ПЕТЕРШУЛЕ - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-10-2006, 16:23     #41
Anna Le Mur
чеширская
 
Профиль Anna Le Mur
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
Anna Le Mur отсутствует


Про Крошку понятно. А в саду разве иная картина? Состав детей вряд ли существенно меняется?

Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Игровая для дошколят там есть на втором этаже. Довольно милая игровая, с грушками, и икеевскими причиндалами. Рваный диван....ну не рваный, а рваненький, т.е. не сильно. Конечно хотелось бы по-лучше, но это не смертельно. Это минусы.
А для первоклассников игровой нет? Где дети проводят перемены? Их ведь достаточно много набегает в течении дня?

Меня смущает отсутствие кабинетов для занятий - я писала для каких - рисование, музыка, информатика. Как организовано обучение этим предметам?

Как выглядит раздевалка? Есть ли шкафы чтобы хранить физкультурную форму, сменную обувь, причиндалы для труда и просто личные вещи?

Цитата:
Минусы, на которые я готова закрыть глаза ради сильного образования и двух качественных языков. Школа - это учеба прежде всего, это главное, все остальное второстепенно.
Школа - это жизнь! Не только учеба! Там дети в итоге проводят почти весь будний день - не только учатся, но и общаются, и играют, и отдыхают. ИМХО. И если нормально не отдохнуть на перемене - то потом учиться будет сложнее.

Цитата:
По учебному плану мне сказать трудно, я просто не помню. Я помню только про английский и немецкий, потому как в основном только они меня и интересовали.
А остальные предметы? Они неважны? Или они не преподаются, или преподаются в существенно меньшем объеме? Или у детей просто непомерная архинагрузка - и до перенапряжения, и как следствие - гловных болей, близорукости, неврозов - 1 шаг.

Цитата:
Я считаю, что ин.яз должен быть каждый день у детей, иначе они все очень быстро забудут. Но учиться реально ТЯЖЕЛО. Но я именно этого и хочу. Иначе ничего не получится.
Возможно это так, а возможно и нет. Во втором классе у нас 4 часа английского - плюс домашние задания. Получается каждый день. Но чей-то взгляд этого мало, но кроме языка есть еще масса предметов которые не менее важны. И еще я хочу чтобы у ребенка осталось время и на бассейн, и на занятия во Дворце пионеров, и на книги, и на прогулки.

Цитата:
Так что плюсы для меня здесь такие: 1. Хорошее качественное образование, сильные языки. 2. Прогулки. Там обалденный воздух, дети гуляют не по асфальту, а по траве. 3. Огороженная территория. 4. Возможно оставлять ребенка настолько долго, насколько надо. 5. Дополнительные кружки.
У нас также огороженная территория, прогулки во дворе - не на асфальте, есть футбольное поле и несколько площадок, школа работает с 8 до 21. масса дополнительных занятий. И очень достойный уровень знаний.

Цитата:
Минусы: нешикарный интерьер. Но и ничего ужасного.

А Вы в какую школу ходите?

Да бог с ним, с интерьером. ИМХО нет необходимого для полного дня пребывания.

Да, кстати, а спальня для малышей есть?

Мы учимся в Радуге.
Старый 17-10-2006, 18:19     #42
svetlamon
Старожил
 
Профиль svetlamon
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Сообщения: 1 272
svetlamon отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Вы идете на Заневский или в Воейково?

На Заневский. Тигру сейчас 5,5 лет, поэтому пока в подготовишку. Кстати, в подготовишке по уровню развития ребенка тоже различают подгруппы.Мы идем в старшую.
Старый 17-10-2006, 19:51     #43
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


[quote=Ann;1532909]Про Крошку понятно. А в саду разве иная картина? Состав детей вряд ли существенно меняется?"


В саду ситуация иная. Пока. Но дети растут.



"А для первоклассников игровой нет? Где дети проводят перемены? Их ведь достаточно много набегает в течении дня?"

Я долго думала про игровую, и что то мне не пришло в голову как долждна выглядеть игровая для школьников. Ну для сада понятно, там игрушки всякие - машинки, куклы и т.д., а для взрослых деток? Им же это уже не интересно. Маленькие перемены они проводят в холле или в классе. Все остальное незанятое время они на улице. Если дождь, то можно в холле посмотреть мультики. Понимаете, там школа не в том виде как мы привыкли ее видеть. Она очень маленькая - домашняя, и человек там мало учится. У каждого класса своя комната, где они учатся. Это не те классы, которые мы привыкли видеть в обычных школах.


"Меня смущает отсутствие кабинетов для занятий - я писала для каких - рисование, музыка, информатика. Как организовано обучение этим предметам?"


А кто Вам сказал, что все занятия у них проходят в одном классе? У них есть отдельно классы для английского(немецкого), для музыки, и соответственно для информатики. У них даже спорт. зал есть.

"Как выглядит раздевалка? Есть ли шкафы чтобы хранить физкультурную форму, сменную обувь, причиндалы для труда и просто личные вещи?"

Для школьников раздевалка общая. Это не удобно. Согласна. Но проблемы в этом не вижу. Для дошколят все отдельно.



