Ваше мнение: много ли в школе "лишних" предметов? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

Результаты опроса: Как оцениваете предметный состав в младшей школе?
все предметы полезны, каждый развивает какую-то способность 44 35,20%
Суть вообще не в конкретном предмете, а в образовательном процессе 34 27,20%
Некоторые предметы кажутся мне избыточными 42 33,60%
вообще 2-3 оставил(а) бы для своего ребенка 0 0%
не задумываюсь так подробно об учебном плане -- это дело специалистов 5 4,00%
Проголосовавших: 125. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-09-2008, 14:24     #1
Пиния
Наш человек
 
Профиль Пиния
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 7 314
Пиния отсутствует


Не первый раз за последние годы столкнулась с мнением знакомых, что в младших классах много непонятных предметов, отнимающих время и силы, но на вид -- абсолютно ненужных. Хочу узнать личное мнение уважаемых родителей -- меня интересует именно мнение не экспертов, а именно радеющих за собственного ребенка людей.

развернутые комментарии будут очень кстати.
Старый 29-09-2008, 14:46     #2
Foudre
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Дыбенко
Сообщения: 247
Foudre отсутствует


у нас лишних нет, на мой взгляд.
Старый 29-09-2008, 21:11
ответ для Foudre на сообщение "у нас лишних нет, на мой взгляд."
    #3
marina777
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Черная речка
Сообщения: 4 106
marina777 отсутствует


Цитата:
Сообщение от cler Посмотреть сообщение
у нас лишних нет, на мой взгляд.

+1
Старый 29-09-2008, 14:50     #4
Пиния
Наш человек
 
Профиль Пиния
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 7 314
Пиния отсутствует


вот, говорят, есть предмет "Мир вокруг нас". По нему, вроде бы, приходится очень многие непонятные и на первый взгляд не нужные ни для чего задания делать вместе с ребенком... Искать в интернете, клеить микромакеты с лупой.

У меня-то малыш пока, это я на будущее интересуюсь
Старый 29-09-2008, 14:55     #5
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Василеостровский район.
Сообщения: 4 992
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пиния Посмотреть сообщение
вот, говорят, есть предмет "Мир вокруг нас". По нему, вроде бы, приходится очень многие непонятные и на первый взгляд не нужные ни для чего задания делать вместе с ребенком... Искать в интернете, клеить микромакеты с лупой.

У меня-то малыш пока, это я на будущее интересуюсь
У нас называется " Окружающий мир". судя по тому, что они проходят, то ооочень похоже на наше ПРИРОДОВЕДЕНИЕ, только в более расширенном варианте.
Старый 29-09-2008, 15:49     #6
Persik
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 575
Persik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пиния Посмотреть сообщение
вот, говорят, есть предмет "Мир вокруг нас". По нему, вроде бы, приходится очень многие непонятные и на первый взгляд не нужные ни для чего задания делать вместе с ребенком... Искать в интернете, клеить микромакеты с лупой.

У меня-то малыш пока, это я на будущее интересуюсь
А почему вы считаете, что клеить микромакеты - это такое уж ненужное занятие? У меня деть сам клеил-собирал макеты компьютера и чего-то еще в первом классе, это и моторику развивает и пространственное мышление... И мы не особо вмешивались, сам вырезал, сам склеил, только собирать детали перед склейкой помогли... На мой взгляд, "природоведение" сейчас гораздо интересней того, что у нас было.

[quote]shelvick А я считаю, что нам еще и не хватает предметов. Я бы еще ввела историю города и какой-нибудь экологический предмет... /[quote]

Во втором классе история будет, по крайней мере у нас есть. Дети с таким упоением там занимаются,мой меня постоянно по историчеким местам норовит потащить...

По теме - все предметы нужные, даже добавила бы чего, для общего развития.
Старый 02-10-2008, 13:07     #7
Maria Gaquarezis
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 75
Maria Gaquarezis отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пиния Посмотреть сообщение
вот, говорят, есть предмет "Мир вокруг нас". По нему, вроде бы, приходится очень многие непонятные и на первый взгляд не нужные ни для чего задания делать вместе с ребенком... Искать в интернете, клеить микромакеты с лупой.
Мне кажется, этот предмет - это уже начало осознанной исследовательской деятельности.
Он действительно нетрудной (мы макеты не клеим), но интересный, ведь детям всегда интересно узнать, например, про глубины океана.
Моя дочка делала пару раз на этом предмете доклал, так даже жалко было, что количество информации было лимитировано, а то мы много интересного нашли
Старый 29-09-2008, 14:55     #8
Жду...
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 362
Жду... отсутствует


А я б добавила несколько, но в опросе нет такого ответа..
Старый 29-09-2008, 14:58     #9
Пиния
Наш человек
 
Профиль Пиния
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 7 314
Пиния отсутствует


да, я спрашивала не про добавление. Добавить можно самостоятельно, отменить -- нет.

КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ, от нас не требовали на природоведении ничего сверхъестественного. Контурные карты были порой неприятны, а так -- никаких таких ужасов.
Старый 29-09-2008, 15:03     #10
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Василеостровский район.
Сообщения: 4 992
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пиния Посмотреть сообщение
да, я спрашивала не про добавление. Добавить можно самостоятельно, отменить -- нет.

КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ, от нас не требовали на природоведении ничего сверхъестественного. Контурные карты были порой неприятны, а так -- никаких таких ужасов.
Честно говоря, мы не клеили никаких микро макетов....
ИМХО, Окружающий мир, один из самых легких предметов.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.