянется на час. Через час он начинает делать вторую строчку, потом заявляет, что ему уже давно пора спать.
Естесственно, пора, потому что это все происходит по вечерам, и если по многу часов делать несколько строк, то времени уже действительно много, и спать пора.
Я ему говорю- тебя же учительница ругать будет. На что он мне мило заявляет, что учительница добрая и любит его, и ругать не будет.
При этом домашки не делает уже который раз подряд.
Я так понимаю, что надо просто не разрешать ему подолгу играть между этими строчками, но вытянуть его из игры без истерики не получается.
аналогично с русским- делает такой же объем без проблем и без перерывов.
Старый 28-10-2008, 23:13     #23
Тирца
Идеал
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 10 473
Тирца отсутствует


Цитата:
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Лена, а ты с учителем на эту тему не говорила?
Я сегодня как раз общалась с Ванькиной классной руководительницей... У нас нелюбимое - письмо. А поскольку д/з - необязательные, мне было не очень понятно: то ли сидеть с ребенком над каждым словом, то ли отстать и не мучать.
В общем, она сказала ни в коем случае не давить. По ее мнению, это чисто возрастное - кисть еще не готова к таким нагрузкам. Велела собирать Лего, лепить и т.д. Мне такое, честно говоря, и в голову не приходило, потому что ни в чем от 7-леток деть не отстает, и по другим предметам справляется со всеми заданиями моментально.
Уже дозреваю пойти поговорить. правда, я не понимаю, что тут сказать. Сказать, что ребенок ленится- так при чем тут она?
Старый 28-10-2008, 23:19     #24
Musya
Ветеран
 
Профиль Musya
 
Зарегистрирован: Dec 2002
Сообщения: 761
Musya отсутствует


Ну да, перерыв в час демотивирует, наверное. Может быть, ему часы песочные - или такие - чтобы он сам следил - 10 минут пишет, 5 - перерыв? Так он и не на субъективно большие страницы, а на время будет в работе ориентироваться, и за перерывом следить. И в перерыв - не попустительствовать начало игры с огромной фабулой, а как раз вместе вам с ним что-то коротенькое забацать для переключения.
Старый 28-10-2008, 23:23     #25
Musya
Ветеран
 
Профиль Musya
 
Зарегистрирован: Dec 2002
Сообщения: 761
Musya отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лена и Гришка Посмотреть сообщение
Уже дозреваю пойти поговорить. правда, я не понимаю, что тут сказать. Сказать, что ребенок ленится- так при чем тут она?
Лен, да почему ж ленится?.. Лень - такое слово, ни о чем вообще, ИМХО.. Сказать - у ребенка негатив на эти задания, хочешь понять - может быть, у нее свое видение есть..
Старый 28-10-2008, 23:26     #26
Тирца
Идеал
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 10 473
Тирца отсутствует


Цитата:
Сообщение от Musya Посмотреть сообщение
Ну да, перерыв в час демотивирует, наверное. Может быть, ему часы песочные - или такие - чтобы он сам следил - 10 минут пишет, 5 - перерыв? Так он и не на субъективно большие страницы, а на время будет в работе ориентироваться, и за перерывом следить. И в перерыв - не попустительствовать начало игры с огромной фабулой, а как раз вместе вам с ним что-то коротенькое забацать для переключения.
Ух! Идея с песочными часами мне нравится! Пожалуй, так и сделаю.
Старый 28-10-2008, 23:29     #27
Тирца
Идеал
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 10 473
Тирца отсутствует


Цитата:
Сообщение от Musya Посмотреть сообщение
Лен, да почему ж ленится?.. Лень - такое слово, ни о чем вообще, ИМХО.. Сказать - у ребенка негатив на эти задания, хочешь понять - может быть, у нее свое видение есть..
Ну, наверное, не лень, а более важные приоритеты. поиграть ведь для него важнее, чем делать иврит. В общем, наверное, можно и у учителя поспрашивать, что там такое, но мне кажется, что вряд ли у не какое-то свое видение. Хотя спросить стоит
Старый 28-10-2008, 23:41     #28
Алекс
тигромышь
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Красногвардейский район
Сообщения: 7 974
Алекс отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лена и Гришка Посмотреть сообщение
Уже дозреваю пойти поговорить. правда, я не понимаю, что тут сказать. Сказать, что ребенок ленится- так при чем тут она?
Почему ленится-то? Расскажи про ситуацию так же, как тут написала - и спроси, что, по мнению учителя, лучше с этим делать... Кстати, а с сами учителем у Гриши взаимопонимание есть? Может ведь и в этом дело быть...
Старый 28-10-2008, 23:41     #29
Musya
Ветеран
 
Профиль Musya
 
Зарегистрирован: Dec 2002
Сообщения: 761
Musya отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лена и Гришка Посмотреть сообщение
Ну, наверное, не лень, а более важные приоритеты. поиграть ведь для него важнее, чем делать иврит. В общем, наверное, можно и у учителя поспрашивать, что там такое, но мне кажется, что вряд ли у не какое-то свое видение. Хотя спросить стоит
Знаешь, для меня "лень" - это то, что маскирует какую-то трудность у человека. А вот какая именно трудность - это мб не очевидно. Ведь когда надо по русскому задание делать, у него приоритеты как-то по другому организованы?
Старый 29-10-2008, 00:00     #30
Тирца
Идеал
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 10 473
Тирца отсутствует


Вот именно то, что у него по русскому другие приоритеты, совершенно выбивает всю эту ситуацию из моей картины мира
Потому что иначе я бы просто решила, что ребенок поиграть хочет





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:17.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.