ПЕТЕРШУЛЕ - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-10-2006, 14:58     #1
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ann Посмотреть сообщение
Рина, а в вашем саду школы разве нет? Вроде бы у вас там целый учебный комплекс?



По вашему описанию интерьера Петершуле в Воейково мне не понравилась. Если дети там целый день - где игровая? Рисование, информатика, музыкальные занятия - в классе проходят? Черный ковер и рваный диван - ну не знаю, мне кажется первоклашки-второклашки тоже вполне себе дети, и достойны радостного и красивого вокруг.

И про нагрузку:



То есть в первом классе 20 часов иностранного в неделю. А остальные предметы?

У моего сына в первом классе было:
4 часа математики
4 чтения
5 часов русского языка
1 окружающий мир,
1 информатика
1 рисование
1 ритмика
1 история города
1 музыка
1ч художественного труда
2 часа физры
2 часа английского

ВСЕГО - 24 часа. При этом у нас пятидневка, один день - шесть уроков, два дня по пять, и в пятницу - 4 урока. Ну и кроме этого еще дополнительные занятия.

В Петершуле в первом классе сколько уроков в день? Если 20 часов иностранный - да плюс остальные предметы - итого 40? В день по восеь уроков?

Да, В Крошке есть и школа. Но уровень образования меня не устраивает. Двойки детям ставить директор запрещает. Дети ведут себя нагло. Учителя не имеют возможности на них воздействовать.У нас из группа одна мама - учитель физкультуры в самой Крошке. Вот от нее и информация. Да и с ценником они там перегибают уже явно. дело в том, что цена в 800 евро - далеко не окончательная. Все доп. занаятия, а они несомненно нужны, за отдельну плату, а значит выходить будет далеко за 1000. И все-таки детки на хаммерах, линкольнах и т.д. - это не та среда, в которой нам хотелось бы вращаться.

Про Петершуле в Воейково. Да, интерьеры не те после Крошковских - это правда. И это минус. Но минусы есть АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ. Идеального учебного заведения Вы не найдете. По крайней мере в Красногвардейском районе такого точно нет, а возить на Ветеранов я не готова.
Но для человека, у которого деть ходил в бесплатный сад интерьеры покажутся вполне нормальными. Не все так ужасно. Зданию всего пять лет. Там соответственно не старый ремонт. Более менее чисто. Столовая приличная, чистая, по крайней мере, она у меня не вызвала такого ужаса, как столовая в Празнике+. Говорят, что кормят очень вкусно. Повара знают, кто что из детеок больше любит, а поэтому стараются приготовить вкусно. Напольные покрытия придают некоторый уют, но они темные. Ну, что ж поделаешь.

Игровая для дошколят там есть на втором этаже. Довольно милая игровая, с грушками, и икеевскими причиндалами. Рваный диван....ну не рваный, а рваненький, т.е. не сильно. Конечно хотелось бы по-лучше, но это не смертельно. Это минусы. Минусы, на которые я готова закрыть глаза ради сильного образования и двух качественных языков. Школа - это учеба прежде всего, это главное, все остальное второстепенно.

По учебному плану мне сказать трудно, я просто не помню. Я помню только про английский и немецкий, потому как в основном только они меня и интересовали. Я считаю, что ин.яз должен быть каждый день у детей, иначе они все очень быстро забудут. Но учиться реально ТЯЖЕЛО. Но я именно этого и хочу. Иначе ничего не получится.


Так что плюсы для меня здесь такие: 1. Хорошее качественное образование, сильные языки. 2. Прогулки. Там обалденный воздух, дети гуляют не по асфальту, а по траве. 3. Огороженная территория. 4. Возможно оставлять ребенка настолько долго, насколько надо. 5. Дополнительные кружки.
Минусы: нешикарный интерьер. Но и ничего ужасного.

А Вы в какую школу ходите?
Старый 17-10-2006, 16:23     #2
Anna Le Mur
чеширская
 
Профиль Anna Le Mur
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
Anna Le Mur отсутствует


Про Крошку понятно. А в саду разве иная картина? Состав детей вряд ли существенно меняется?

Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Игровая для дошколят там есть на втором этаже. Довольно милая игровая, с грушками, и икеевскими причиндалами. Рваный диван....ну не рваный, а рваненький, т.е. не сильно. Конечно хотелось бы по-лучше, но это не смертельно. Это минусы.
А для первоклассников игровой нет? Где дети проводят перемены? Их ведь достаточно много набегает в течении дня?

Меня смущает отсутствие кабинетов для занятий - я писала для каких - рисование, музыка, информатика. Как организовано обучение этим предметам?

Как выглядит раздевалка? Есть ли шкафы чтобы хранить физкультурную форму, сменную обувь, причиндалы для труда и просто личные вещи?

Цитата:
Минусы, на которые я готова закрыть глаза ради сильного образования и двух качественных языков. Школа - это учеба прежде всего, это главное, все остальное второстепенно.
Школа - это жизнь! Не только учеба! Там дети в итоге проводят почти весь будний день - не только учатся, но и общаются, и играют, и отдыхают. ИМХО. И если нормально не отдохнуть на перемене - то потом учиться будет сложнее.

Цитата:
По учебному плану мне сказать трудно, я просто не помню. Я помню только про английский и немецкий, потому как в основном только они меня и интересовали.
А остальные предметы? Они неважны? Или они не преподаются, или преподаются в существенно меньшем объеме? Или у детей просто непомерная архинагрузка - и до перенапряжения, и как следствие - гловных болей, близорукости, неврозов - 1 шаг.

Цитата:
Я считаю, что ин.яз должен быть каждый день у детей, иначе они все очень быстро забудут. Но учиться реально ТЯЖЕЛО. Но я именно этого и хочу. Иначе ничего не получится.
Возможно это так, а возможно и нет. Во втором классе у нас 4 часа английского - плюс домашние задания. Получается каждый день. Но чей-то взгляд этого мало, но кроме языка есть еще масса предметов которые не менее важны. И еще я хочу чтобы у ребенка осталось время и на бассейн, и на занятия во Дворце пионеров, и на книги, и на прогулки.

Цитата:
Так что плюсы для меня здесь такие: 1. Хорошее качественное образование, сильные языки. 2. Прогулки. Там обалденный воздух, дети гуляют не по асфальту, а по траве. 3. Огороженная территория. 4. Возможно оставлять ребенка настолько долго, насколько надо. 5. Дополнительные кружки.
У нас также огороженная территория, прогулки во дворе - не на асфальте, есть футбольное поле и несколько площадок, школа работает с 8 до 21. масса дополнительных занятий. И очень достойный уровень знаний.

Цитата:
Минусы: нешикарный интерьер. Но и ничего ужасного.

А Вы в какую школу ходите?

Да бог с ним, с интерьером. ИМХО нет необходимого для полного дня пребывания.

Да, кстати, а спальня для малышей есть?

Мы учимся в Радуге.
Старый 17-10-2006, 19:51     #3
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


[quote=Ann;1532909]Про Крошку понятно. А в саду разве иная картина? Состав детей вряд ли существенно меняется?"


В саду ситуация иная. Пока. Но дети растут.



"А для первоклассников игровой нет? Где дети проводят перемены? Их ведь достаточно много набегает в течении дня?"

Я долго думала про игровую, и что то мне не пришло в голову как долждна выглядеть игровая для школьников. Ну для сада понятно, там игрушки всякие - машинки, куклы и т.д., а для взрослых деток? Им же это уже не интересно. Маленькие перемены они проводят в холле или в классе. Все остальное незанятое время они на улице. Если дождь, то можно в холле посмотреть мультики. Понимаете, там школа не в том виде как мы привыкли ее видеть. Она очень маленькая - домашняя, и человек там мало учится. У каждого класса своя комната, где они учатся. Это не те классы, которые мы привыкли видеть в обычных школах.


"Меня смущает отсутствие кабинетов для занятий - я писала для каких - рисование, музыка, информатика. Как организовано обучение этим предметам?"


А кто Вам сказал, что все занятия у них проходят в одном классе? У них есть отдельно классы для английского(немецкого), для музыки, и соответственно для информатики. У них даже спорт. зал есть.

