Ваше мнение: много ли в школе "лишних" предметов? - Страница 9 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

Результаты опроса: Как оцениваете предметный состав в младшей школе?
все предметы полезны, каждый развивает какую-то способность 44 35,20%
Суть вообще не в конкретном предмете, а в образовательном процессе 34 27,20%
Некоторые предметы кажутся мне избыточными 42 33,60%
вообще 2-3 оставил(а) бы для своего ребенка 0 0%
не задумываюсь так подробно об учебном плане -- это дело специалистов 5 4,00%
Проголосовавших: 125. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-09-2008, 21:23     #81
ЯСЕНЬ
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 3 042
ЯСЕНЬ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Батиста Посмотреть сообщение
А то, что рисуют(вместо черчения) и поют еще в девятом классе-так это уже безобразие. ИМХО
В чём же безобразие??
Старый 30-09-2008, 21:23
ответ для Persik на сообщение "[QUOTE=ЯСЕНЬ;16301064] Не знаю, не ко..."
    #82
ЯСЕНЬ
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 3 042
ЯСЕНЬ отсутствует


[quote=Persik;16301223]
Цитата:
Сообщение от ЯСЕНЬ Посмотреть сообщение

Не знаю, не ко мне вопрос, эт кажись к Батисте

Прошу прощения...
Старый 01-10-2008, 09:59     #83
Olga_and_ko
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 4 262
Olga_and_ko отсутствует


Цитата:
Сообщение от JuliaRo Посмотреть сообщение
Откуда тогда лишние часы в сетке ?
У нас русский, математика, чтение - каждый день, финский - 3 раза в неделю, физ-ра и окр.мир - два раза, труд, ИЗО, музыка, ист.города - один раз. Итого - 25 уроков в неделю (каждый день - 5 уроков). Куда же запихивают "Мифологию", "Историю", "Риторику", "Информатику"? Делитесь!
у нас 29 уроков в неделю, по 6 уроков почти каждый день (2 класс)
5 основных + 1 дополнительный


Цитата:
Сообщение от Молли Посмотреть сообщение
У нас труд идет по учебнику! "Прекрасное рядом с тобой" называется по-моему. Там есть теоретическая часть (типа МХК) и прикладная - схемы, способы изготовления всяких поделок. Кто-то умудряется и успевает сделать все на уроке (таких единицы - видимо, дома готовятся как-то особенно), а за остальных доделывают родители. Ночью ваять поделки на труд - ужас!
домашние задания по труду - ужас-ужас
бедные вы
Старый 01-10-2008, 10:10
ответ для ЯСЕНЬ на сообщение "В чём же безобразие??"
    #84
Батиста
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ОзеркиПросвет
Сообщения: 428
Батиста отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЯСЕНЬ Посмотреть сообщение
В чём же безобразие??
А безобразие в том, что черчения у нас вообще нет и не предвидится. И в том, что по 8 уроков каждый день. Причем рисование и музыку в старших классах ввели с этого года.Т.е. плюс 3-4 лишних часа в школе на то, чтобы "балду погонять".
Это ведь очень важные предметы для старшеклассника?
Я писала именно относительно нашей школы, наверняка у кого-то подругому.
Старый 02-10-2008, 13:07     #85
Maria Gaquarezis
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 75
Maria Gaquarezis отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пиния Посмотреть сообщение
вот, говорят, есть предмет "Мир вокруг нас". По нему, вроде бы, приходится очень многие непонятные и на первый взгляд не нужные ни для чего задания делать вместе с ребенком... Искать в интернете, клеить микромакеты с лупой.
Мне кажется, этот предмет - это уже начало осознанной исследовательской деятельности.
Он действительно нетрудной (мы макеты не клеим), но интересный, ведь детям всегда интересно узнать, например, про глубины океана.
Моя дочка делала пару раз на этом предмете доклал, так даже жалко было, что количество информации было лимитировано, а то мы много интересного нашли
Старый 02-10-2008, 14:10     #86
Bru
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 2 881
Bru отсутствует


Первый класс 5 уроков (4 осн + факультатив)
2 физры, музыка,технология(расширенный труд),изо, 2 окр мира, шахматы, информатика, ритмика(танцы), рпс(развитие познавательных способностей), 5 чтения, 4 письмо, 4 математика.

На факультативы дети ходят с большим интересом.

Информатику и рпс ведет наша же учительница, говорит что эти предметы дополняют программу и позволяют соответствовать физ-мат лицею.

Труд назван технологией - учебников нет и дз нет. Мастерят всякие поделки разными способами из разных материалов. Домой только результаты творчества приносят.

А окружающий мир - это как преподавать. Проходили руки-пальцы - принесли фонарики и устраивали теневой театр. Счастья море. Проходили органы чувств, так попутно поговорили о детях в очках и о безопасности.
Считаю что в первом классе такие разговоры "за жизнь" нужны.
Старый 03-10-2008, 01:39     #87
zewaka
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 436
zewaka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Батиста Посмотреть сообщение
безобразие в том, что черчения у нас вообще нет и не предвидится.
Бог мой, а кому сейчас нужно черчение?! Неужели кто-то еще чертит карандашом и тушью на ватмане???
Старый 03-10-2008, 01:51     #88
Батиста
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ОзеркиПросвет
Сообщения: 428
Батиста отсутствует


Чертят.
Но меня как-то черчение не волнует.Это я для примера написала...
Напрягают музыка с рисованием до последнего.
Уровень преподавания музыки в школе-отдельный разговор.
А кто хотел рисовать-уже давно рисует в худ.школах или кружках.
Нагрузки то и так ого-го какие





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.