![]() |
Ваше мнение: много ли в школе "лишних" предметов?
Не первый раз за последние годы столкнулась с мнением знакомых, что в младших классах много непонятных предметов, отнимающих время и силы, но на вид -- абсолютно ненужных. Хочу узнать личное мнение уважаемых родителей -- меня интересует именно мнение не экспертов, а именно радеющих за собственного ребенка людей.
развернутые комментарии будут очень кстати. |
у нас лишних нет, на мой взгляд.
|
вот, говорят, есть предмет "Мир вокруг нас". По нему, вроде бы, приходится очень многие непонятные и на первый взгляд не нужные ни для чего задания делать вместе с ребенком... Искать в интернете, клеить микромакеты с лупой.
У меня-то малыш пока, это я на будущее интересуюсь :) |
А я б добавила несколько, но в опросе нет такого ответа..:)
|
Цитата:
|
да, я спрашивала не про добавление. Добавить можно самостоятельно, отменить -- нет.
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ, от нас не требовали на природоведении ничего сверхъестественного. Контурные карты были порой неприятны, а так -- никаких таких ужасов. |
Цитата:
ИМХО, Окружающий мир, один из самых легких предметов. |
ну вот а коллеге с дочкой приходится... Может ,в учителе проблема?
|
мне кажется, что многое зависит от того, как преподают
тот же окружающий мир можно очень интересно и полезно преподнести, а можно задавать кучу бессмысленных ненужных заданий на дом, которые отнимают кучу времени и поэтому почти ничего кроме раздражения родителей не приносят... как раз сегодня я подумала - как получается, что какие-то предметы любимые, а какие-то нет? а вот в начальной школе предпочтений особых нет... поняла, что конечно же дело в учителе :) |
А я считаю, что нам еще и не хватает предметов. Я бы еще ввела историю города и какой-нибудь экологический предмет...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.