Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Stasya76 на сообщение "Все претензии в основном из-за того,..."
#41
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Приморский район
Сообщения: 314
![]() |
|
![]() |
ответ для Диона на сообщение "Вы учитель? мама такого ребёнка? к чему..."
#42
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Приморский район
Сообщения: 314
![]() |
Цитата:
Попробуйте изменить подход при беседах, если нынешние не действуют. А мама - это не все таки не "другие люди", и очень даже целесообразно держать ее в покое и ограждать от всего, что вызывает у нее переживания. Это логично на взгляд Вашего ребенка? Судя по вашим сообщениям, у вас совершенно обыкновенный среднестатистический в плане дисциплины ребенок. Посмотрите, как пойдет дело в новой школе. Все-таки, Вы говорите, что не одни ушли.. В любом случае, желаю Вам добра. Извините, если чем-то Вас задела или, не дай бог, обидела. (Мне почему-то почудилось нечто подобное) |
|
![]() |
ответ для БабаТаля на сообщение "Ничего не отвечайте. Слушайте. Вторить..."
#43
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 316
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Диона на сообщение "Вот всегда хотела так относиться! Но -..."
#44
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 316
![]() |
Цитата:
![]() Восприняли адекватно. Сказала, что конечно, учитель должен заинтересовывать, но ведь не на одном предмете такое. Сын же опять пообещал исправиться. ![]() |
|
![]() |
ответ для Stasya76 на сообщение "Что вы отвечаете учителю......."
#45
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 316
![]() |
![]() |
![]() |
ответ для nastic на сообщение "А какая разница кто я?
Попробуйте..."
#46
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Да просто если вы не являетесь "счастливой обладательницей" такого ребёнка, то вам, боюсь, не понять... это уже общее место на ЛВ, да и везде, что другие мамочки считают, что все проблемы "трудных" детей - от недостатка воспитания, от "лени" и небрежности родителей... бывает, у некоторых мам "беспроблемных" деток рождается потом такое чудо, и приходится им переменить своё мнение
![]() А ещё я хотела спросить у учителей: вот ЧТО КОНКРЕТНО они хотят от родителей ребёнка, который раздражает своим ненадлежащим поведением на уроке? Ещё раз подчеркну, что речь не идёт о девиантном поведении или срывании урока (хулиганство, хамство, задирание других детей, громкий шум и пр.). Но если постоянно жалуются родителям, что ребёнок не работает и плохо себя ведёт. Чего хотят от ребёнка - это понятно. Родители тут с учителями солидарны - они тоже этого хотят. Но каким образом родители могут непосредственно влиять на то, что делает ребёнок, находясь в школе на уроке? Вот чтобы он не рисовал, а записывал что надо, не пялился в окно, а слушал, не читал книжку, а смотрел на учителя, не сидел с отсутствующим видом, а "работал" и пр. Если учитель не может заставить ребёнка это делать, то я-то как могу?! Зачем эти бесконечные жалобы и возмущения? |
![]() |
ответ для Диона на сообщение "Под "разобраться с учителем"..."
#47
|
||
Элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Петроградка, а еще Сосновый Бор ;)
Сообщения: 1 760
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() У одноклассника сына была ровно та же ситуация, что у вас. Мой-то понятно, гипер и пр, так я и не впадала в трагедии, ибо - а что делать. Ну беседовала, ну разбирала каждую конкретную жалобу, ну надеялась, что это когда-то даст результат... да я писала сто раз, смена школы радикально изменила обстановку, не сразу, посредством труда всех заинтересованных лиц. А у одноклассника мама очень переживала, и он до сих пор очень обижен на учителей в той старой школе, и именно потому, что не понимает до сих пор, чего же они от него хотели... Поэтому ИМХО - не получается договориться с учителем, нет возможности сменить - забейте. Воспитывайте так, как считаете нужным сами. Когда от учителя вместо конструктива исходят эмоции, вряд ли Вы в силах что-то ему объяснить, доказать или даже что-то разумное из него вытянуть. |
||
![]() |
ответ для Manta на сообщение "В современной средней школе экскурсия с..."
