Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
![]() |
ответ для Anna Le Mur на сообщение "Рина, а в вашем саду школы разве нет?..."
#1
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
![]() |
Цитата:
Да, В Крошке есть и школа. Но уровень образования меня не устраивает. Двойки детям ставить директор запрещает. Дети ведут себя нагло. Учителя не имеют возможности на них воздействовать.У нас из группа одна мама - учитель физкультуры в самой Крошке. Вот от нее и информация. Да и с ценником они там перегибают уже явно. дело в том, что цена в 800 евро - далеко не окончательная. Все доп. занаятия, а они несомненно нужны, за отдельну плату, а значит выходить будет далеко за 1000. И все-таки детки на хаммерах, линкольнах и т.д. - это не та среда, в которой нам хотелось бы вращаться. Про Петершуле в Воейково. Да, интерьеры не те после Крошковских - это правда. И это минус. Но минусы есть АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ. Идеального учебного заведения Вы не найдете. По крайней мере в Красногвардейском районе такого точно нет, а возить на Ветеранов я не готова. Но для человека, у которого деть ходил в бесплатный сад интерьеры покажутся вполне нормальными. Не все так ужасно. Зданию всего пять лет. Там соответственно не старый ремонт. Более менее чисто. Столовая приличная, чистая, по крайней мере, она у меня не вызвала такого ужаса, как столовая в Празнике+. Говорят, что кормят очень вкусно. Повара знают, кто что из детеок больше любит, а поэтому стараются приготовить вкусно. Напольные покрытия придают некоторый уют, но они темные. Ну, что ж поделаешь. Игровая для дошколят там есть на втором этаже. Довольно милая игровая, с грушками, и икеевскими причиндалами. Рваный диван....ну не рваный, а рваненький, т.е. не сильно. Конечно хотелось бы по-лучше, но это не смертельно. Это минусы. Минусы, на которые я готова закрыть глаза ради сильного образования и двух качественных языков. Школа - это учеба прежде всего, это главное, все остальное второстепенно. По учебному плану мне сказать трудно, я просто не помню. Я помню только про английский и немецкий, потому как в основном только они меня и интересовали. Я считаю, что ин.яз должен быть каждый день у детей, иначе они все очень быстро забудут. Но учиться реально ТЯЖЕЛО. Но я именно этого и хочу. Иначе ничего не получится. Так что плюсы для меня здесь такие: 1. Хорошее качественное образование, сильные языки. 2. Прогулки. Там обалденный воздух, дети гуляют не по асфальту, а по траве. 3. Огороженная территория. 4. Возможно оставлять ребенка настолько долго, насколько надо. 5. Дополнительные кружки. Минусы: нешикарный интерьер. Но и ничего ужасного. А Вы в какую школу ходите? |
|
![]() |
ответ для Человек в футляре на сообщение "Да, В Крошке есть и школа. Но уровень..."
#2
|
||||||
чеширская
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
![]() |
Про Крошку понятно. А в саду разве иная картина? Состав детей вряд ли существенно меняется?
Цитата:
Меня смущает отсутствие кабинетов для занятий - я писала для каких - рисование, музыка, информатика. Как организовано обучение этим предметам? Как выглядит раздевалка? Есть ли шкафы чтобы хранить физкультурную форму, сменную обувь, причиндалы для труда и просто личные вещи? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да бог с ним, с интерьером. ИМХО нет необходимого для полного дня пребывания. Да, кстати, а спальня для малышей есть? Мы учимся в Радуге. |
||||||
![]() |
ответ для Anna Le Mur на сообщение "Про Крошку понятно. А в саду разве иная..."
#3
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
![]() |
[quote=Ann;1532909]Про Крошку понятно. А в саду разве иная картина? Состав детей вряд ли существенно меняется?"
