Что вы отвечаете учителю....... - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-10-2008, 22:00     #41
nastic
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Приморский район
Сообщения: 314
nastic отсутствует


Цитата:
Сообщение от Stasya76 Посмотреть сообщение
Или может, например, лизуна принести и на парте его размазывать.
))))))
Старый 25-10-2008, 22:12     #42
nastic
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Приморский район
Сообщения: 314
nastic отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Вы учитель? мама такого ребёнка? к чему эти сентенции?
Ваши рассуждения наглядно демонстрируют позицию таких учителей. Вы не видите и не слышите того, что я говорю. Я сама всегда выполняла "правила" , по крайней мере, настолько , чтобы у учителей не возникали претензии к моим родителям, а у меня самой - сколько-нибудь значительных проблем. Но сейчас дети какие-то другие! И из чего вы увидели, что я (или другие участники) себя "жалею" и не стараюсь изо всех сил "вырастить Человека"? Беседы ведутся ежедневные, сын, по-моему, уже слышать их не может. Толку что-то не видно. Я переживаю - "А ты не переживай! Это моя жизнь!" Он "сообразительный" в других сферах, только не в том, что касается человеческих отношений, тут он как-то плохо чувствует других людей, их эмоции. Есть люди, чьи приоритетные интересы лежат в сфере человек - человек, а есть другие: например, человек - техника (или конкретнее - человек - компьютер ) Вот маловато его интересует, что там ощущают и думают другие люди , он хочет, чтобы ему всё доказали логически, с точки зрения целесообразности... Я как раз НЕ такая, но что делать?

Другие дети... в основном примерно так же... за 4 года ушло полкласса... если бы это был один учитель такой, нет, это позиия школы... хотя там есть и другие учителя, у которых как-то получалось решать проблемы... или они не видели особых проблем
А какая разница кто я?
Попробуйте изменить подход при беседах, если нынешние не действуют.
А мама - это не все таки не "другие люди", и очень даже целесообразно держать ее в покое и ограждать от всего, что вызывает у нее переживания. Это логично на взгляд Вашего ребенка?

Судя по вашим сообщениям, у вас совершенно обыкновенный среднестатистический в плане дисциплины ребенок. Посмотрите, как пойдет дело в новой школе. Все-таки, Вы говорите, что не одни ушли..

В любом случае, желаю Вам добра. Извините, если чем-то Вас задела или, не дай бог, обидела. (Мне почему-то почудилось нечто подобное)
Старый 25-10-2008, 22:12     #43
Stasya76
Активный участник
 
Профиль Stasya76
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 316
Stasya76 отсутствует


Цитата:
Сообщение от БабаТаля Посмотреть сообщение
Ничего не отвечайте. Слушайте. Вторить учителю вредно, хвалить своего ребенка бесполезно

Хотя, помнится моя мама на собрании в школе, на жалобу учителя, что я не стараюсь, не учусь так , как могла бы, ответила ей
- Моя Таля очень способная. Прийдет из школы, бросит потрфель у двери, утром подхватит его и в школу. А между тем у нее и троек-то нет. Представляете как она училась бы если бы хоть раз портфель дома открыла?

Думаю учительница подумала, что у моей мамы не все дома и навсегда от нее отстала. А я благополучно доучилась в школе, легко поступила в вуз.
Но у нас то 4-5, то 2-3 за ничегонеделание. И все говорят, что он может учиться, но не хочет
Старый 25-10-2008, 22:16     #44
Stasya76
Активный участник
 
Профиль Stasya76
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 316
Stasya76 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Вот всегда хотела так относиться! Но - не получается... не всем дано... ведь и звонят, и в школу вызывают, а уж после каждого собрания ходишь выбитая из колеи несколько дней... при этом НЕПОНЯТНО, ЧЕГО ХОТЯТ! Воспитайте так, чтобы сидел на любом уроке и не шевельнулся - не пикнул , всё писал, постоянно работал, смотрел не отрываясь в глаза учителю и пр. А как этого добиться?! А вы родители, вы и должны знать, как вашего ребёнка воспитывать... такая примерно позиция...
Точно, точно. А сегодня я так и рассказала, что есть ЛВ, что создала такую тему, и то, что мне советуют родители
Восприняли адекватно. Сказала, что конечно, учитель должен заинтересовывать, но ведь не на одном предмете такое.
Сын же опять пообещал исправиться.
Старый 25-10-2008, 22:22
ответ для Stasya76 на сообщение "Что вы отвечаете учителю......."
    #45
Stasya76
Активный участник
 
Профиль Stasya76
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 316
Stasya76 отсутствует