#48
|
|||
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
![]() |
Цитата:
![]() "Если к Вам не прижимаются в метро, это не означает, что метро в Париже не существует" (с) ![]() И ладно, если люди не изучавшие педагогические процессы об этом говорят. Но вот, если учитель, да ещё и со стажем такое говорит, то это печально. Даже в самом процессе, как Вы выразились, "доставки" уже достаточно много воспитательных моментов. Ну, например, элементарные: научить детей вести себя в общественном месте, в транспорте, на улице, в помещениях музеев, театров, .... Это воспитанием Вы не считаете??? Кроме того, в зависимости от возраста детей, их количества, интересов, индивидуальных особенностей, ... могут решаться и другие воспитательные задачи. Учитель может помочь сконцентрировать внимание на получаемой информации, не отвлекаясь на посторонние, возможно тоже чрезвычайно интересные экспонаты, научить делиться впечатлениями и эмоциями с коллективом, ... И очень печально, что кто-то занимается только "доставкой" по распоряжению администрации, не понимая насколько многого можно в таком неформальном общении достичь. Цитата:
2. Даже если его нет, то содержание разговора разве остаётся для него секретом? Мама с ним не делится своими тревогами, переживаниями? Далее - см.предыдущий комментарий. Только не с точки зрения на воспитание, как на нотации учителя, а как на влияние на личность ребёнка. Цитата:
Требовать чего-либо у любого взрослого - всегда небезопасно. Это не нравится никому. Но делать (а точнее, вести воспитательную работу)учителя обязаны. Только нужно правильно понимать,что такое воспитание. Это НЕ "формирование личности будущего строителя коммунизма, социализма, капитализма, ...". А влияние с целью обучения нормам поведения в человеческом обществе (если уж давать некое примитивное определение). И поддержание рабочей дисциплины на уроке - одна из этих норм. Учитель может привлечь родителей, чтобы совместными усилиями попытаться повлиять на ребёнка. Но, разумеется, не в ультимативной форме. IMHO. Но если родители просто отмахиваются от "назойливой училки", считая, что она "непонятно, что хочет", то результатов и не может быть. Но это в случае, конечно, адекватного учителя и невнимательных родителей - такое случается весьма часто. Так же как и обратная ситуация "невменяемой учительницы" и "внимательных родителей" - но здесь лично мне представляется единственно верным одно решение: прекратить общение такой учительницы с моим ребёнком. Я даже готова перевести ребёнка на экстернат по одному предмету. Или перевести в другую школу, если там "сплочённый" педколлектив. Но это при условии моей твёрдой уверенности в том, что к ребёнку придираются, а он не делает ничего дурного. Естественно, что вначале я попытаюсь вникнуть и разобрать всё с сыном (подчёркивая, как меня расстраивает эта ситуация), и что движет моим ребёнком: стремление к шалости или неконтролируемые им причины. |
|||
![]() |
ответ для Диона на сообщение "Вот всегда хотела так относиться! Но -..."
#49
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 94
![]() |
Цитата:
![]() Я весьма хорошо училась, и объяснения учителей слушала, но чтобы на уроке жизненно важную проблему с подружкой не обсудить, такого не было.... И учителей, это не сильно волновало; ну, сделают замечание и все. Мы же тихонько, никому не мешали. ![]() |
|
![]() |
ответ для nastic на сообщение "Вот, вот. Это все равно, что говорить:..."
#50
|
|||
Частый гость
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 94
![]() |
Цитата:
Не могу согласиться. Пример: при поступлении в вуз (ЛЭТИ) в 1988 году ученики нескольких определенных школ, а также те, кто посещал Центр Тех. Творчества при данном вузе имели право сдавать репетиционный вступительный экзамен. А потом, могли сдавать его на общих основаниях. В зачет шла более высокая оценка. А все остальные абитуриенты были лишены такой привелегии. Цитата:
Цитата:
![]() |
|||