"Как выглядит раздевалка? Есть ли шкафы чтобы хранить физкультурную форму, сменную обувь, причиндалы для труда и просто личные вещи?"

Для школьников раздевалка общая. Это не удобно. Согласна. Но проблемы в этом не вижу. Для дошколят все отдельно.



"Школа - это жизнь! Не только учеба! Там дети в итоге проводят почти весь будний день - не только учатся, но и общаются, и играют, и отдыхают. ИМХО. И если нормально не отдохнуть на перемене - то потом учиться будет сложнее. "


Согласна полностью. Именно поэтому и выбираю Воейково, потому как именно там самый чистый воздух, который можно поиметь в Питере. Они там много гуляют. Я считаю, что это ОЧЕНЬ полезно. Польза от прогулок в городе весьма условна.


"А остальные предметы? Они неважны? Или они не преподаются, или преподаются в существенно меньшем объеме? Или у детей просто непомерная архинагрузка - и до перенапряжения, и как следствие - гловных болей, близорукости, неврозов - 1 шаг."


Остальные предметы тоже конечно важны, но на первое место я сталю ин. яз. прежде всего потому, что это ХЛЕБ ребенка на всю жизнь. Кстати все предметы в началке ведутся учителями-предметниками, а не одним учителем, как это принято. Это очень важно. По поводу нагрузки. Я думаю, что там в администарции не дураки сидят, навеное, когда они учебные планы составляли, то учитывали возможности детей.



"Возможно это так, а возможно и нет. Во втором классе у нас 4 часа английского - плюс домашние задания. Получается каждый день. Но чей-то взгляд этого мало, но кроме языка есть еще масса предметов которые не менее важны. И еще я хочу чтобы у ребенка осталось время и на бассейн, и на занятия во Дворце пионеров, и на книги, и на прогулки."

В бассейн будем возить на выходных. Прогулки, книги, и мультики обеспечит школа. Занятия в виде кружков есть в самой школе, что очень удобно, дабы не таскать ребенка еще куда-то после школы.



"У нас также огороженная территория, прогулки во дворе - не на асфальте, есть футбольное поле и несколько площадок, школа работает с 8 до 21. масса дополнительных занятий. И очень достойный уровень знаний. "

Это хорошо. Но отгородить территорию в каменных джунглях - это еще не все. Воздух над этой террриторией не поменяешь к сожалению.




"Да бог с ним, с интерьером. ИМХО нет необходимого для полного дня пребывания."

Посмотрим. Я не собираюсь детя оставлять в школе до 20 часов. Намереваемся ее забирать в районе 5-ти часов. Сейчас мне сложно судить как оно там будет, пока ребенок туда не ходит. На данном этапе, я считаю, что условия достаточные. Не шикарные, но и не убогие. Нормальные вполне.

"Да, кстати, а спальня для малышей есть?"

Для малышей спальня есть.

"Мы учимся в Радуге."

Так, а разве Радуга - это не сад с начальной школой? Если там только началка, то такое нам не подходит. Я не хочу ребенка дергать после 4-го класса, когда у них уже сложится коллектив в классе в другую школу. А в Петершуле они из Воейково всем классом перводятся на Заневский. Т.е. коллектив не меняется. Это я тоже считаю огронмым плюсом.
Кстати? с лупой искала по инету сайт Радуги, так и не нашла. Не подскажете?
Старый 17-10-2006, 20:24     #4
Anna Le Mur
чеширская
 
Профиль Anna Le Mur
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
Anna Le Mur отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Я долго думала про игровую, и что то мне не пришло в голову как долждна выглядеть игровая для школьников. Ну для сада понятно, там игрушки всякие - машинки, куклы и т.д., а для взрослых деток? Им же это уже не интересно.
Почему неинтересны? И в машинки, и в конструктор дети с увлечением играют и в 8, и в 9 лет. Место побегать, посидеть на диване, повалаться на ковре, не за партами же отдыхать?