Так что огромное спасибо за советы. Может учителям и ссылки давать, чтобы сами узнали мнение мамашек
Старый 26-10-2008, 12:01     #46
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от nastic Посмотреть сообщение
А какая разница кто я?
)
Да просто если вы не являетесь "счастливой обладательницей" такого ребёнка, то вам, боюсь, не понять... это уже общее место на ЛВ, да и везде, что другие мамочки считают, что все проблемы "трудных" детей - от недостатка воспитания, от "лени" и небрежности родителей... бывает, у некоторых мам "беспроблемных" деток рождается потом такое чудо, и приходится им переменить своё мнение

А ещё я хотела спросить у учителей: вот ЧТО КОНКРЕТНО они хотят от родителей ребёнка, который раздражает своим ненадлежащим поведением на уроке? Ещё раз подчеркну, что речь не идёт о девиантном поведении или срывании урока (хулиганство, хамство, задирание других детей, громкий шум и пр.). Но если постоянно жалуются родителям, что ребёнок не работает и плохо себя ведёт. Чего хотят от ребёнка - это понятно. Родители тут с учителями солидарны - они тоже этого хотят.
Но каким образом родители могут непосредственно влиять на то, что делает ребёнок, находясь в школе на уроке? Вот чтобы он не рисовал, а записывал что надо, не пялился в окно, а слушал, не читал книжку, а смотрел на учителя, не сидел с отсутствующим видом, а "работал" и пр.
Если учитель не может заставить ребёнка это делать, то я-то как могу?! Зачем эти бесконечные жалобы и возмущения?
Старый 26-10-2008, 13:34     #47
tanuki
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Петроградка, а еще Сосновый Бор ;)
Сообщения: 1 760
tanuki отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Под "разобраться с учителем" подразумевалось выяснить, чего конкретно хочет учитель, постоянно жалующийся на ребёнка!
Odie, но Вы же сами уже ответили :
Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Воспитайте так, чтобы сидел на любом уроке и не шевельнулся - не пикнул , всё писал, постоянно работал, смотрел не отрываясь в глаза учителю и пр.


У одноклассника сына была ровно та же ситуация, что у вас. Мой-то понятно, гипер и пр, так я и не впадала в трагедии, ибо - а что делать. Ну беседовала, ну разбирала каждую конкретную жалобу, ну надеялась, что это когда-то даст результат... да я писала сто раз, смена школы радикально изменила обстановку, не сразу, посредством труда всех заинтересованных лиц. А у одноклассника мама очень переживала, и он до сих пор очень обижен на учителей в той старой школе, и именно потому, что не понимает до сих пор, чего же они от него хотели... Поэтому ИМХО - не получается договориться с учителем, нет возможности сменить - забейте. Воспитывайте так, как считаете нужным сами.
Когда от учителя вместо конструктива исходят эмоции, вряд ли Вы в силах что-то ему объяснить, доказать или даже что-то разумное из него вытянуть.
Старый 26-10-2008, 20:09     #48
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Цитата:
Сообщение от Manta Посмотреть сообщение
В современной средней школе экскурсия с точки зрения работы учителя - это доставка детей к месту культурного отдыха, никакой воспитательный процесс там не присутствует и не требуется.

"Если к Вам не прижимаются в метро, это не означает, что метро в Париже не существует" (с)
И ладно, если люди не изучавшие педагогические процессы об этом говорят. Но вот, если учитель, да ещё и со стажем такое говорит, то это печально.
Даже в самом процессе, как Вы выразились, "доставки" уже достаточно много воспитательных моментов. Ну, например, элементарные: научить детей вести себя в общественном месте, в транспорте, на улице, в помещениях музеев, театров, .... Это воспитанием Вы не считаете???
Кроме того, в зависимости от возраста детей, их количества, интересов, индивидуальных особенностей, ... могут решаться и другие воспитательные задачи. Учитель может помочь сконцентрировать внимание на получаемой информации, не отвлекаясь на посторонние, возможно тоже чрезвычайно интересные экспонаты, научить делиться впечатлениями и эмоциями с коллективом, ...
И очень печально, что кто-то занимается только "доставкой" по распоряжению администрации, не понимая насколько многого можно в таком неформальном общении достичь.
Цитата:
Сообщение от Manta Посмотреть сообщение
Пообщаться с родителями - это рассказать им о поведении ребенка в школе и высказать свое личное мнение по этому поводу, которому они могут не следовать (и достаточно часто не следуют - это их право). В чем тут воспитание? Родители уже взрослые люди, их не воспитаешь, ребенок при этом не присутствует.
1.Ребёнок может и присутствовать.
2. Даже если его нет, то содержание разговора разве остаётся для него секретом? Мама с ним не делится своими тревогами, переживаниями? Далее - см.предыдущий комментарий. Только не с точки зрения на воспитание, как на нотации учителя, а как на влияние на личность ребёнка.