В саду ситуация иная. Пока. Но дети растут. "А для первоклассников игровой нет? Где дети проводят перемены? Их ведь достаточно много набегает в течении дня?" Я долго думала про игровую, и что то мне не пришло в голову как долждна выглядеть игровая для школьников. Ну для сада понятно, там игрушки всякие - машинки, куклы и т.д., а для взрослых деток? Им же это уже не интересно. Маленькие перемены они проводят в холле или в классе. Все остальное незанятое время они на улице. Если дождь, то можно в холле посмотреть мультики. Понимаете, там школа не в том виде как мы привыкли ее видеть. Она очень маленькая - домашняя, и человек там мало учится. У каждого класса своя комната, где они учатся. Это не те классы, которые мы привыкли видеть в обычных школах. "Меня смущает отсутствие кабинетов для занятий - я писала для каких - рисование, музыка, информатика. Как организовано обучение этим предметам?" А кто Вам сказал, что все занятия у них проходят в одном классе? У них есть отдельно классы для английского(немецкого), для музыки, и соответственно для информатики. У них даже спорт. зал есть. "Как выглядит раздевалка? Есть ли шкафы чтобы хранить физкультурную форму, сменную обувь, причиндалы для труда и просто личные вещи?" Для школьников раздевалка общая. Это не удобно. Согласна. Но проблемы в этом не вижу. Для дошколят все отдельно. "Школа - это жизнь! Не только учеба! Там дети в итоге проводят почти весь будний день - не только учатся, но и общаются, и играют, и отдыхают. ИМХО. И если нормально не отдохнуть на перемене - то потом учиться будет сложнее. " Согласна полностью. Именно поэтому и выбираю Воейково, потому как именно там самый чистый воздух, который можно поиметь в Питере. Они там много гуляют. Я считаю, что это ОЧЕНЬ полезно. Польза от прогулок в городе весьма условна. "А остальные предметы? Они неважны? Или они не преподаются, или преподаются в существенно меньшем объеме? Или у детей просто непомерная архинагрузка - и до перенапряжения, и как следствие - гловных болей, близорукости, неврозов - 1 шаг." Остальные предметы тоже конечно важны, но на первое место я сталю ин. яз. прежде всего потому, что это ХЛЕБ ребенка на всю жизнь. Кстати все предметы в началке ведутся учителями-предметниками, а не одним учителем, как это принято. Это очень важно. По поводу нагрузки. Я думаю, что там в администарции не дураки сидят, навеное, когда они учебные планы составляли, то учитывали возможности детей. "Возможно это так, а возможно и нет. Во втором классе у нас 4 часа английского - плюс домашние задания. Получается каждый день. Но чей-то взгляд этого мало, но кроме языка есть еще масса предметов которые не менее важны. И еще я хочу чтобы у ребенка осталось время и на бассейн, и на занятия во Дворце пионеров, и на книги, и на прогулки." В бассейн будем возить на выходных. Прогулки, книги, и мультики обеспечит школа. Занятия в виде кружков есть в самой школе, что очень удобно, дабы не таскать ребенка еще куда-то после школы. "У нас также огороженная территория, прогулки во дворе - не на асфальте, есть футбольное поле и несколько площадок, школа работает с 8 до 21. масса дополнительных занятий. И очень достойный уровень знаний. " Это хорошо. Но отгородить территорию в каменных джунглях - это еще не все. Воздух над этой террриторией не поменяешь к сожалению. "Да бог с ним, с интерьером. ИМХО нет необходимого для полного дня пребывания." Посмотрим. Я не собираюсь детя оставлять в школе до 20 часов. Намереваемся ее забирать в районе 5-ти часов. Сейчас мне сложно судить как оно там будет, пока ребенок туда не ходит. На данном этапе, я считаю, что условия достаточные. Не шикарные, но и не убогие. Нормальные вполне. "Да, кстати, а спальня для малышей есть?" Для малышей спальня есть. "Мы учимся в Радуге." Так, а разве Радуга - это не сад с начальной школой? Если там только началка, то такое нам не подходит. Я не хочу ребенка дергать после 4-го класса, когда у них уже сложится коллектив в классе в другую школу. А в Петершуле они из Воейково всем классом перводятся на Заневский. Т.е. коллектив не меняется. Это я тоже считаю огронмым плюсом. Кстати? с лупой искала по инету сайт Радуги, так и не нашла. Не подскажете? |
![]() |
ответ для Человек в футляре на сообщение "[quote=Ann;1532909]Про Крошку понятно...."