Цитата:
Маленькие перемены они проводят в холле или в классе. Все остальное незанятое время они на улице. Если дождь, то можно в холле посмотреть мультики.
На улице кроме дождя еще и снег, и ветер, бывает - у нас достаточно много ненастных дней. Если перемена 20 минут - она маленькая или большая? ИМХО, немаленькая, но пока оденешься, пока разденешься - гулять времени уже не останется. Мультики в перемену - ноу комментс! И так нагрузка на глаза большая, какие могут быть мультики!

Цитата:
Понимаете, там школа не в том виде как мы привыкли ее видеть. Она очень маленькая - домашняя, и человек там мало учится. У каждого класса своя комната, где они учатся. Это не те классы, которые мы привыкли видеть в обычных школах.
А чем отличаются комнаты для занятий от классов? У нас по 20 человек в классе, столы и доска - куда без этого. А в Петершуле нету парт? Или обходятся без доски?
Если там четыре класса и в каждом по 15 человек- и все в холле в перемену - то там толчется 60 детей одновременно? А какого размера холл?

Наша школа тоже небольшая. Перемены дети проводят в игровых - у каждого класса своя. У каждого класса - на 20 человек - свой туалет. При классе есть раздевалка со шкафчиками - для личных вещей, формы физкультурной и для ритмики.

Цитата:
А кто Вам сказал, что все занятия у них проходят в одном классе? У них есть отдельно классы для английского(немецкого), для музыки, и соответственно для информатики. У них даже спорт. зал есть.
Спортзал - это не даже. Он должен быть, правда, в одном из постов вы писали что он маленький. Про отдельные классы для иностранных языков, музыки и информатики не было ни слова - поэтому я и спросила.

Цитата:
Для школьников раздевалка общая. Это не удобно. Согласна. Но проблемы в этом не вижу. Для дошколят все отдельно.
У нас раздевалка для уличной одежды и обуви тоже общая - но в трех помещениях, поэтому места хватает для всех. Но есть еще личные шкафчики при классах.

Цитата:
Согласна полностью. Именно поэтому и выбираю Воейково, потому как именно там самый чистый воздух, который можно поиметь в Питере. Они там много гуляют. Я считаю, что это ОЧЕНЬ полезно. Польза от прогулок в городе весьма условна.
Ну, если учесть что нас - Ржевку, причем самый ее край, от Воейково отделяет совсем небольшое расстояние - то принципиальной разницы все же нет.
Про "много гуляют" - пока непонятно, откуда время для прогулок - при такой нагрузке.

Цитата:
Остальные предметы тоже конечно важны, но на первое место я сталю ин. яз. прежде всего потому, что это ХЛЕБ ребенка на всю жизнь.
Рина, мы говорим о НАЧАЛЬНОМ образовании. И азы арифметики, русского языка, русской литературы - они необходимы! Специализация - это уже чуть позже, не в первом же классе.
И что, если ребенок не захочет зарабатывать себе на хлеб ин.языком?

Цитата:
Кстати все предметы в началке ведутся учителями-предметниками, а не одним учителем, как это принято. Это очень важно.
А можно подробнее? То есть математику ведет один учитель, чтение другой, русский - третий? Про англ, музыку, рисование, труд, информатику я не спрашиваю - эти предметы и у нас разные преподаватели ведут.

Цитата:
По поводу нагрузки. Я думаю, что там в администарции не дураки сидят, навеное, когда они учебные планы составляли, то учитывали возможности детей.
Наверное. Но все же расскажите, сколько уроков у первоклассников в день, и какие именно предметы там есть? Иначе непонятно - как распределить с учетом нагрузки 40 часов? Или от чего отказаться в пользу иностранных языков?

Цитата:
В бассейн будем возить на выходных. Прогулки, книги, и мультики обеспечит школа. Занятия в виде кружков есть в самой школе, что очень удобно, дабы не таскать ребенка еще куда-то после школы.
Рина, один вопрос - когда??????? Когда на это будет время?

Цитата:
Это хорошо. Но отгородить территорию в каменных джунглях - это еще не все. Воздух над этой террриторией не поменяешь к сожалению.
Рина, ваш сад ведь тоже на Ржевке? Буквально в соседнем квартале. У вас там джунгли каменные? Или вы в саду не гуляете, поскольку это вредно?