Цитата:
Сообщение от Manta Посмотреть сообщение
Вот, если бы в этих требованиях был пункт (как в советские времена) "воспитать будещего гражданина", можно было бы говорить об обязанности воспитывать,
Вот именно в этом случае, как раз, о воспитании говорить и нельзя. А только о тупости совецкой идеологии, которая умных вменяемых людей заставляла повторять глупые лозунги, не имеющие отношения ни к психологии развития личности, ни к педагогике.
Цитата:
Сообщение от Manta Посмотреть сообщение
я просто написала родителям, что требовать с учителя воспитания своего ребенка бесполезно и в определенных ситуациях опасно - некоторым людям не нравится, когда с них требуют то, что они не обязаны делать.
Требовать чего-либо у любого взрослого - всегда небезопасно. Это не нравится никому. Но делать (а точнее, вести воспитательную работу)учителя обязаны. Только нужно правильно понимать,что такое воспитание. Это НЕ "формирование личности будущего строителя коммунизма, социализма, капитализма, ...". А влияние с целью обучения нормам поведения в человеческом обществе (если уж давать некое примитивное определение). И поддержание рабочей дисциплины на уроке - одна из этих норм. Учитель может привлечь родителей, чтобы совместными усилиями попытаться повлиять на ребёнка. Но, разумеется, не в ультимативной форме. IMHO. Но если родители просто отмахиваются от "назойливой училки", считая, что она "непонятно, что хочет", то результатов и не может быть. Но это в случае, конечно, адекватного учителя и невнимательных родителей - такое случается весьма часто. Так же как и обратная ситуация "невменяемой учительницы" и "внимательных родителей" - но здесь лично мне представляется единственно верным одно решение: прекратить общение такой учительницы с моим ребёнком. Я даже готова перевести ребёнка на экстернат по одному предмету. Или перевести в другую школу, если там "сплочённый" педколлектив. Но это при условии моей твёрдой уверенности в том, что к ребёнку придираются, а он не делает ничего дурного. Естественно, что вначале я попытаюсь вникнуть и разобрать всё с сыном (подчёркивая, как меня расстраивает эта ситуация), и что движет моим ребёнком: стремление к шалости или неконтролируемые им причины.
Старый 27-10-2008, 00:32     #49
Ashim99
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 94
Ashim99 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Вот всегда хотела так относиться! Но - не получается... не всем дано... ведь и звонят, и в школу вызывают, а уж после каждого собрания ходишь выбитая из колеи несколько дней... при этом НЕПОНЯТНО, ЧЕГО ХОТЯТ! Воспитайте так, чтобы сидел на любом уроке и не шевельнулся - не пикнул , всё писал, постоянно работал, смотрел не отрываясь в глаза учителю и пр. А как этого добиться?! А вы родители, вы и должны знать, как вашего ребёнка воспитывать... такая примерно позиция...
Волосы шевелятся! От вас хотят, чтобы вы ребенка в робота превратили
Я весьма хорошо училась, и объяснения учителей слушала, но чтобы на уроке жизненно важную проблему с подружкой не обсудить, такого не было.... И учителей, это не сильно волновало; ну, сделают замечание и все. Мы же тихонько, никому не мешали.
Старый 27-10-2008, 00:58     #50
Ashim99
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 94
Ashim99 отсутствует


Цитата:
Сообщение от nastic Посмотреть сообщение
Вот, вот. Это все равно, что говорить: Я и так хорошо вожу машину, незачем мне пристегиваться только для того, чтобы "угодить" гаишнику и т. п.
Сравнение не вполне корректно. Не пристегиваясь, вы нарушаете определенное, прописанное правило и знаете какое наказание можете за это понести. Не записывая в конспект что-либо ученик нарушает правило одного учителя, который это выдумал. У другого учителя этого правила может и не быть. Учитель может за неполный конспект поставить низкую оценку, но ученик может ее и опротестовать, если знает материал.

Цитата:
Сообщение от nastic Посмотреть сообщение
Правила есть правила и они одни для всех.
Не могу согласиться. Пример: при поступлении в вуз (ЛЭТИ) в 1988 году ученики нескольких определенных школ, а также те, кто посещал Центр Тех. Творчества при данном вузе имели право сдавать репетиционный вступительный экзамен. А потом, могли сдавать его на общих основаниях. В зачет шла более высокая оценка. А все остальные абитуриенты были лишены такой привелегии.

Цитата:
Сообщение от nastic Посмотреть сообщение
Да, чего уж там, гораздо проще сказать "упрямый мальчик", "такой уж у него характер"..
Не надо себя жалеть, нужно пытаться вырастить Человека, а не то, что в основном нас окружает.
Все оно с молоду идет.
Что вы понимаете под термином "Человек" и под "не то, что в основном нас окружает"? Что идет с молоду?

Цитата:
Сообщение от nastic Посмотреть сообщение
А еще вот что: пусть встанет на Ваше место, попытается понять, каково это - так переживать по этому поводу, что аж тему на форуме создать и школу поменять. Если мальчик сообразительный, то поймет.
А мальчик уже понял и постарался маму от школы оградить. Он ей о собраниях не говорил ничего





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.