|  | 
| 
 Заставлять ли первоклашку делать уроки? Я с одним из предметов замучилась. ну не хочет он его дома делать. Я вот думаю- а может ну его к черту? Пусть его учитель ругает, пусть сам учится выкручиваться из таких ситуаций.  А то получается так, что я его гоняю, он уже без меня сам не садится этого делать. Друние уроки- идет, сам делает, без разговоров. а с этим- ну никак. И даже если я его гоняю- делает с воплями и истериками, при том, что обычно он вполне спокойный ребенок. Я сама скоро повешусь! И мысль то у меня простая: может, забить на это- нервы дороже? Пусть не делает? Ну что ему будет за это, в конце концов. | 
| 
 А разве в первом классе уроки задают? | 
| 
 Поговорите  с  учительницей.  Вы,  какое-то  время  не  будете  ребенка  заставлять,  а  учитель  (  желательно  не  ставя  двоек )  проведет  с  ребенком  беседу... | 
| 
 А какой  предмет? Это смотря, что Вы хотите привить ребенку- ответственность, способность к преодолению трудностей через "не хочу" или умение избегать нежелаемого и выкручиваться | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 У нас есть уроки. Предмет- неосновной. в принципе, я хочу ему привить самостоятельность и ответственность. И если исходить из этого- то надо не давить на него, а давать ему самому выкручиваться. С другой стороны, не хочется, чтобы он начал воспринимать себя отстающим. Оценок там не ставят, но ведь у них заметители оценок- наклеечки. Ребенок их воспринимает совершенно так же, как оценки. | 
| 
 Раз предмет необязательный, может отпустить его в свободное плавание и ненавязчиво прививать к нему интерес?;) Самостоятельность и ответственность пусть формируются на других предметах;) В конце концов отрицательный опыт - тоже опыт:) Пусть он получит неудовлетворительную отметку, замечание учителя. Может это на него повлияет. Ведь для него сейчас учитель - главный авторитет:) | 
| 
 ИМХО заставлять. Но заставлять мягко, главное - без истерик, иначе получается наоборот - у него закрепляется негативное отношение к предмету.  Может посидеть с ним спокойно рядом, может он чего-то не понимает или просто ему скучно и нужно составить компанию. Ну например, пока он расскрашивает нудную картинку по окружающему миру рассказать ему пару занимательных историй по этой картинке (по этой теме). Надо как-то подхлестнуть его интерес. Если инереса нет и быть не может, то хотябы убрать негатив. У меня дить тоже не все предметы любит, но те, которые ему не особо нравятся они ему как-то безразличны - т.е. не вызывают отторжения, уроки по ним делает потому, что "надо", спокойно и без воспросов. Надо и все. | 
| 
 Цитата: 
 Спаибо! Мне, на самом деле, видимо, просто надо было чтоб кто-нибудь одобрил именно такой подход:) | 
| 
 Делать вместе. Объяснять, что не делать - нельзя. Ну бывает. А на самотёк пускать - смысла нет. Сейчас один урок, потом второй....А вдруг затянет??? | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:44. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.