Цитата:
Посмотрим. Я не собираюсь детя оставлять в школе до 20 часов. Намереваемся ее забирать в районе 5-ти часов. Сейчас мне сложно судить как оно там будет, пока ребенок туда не ходит.
Именно потому, что мы уже второй год в школе - я могу судить. С заявленной нагрузкой до 5 часов у вас времени на кружки, книги и мультики не останется! И надо еще прогулки, 4х разовое питание, экскурсии, и уроки!

Цитата:
На данном этапе, я считаю, что условия достаточные. Не шикарные, но и не убогие. Нормальные вполне.
Об этом я судить не могу - ориентируюсь только на то что читаю в этом топике.

Цитата:
Так, а разве Радуга - это не сад с начальной школой? Если там только началка, то такое нам не подходит. Я не хочу ребенка дергать после 4-го класса, когда у них уже сложится коллектив в классе в другую школу. А в Петершуле они из Воейково всем классом перводятся на Заневский. Т.е. коллектив не меняется. Это я тоже считаю огронмым плюсом.
Я и не предлагаю вам пойти в нашу школу .
Но во-первых, у нас теперь и старшие классы будут - со следующего года.
Во-вторых - есть масса школ, куда набирают именно с пятого класса. Хороших, сильных школ.
Думаю, что и у вас при переходе из Воейково на Заневский кто-то уйдет, кто-то придет. Это обычное явление - кто-то переедет, кто-то решит что ему что-то не подходит...

Цитата:
Кстати? с лупой искала по инету сайт Радуги, так и не нашла. Не подскажете?
Я не видела у них хорошего сайта. Нашла вот: http://fio.ifmo.ru/archive/group16/c4wu6/index.htm. Но на сайт это не тянет.
Старый 17-10-2006, 23:05     #5
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Аня, у меня складывается такое впечатление, что Вы что то имеете против Петершуле в целом и Воейково в частности.
Все дело в том, что не бывает идеальных школ. В каждой найдутся какие-нибудь недостатки. Даже в нашем расчудесном саду за 800 евро есть свои недостатки.
А с моими требованиями мне и вовсе тяжело найти школу ребенку. Конечно, в Воейково не все так, как я хотела бы, но лучшего я не нашла. У каждого родителя свои претензии. Я вот, например, считаю, что 20 человек в классе- это очень много. И 15 много. Но это куда ни шло еще. В Воейково классы до 15 человек. Я считаю, что от ин.яза 2 раза в неделю толку ждать не прийдется. Кто-то считает иначе, и кому то и 20 человек нормально и ин.яз в таком количестве устроит. И хочу, чтобы ребенок учился в одной школе от и до без переводов. Просто это вопрос приоритетов. Каждому свое. Я своему ребенку, пока он был маленький обеспечила самый лучший сад в городе. Без ложной скромности, но это так, потому что считаю, что дошколята - создания нежные, и бытовые условия в садике куда важнее их развивалок. Взляды на школу у меня иные. Еслибы я хотела комфорта больше, чем образования. то не задумываясь оставила бы ребенка в Крошке и в школе тоже. Опять же лучших школьных материално-бытовых условий, чем в Крошке в городе нет. Заявляю ответственно. Учителя хорошие. Программа тоже неплохая. Но образование слабое по многим причинам, вот такой пародокс. Из Петершуле же 100% все поступают в ВУЗЫ. Бесплатно. ДВА языка также знают практически все. Для меня это показатель.

Цитата:
А можно подробнее? То есть математику ведет один учитель, чтение другой, русский - третий? Про англ, музыку, рисование, труд, информатику я не спрашиваю - эти предметы и у нас разные преподаватели ведут.
Да, Вы правильно поняли. Математику ведет один, русский-другой, чтение-третий и т.д. По каждому предмету СВОЙ преподаватель. И в этом тоже сильная сторона их обучения.

Цитата:
Но все же расскажите, сколько уроков у первоклассников в день, и какие именно предметы там есть? Иначе непонятно - как распределить с учетом нагрузки 40 часов? Или от чего отказаться в пользу иностранных языков?
Я бы с радостью Вам напечатала их учебный план, но у меня его нет перед глазами. Как только пойдем туда - сообщу.