#4
|
|||||||||||||||
чеширская
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если там четыре класса и в каждом по 15 человек- и все в холле в перемену - то там толчется 60 детей одновременно? А какого размера холл? Наша школа тоже небольшая. Перемены дети проводят в игровых - у каждого класса своя. У каждого класса - на 20 человек - свой туалет. При классе есть раздевалка со шкафчиками - для личных вещей, формы физкультурной и для ритмики. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про "много гуляют" - пока непонятно, откуда время для прогулок - при такой нагрузке. Цитата:
И что, если ребенок не захочет зарабатывать себе на хлеб ин.языком? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Но во-первых, у нас теперь и старшие классы будут - со следующего года. Во-вторых - есть масса школ, куда набирают именно с пятого класса. Хороших, сильных школ. Думаю, что и у вас при переходе из Воейково на Заневский кто-то уйдет, кто-то придет. Это обычное явление - кто-то переедет, кто-то решит что ему что-то не подходит... Цитата:
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
ответ для Anna Le Mur на сообщение "Почему неинтересны? И в машинки, и в..."
#5
|
|||||
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
![]() |
Аня, у меня складывается такое впечатление, что Вы что то имеете против Петершуле в целом и Воейково в частности.
![]() Все дело в том, что не бывает идеальных школ. В каждой найдутся какие-нибудь недостатки. Даже в нашем расчудесном саду за 800 евро есть свои недостатки. А с моими требованиями мне и вовсе тяжело найти школу ребенку. Конечно, в Воейково не все так, как я хотела бы, но лучшего я не нашла. У каждого родителя свои претензии. Я вот, например, считаю, что 20 человек в классе- это очень много. И 15 много. Но это куда ни шло еще. В Воейково классы до 15 человек. Я считаю, что от ин.яза 2 раза в неделю толку ждать не прийдется. Кто-то считает иначе, и кому то и 20 человек нормально и ин.яз в таком количестве устроит. И хочу, чтобы ребенок учился в одной школе от и до без переводов. Просто это вопрос приоритетов. Каждому свое. Я своему ребенку, пока он был маленький обеспечила самый лучший сад в городе. Без ложной скромности, но это так, потому что считаю, что дошколята - создания нежные, и бытовые условия в садике куда важнее их развивалок. Взляды на школу у меня иные. Еслибы я хотела комфорта больше, чем образования. то не задумываясь оставила бы ребенка в Крошке и в школе тоже. Опять же лучших школьных материално-бытовых условий, чем в Крошке в городе нет. Заявляю ответственно. Учителя хорошие. Программа тоже неплохая. Но образование слабое по многим причинам, вот такой пародокс. Из Петершуле же 100% все поступают в ВУЗЫ. Бесплатно. ДВА языка также знают практически все. Для меня это показатель. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() В общем, ладно, будем считать, что сравнительный анализ Воейковской Петершуле и Радуги провели ![]() |
|||||
![]() |
ответ для Человек в футляре на сообщение "Аня, у меня складывается такое..."
#6
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 1 777
![]() |
Цитата:
С большим интересом прочитала все ваше обсуждение - вы обе очень убедительны! ![]() Мы в свое время выбирали школу из трех, две из которых были Радуга и Петершуле ![]() Я думаю, что и Петершуле, и Радуга - хороший выбор! ![]() |
|
![]() |
ответ для Человек в футляре на сообщение "Аня, у меня складывается такое..."
#7
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: КОЛТУШИ. Иногда Коломяги
Сообщения: 1 620
![]() |
Я тоже слышала немало отрицательных отзывов ( на мой взгляд довольно объективных - директора начальной школы, куда приходили детки после Воейковской Петершуле, и пары мам, кот. деток перевели, учителя) именно о Воейковской Петершулле! О качестве (вернее об отсутствии такового) преподавания остальных предметов (кроме ин.яза). О городской слышала только хорошее!