Цитата:
И что, если ребенок не захочет зарабатывать себе на хлеб ин.языком?
Захочет. У нет выхода .

Цитата:
Рина, один вопрос - когда??????? Когда на это будет время?
При четкой организации дня время будет на все. По себе знаю.

Цитата:
Рина, ваш сад ведь тоже на Ржевке? Буквально в соседнем квартале. У вас там джунгли каменные? Или вы в саду не гуляете, поскольку это вредно?
Приходите посмотреть. По сравнению с другими садами у нас оазис в прямом смысле. Мы гуляем, куда ж нам деваться, но в Воейково гулять лучше .

В общем, ладно, будем считать, что сравнительный анализ Воейковской Петершуле и Радуги провели .
Старый 17-10-2006, 23:34     #6
Шоколадница
Элита
 
Профиль Шоколадница
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 1 777
Шоколадница отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Просто это вопрос приорететов.
...
В общем, ладно, будем считать, что сравнительный анализ Воейковской Петершуле и Радуги провели .
Девочки, Марина и Аня!

С большим интересом прочитала все ваше обсуждение - вы обе очень убедительны!

Мы в свое время выбирали школу из трех, две из которых были Радуга и Петершуле (правда, ту, что на Заневском; про Воейково я почему-то думала, что там только на условиях полного пансиона). Пошли в итоге в третью, потому что, действительно, критериев качества школы множество и приоритеты у всех разные.

Я думаю, что и Петершуле, и Радуга - хороший выбор!
Старый 18-10-2006, 09:38     #7
Kopilka
Элита
 
Профиль Kopilka
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: КОЛТУШИ. Иногда Коломяги
Сообщения: 1 620
Kopilka отсутствует


Я тоже слышала немало отрицательных отзывов ( на мой взгляд довольно объективных - директора начальной школы, куда приходили детки после Воейковской Петершуле, и пары мам, кот. деток перевели, учителя) именно о Воейковской Петершулле! О качестве (вернее об отсутствии такового) преподавания остальных предметов (кроме ин.яза). О городской слышала только хорошее!
Мы туда (в Воейково) собирались в течение 2х лет - живем в 5 км, но передумали. Хотя тоже ходили и слушали, как там все шоколадно! Ин.яз это, конечно, хлеб, но слабые знания по другим предметам он не компенсирует. Так что подумайте еще раз. 100% поступление это из городского филиала, а после Воейковской еще выпускников не было!
Пойдем в Радугу , а воздуха нам и дома в колтушах хватает!
Старый 18-10-2006, 12:32     #8
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kopilka Посмотреть сообщение
Я тоже слышала немало отрицательных отзывов ( на мой взгляд довольно объективных - директора начальной школы, куда приходили детки после Воейковской Петершуле, и пары мам, кот. деток перевели, учителя) именно о Воейковской Петершулле! О качестве (вернее об отсутствии такового) преподавания остальных предметов (кроме ин.яза). О городской слышала только хорошее!
Мы туда (в Воейково) собирались в течение 2х лет - живем в 5 км, но передумали. Хотя тоже ходили и слушали, как там все шоколадно! Ин.яз это, конечно, хлеб, но слабые знания по другим предметам он не компенсирует. Так что подумайте еще раз. 100% поступление это из городского филиала, а после Воейковской еще выпускников не было!
Пойдем в Радугу , а воздуха нам и дома в колтушах хватает!

Меня тоже очень волновал вопрос о качестве образования воейковских школьников по сравнению с детьми из городской. Мне надоели слухи и пошла это узнавать не в саму Воейковскую школу, а городскую на Заневском. Значит опрошены мной были несколько учителейс Заневского!!! подчеркиваю не из Воейково (понятное дело, что воейковцы рассказывают все красиво) и их психолог. Абсолютно все сказали, что разницы в знаниях между детьми НЕТ. На самом деле это зависит только от самих детей. Ежели ленивый ребенок, и родители не заставляют учиться, то и результаты будут соответсвующие, что в Воейково, что на Заневском. Программа у них одинаковая, и они с Заневского постоянно проверки устраивают для Воейковских.


В Петершуле 7-ми бальная система оценок. Так что 5-ка в Петершуле - это где - то 3-4 в обычной школе. Действительно отличники там учатся на семерки . К концу школы в аттестат общепринятые отметки, просто переводят петершулевские в обычные. Там сложная система,
углубляться не буду.


Цитата:
Ин.яз это, конечно, хлеб, но слабые знания по другим предметам он не компенсирует. Так что подумайте еще раз. 100% поступление это из городского филиала, а после Воейковской еще выпускников не было!
Так, а с чего Вы взяли, что по остальным предметам там слабые знания, учитывая что все предметы ведут предметники, и в любом случае, ВСЕ дети будут с пятого класса, когда начинается РЕАЛЬНАЯ учеба учиться в городской школе? Даже, если и предположить, что в Воейково будут более слабые знания, то в любом случае все дети при переходе в городскую школу подтянуться, т.к. там требования ко всем одни.
Точно знаю, что в Петершуле сильный русский язык и литература. История так вообще СУПЕР, и это по отзывам самих выпускников. В прошлом году на олимпиаде городской по русскому языку они первое место заняли. По результам последнего ЕГ Петершуле входит в десятку сильнейших школ Питера. Это факт.

Так что я еще больше утвердилась в своем решении. Главное, что в Петершуле своя, уникальная учебная программа, которая дает свои. Кроме того, спихивать обучение свое дочи на школу полностью я не собираюсь. Я осознаю в полной мере, что сама пойду в школу второй раз и предстоит мне в ней проучиться с 1-го по 11 класс. Это работа, тяжелая и кропотливая, но фундамент в Петершуле меня устраивает полностью.

Я не была в Радуге, не знаю, как и что там, но одно то, что это только началка - это не очень хорошо. Это гипотетически сейчас можно рассуждать, что есть еще куча хороших школ со старшими классами, но вот когда прийдет время ребенка отдавать в пятый класс, и во всех хороших школах пятые уже будут укомплектованы - вот тогда появится реальная проблема, куда пристроить дете. Я убеждена в том, что реально хороших школ по всем параметрам много быть не может. Их единицы. А желающих, отдать своего ребенка в лучшую школу - много. А мест мало. Вот меня и страшит эта перспектива остаться с пятого класса ни с чем, и пойти не в ту школу, в которую хочется, а в ту, в которую возьмут.
Аня, сказала, что откроют там старшие классы может быть, тогда хорошо. А откроют именно до 11 класса, с выдачей аттестата? Ведь получить право выдавать аттестат о полном среднем образовании - это очень непросто. Вон эпишколу тоже хвалят, а выпускные экзамены они сдают в соседней школе. Ну разве это дело?
Старый 18-10-2006, 11:22     #9
Anna Le Mur
чеширская
 
Профиль Anna Le Mur
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
Anna Le Mur отсутствует


Рина, против Петершуле я ничего не имею. Но вы все так шоколадно описали, что захотелось уточнить некоторые моменты. Для полноты картины, так сказать. Поскольку многие читающие форум часто принимают все здесь написанное за истину в последней инстанции - пусть у них будет взгляд с разных точек зрения.

Учебный план ждем!
Старый 18-10-2006, 13:01     #10
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ann Посмотреть сообщение
Рина, против Петершуле я ничего не имею. Но вы все так шоколадно описали, что захотелось уточнить некоторые моменты. Для полноты картины, так сказать. Поскольку многие читающие форум часто принимают все здесь написанное за истину в последней инстанции - пусть у них будет взгляд с разных точек зрения.

Учебный план ждем!
Разве шоколадно описала? Мне кажется наоборот . На самом деле, как все это будет выглядеть в реалиях, я смогу рассказать только тогда, когда мы пойдем в первый класс. Все остальное - это мои личные наблюдения с места события, и информация, переданная лично мне (а не по слухам от кого-то) от тех, кто там учился, и от тех, кто там препадает.
Но как только у меня будет возможность озвучить учебный план - я это сделаю.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.