Мы туда (в Воейково) собирались в течение 2х лет - живем в 5 км, но передумали. Хотя тоже ходили и слушали, как там все шоколадно! Ин.яз это, конечно, хлеб, но слабые знания по другим предметам он не компенсирует. Так что подумайте еще раз. 100% поступление это из городского филиала, а после Воейковской еще выпускников не было! Пойдем в Радугу ![]() ![]() |
![]() |
ответ для Kopilka на сообщение "Я тоже слышала немало отрицательных..."
#8
|
||
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
![]() |
Цитата:
Меня тоже очень волновал вопрос о качестве образования воейковских школьников по сравнению с детьми из городской. Мне надоели слухи и пошла это узнавать не в саму Воейковскую школу, а городскую на Заневском. Значит опрошены мной были несколько учителейс Заневского!!! подчеркиваю не из Воейково (понятное дело, что воейковцы рассказывают все красиво) и их психолог. Абсолютно все сказали, что разницы в знаниях между детьми НЕТ. На самом деле это зависит только от самих детей. Ежели ленивый ребенок, и родители не заставляют учиться, то и результаты будут соответсвующие, что в Воейково, что на Заневском. Программа у них одинаковая, и они с Заневского постоянно проверки устраивают для Воейковских. В Петершуле 7-ми бальная система оценок. Так что 5-ка в Петершуле - это где - то 3-4 в обычной школе. Действительно отличники там учатся на семерки ![]() углубляться не буду. Цитата:
Точно знаю, что в Петершуле сильный русский язык и литература. История так вообще СУПЕР, и это по отзывам самих выпускников. В прошлом году на олимпиаде городской по русскому языку они первое место заняли. По результам последнего ЕГ Петершуле входит в десятку сильнейших школ Питера. Это факт. Так что я еще больше утвердилась в своем решении. Главное, что в Петершуле своя, уникальная учебная программа, которая дает свои. Кроме того, спихивать обучение свое дочи на школу полностью я не собираюсь. Я осознаю в полной мере, что сама пойду в школу второй раз и предстоит мне в ней проучиться с 1-го по 11 класс. Это работа, тяжелая и кропотливая, но фундамент в Петершуле меня устраивает полностью. Я не была в Радуге, не знаю, как и что там, но одно то, что это только началка - это не очень хорошо. Это гипотетически сейчас можно рассуждать, что есть еще куча хороших школ со старшими классами, но вот когда прийдет время ребенка отдавать в пятый класс, и во всех хороших школах пятые уже будут укомплектованы - вот тогда появится реальная проблема, куда пристроить дете. Я убеждена в том, что реально хороших школ по всем параметрам много быть не может. Их единицы. А желающих, отдать своего ребенка в лучшую школу - много. А мест мало. Вот меня и страшит эта перспектива остаться с пятого класса ни с чем, и пойти не в ту школу, в которую хочется, а в ту, в которую возьмут. Аня, сказала, что откроют там старшие классы может быть, тогда хорошо. А откроют именно до 11 класса, с выдачей аттестата? Ведь получить право выдавать аттестат о полном среднем образовании - это очень непросто. Вон эпишколу тоже хвалят, а выпускные экзамены они сдают в соседней школе. Ну разве это дело? |
||
![]() |
ответ для Человек в футляре на сообщение "Аня, у меня складывается такое..."
#9
|
чеширская
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
![]() |
Рина, против Петершуле я ничего не имею. Но вы все так шоколадно описали, что захотелось уточнить некоторые моменты. Для полноты картины, так сказать. Поскольку многие читающие форум часто принимают все здесь написанное за истину в последней инстанции - пусть у них будет взгляд с разных точек зрения.
![]() Учебный план ждем! ![]() |
![]() |
ответ для Anna Le Mur на сообщение "Рина, против Петершуле я ничего не..."
#10
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
![]() |
Цитата:
![]() Но как только у меня будет возможность озвучить учебный план - я это сделаю. |
|