"Школа - это жизнь! Не только учеба! Там дети в итоге проводят почти весь будний день - не только учатся, но и общаются, и играют, и отдыхают. ИМХО. И если нормально не отдохнуть на перемене - то потом учиться будет сложнее. "


Согласна полностью. Именно поэтому и выбираю Воейково, потому как именно там самый чистый воздух, который можно поиметь в Питере. Они там много гуляют. Я считаю, что это ОЧЕНЬ полезно. Польза от прогулок в городе весьма условна.


"А остальные предметы? Они неважны? Или они не преподаются, или преподаются в существенно меньшем объеме? Или у детей просто непомерная архинагрузка - и до перенапряжения, и как следствие - гловных болей, близорукости, неврозов - 1 шаг."


Остальные предметы тоже конечно важны, но на первое место я сталю ин. яз. прежде всего потому, что это ХЛЕБ ребенка на всю жизнь. Кстати все предметы в началке ведутся учителями-предметниками, а не одним учителем, как это принято. Это очень важно. По поводу нагрузки. Я думаю, что там в администарции не дураки сидят, навеное, когда они учебные планы составляли, то учитывали возможности детей.



"Возможно это так, а возможно и нет. Во втором классе у нас 4 часа английского - плюс домашние задания. Получается каждый день. Но чей-то взгляд этого мало, но кроме языка есть еще масса предметов которые не менее важны. И еще я хочу чтобы у ребенка осталось время и на бассейн, и на занятия во Дворце пионеров, и на книги, и на прогулки."

В бассейн будем возить на выходных. Прогулки, книги, и мультики обеспечит школа. Занятия в виде кружков есть в самой школе, что очень удобно, дабы не таскать ребенка еще куда-то после школы.



"У нас также огороженная территория, прогулки во дворе - не на асфальте, есть футбольное поле и несколько площадок, школа работает с 8 до 21. масса дополнительных занятий. И очень достойный уровень знаний. "

Это хорошо. Но отгородить территорию в каменных джунглях - это еще не все. Воздух над этой террриторией не поменяешь к сожалению.




"Да бог с ним, с интерьером. ИМХО нет необходимого для полного дня пребывания."

Посмотрим. Я не собираюсь детя оставлять в школе до 20 часов. Намереваемся ее забирать в районе 5-ти часов. Сейчас мне сложно судить как оно там будет, пока ребенок туда не ходит. На данном этапе, я считаю, что условия достаточные. Не шикарные, но и не убогие. Нормальные вполне.

"Да, кстати, а спальня для малышей есть?"

Для малышей спальня есть.

"Мы учимся в Радуге."

Так, а разве Радуга - это не сад с начальной школой? Если там только началка, то такое нам не подходит. Я не хочу ребенка дергать после 4-го класса, когда у них уже сложится коллектив в классе в другую школу. А в Петершуле они из Воейково всем классом перводятся на Заневский. Т.е. коллектив не меняется. Это я тоже считаю огронмым плюсом.
Кстати? с лупой искала по инету сайт Радуги, так и не нашла. Не подскажете?
Старый 17-10-2006, 20:24     #44
Anna Le Mur
чеширская
 
Профиль Anna Le Mur
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
Anna Le Mur отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Я долго думала про игровую, и что то мне не пришло в голову как долждна выглядеть игровая для школьников. Ну для сада понятно, там игрушки всякие - машинки, куклы и т.д., а для взрослых деток? Им же это уже не интересно.
Почему неинтересны? И в машинки, и в конструктор дети с увлечением играют и в 8, и в 9 лет. Место побегать, посидеть на диване, повалаться на ковре, не за партами же отдыхать?

Цитата:
Маленькие перемены они проводят в холле или в классе. Все остальное незанятое время они на улице. Если дождь, то можно в холле посмотреть мультики.
На улице кроме дождя еще и снег, и ветер, бывает - у нас достаточно много ненастных дней. Если перемена 20 минут - она маленькая или большая? ИМХО, немаленькая, но пока оденешься, пока разденешься - гулять времени уже не останется. Мультики в перемену - ноу комментс! И так нагрузка на глаза большая, какие могут быть мультики!

Цитата:
Понимаете, там школа не в том виде как мы привыкли ее видеть. Она очень маленькая - домашняя, и человек там мало учится. У каждого класса своя комната, где они учатся. Это не те классы, которые мы привыкли видеть в обычных школах.
А чем отличаются комнаты для занятий от классов? У нас по 20 человек в классе, столы и доска - куда без этого. А в Петершуле нету парт? Или обходятся без доски?
Если там четыре класса и в каждом по 15 человек- и все в холле в перемену - то там толчется 60 детей одновременно? А какого размера холл?

Наша школа тоже небольшая. Перемены дети проводят в игровых - у каждого класса своя. У каждого класса - на 20 человек - свой туалет. При классе есть раздевалка со шкафчиками - для личных вещей, формы физкультурной и для ритмики.

Цитата:
А кто Вам сказал, что все занятия у них проходят в одном классе? У них есть отдельно классы для английского(немецкого), для музыки, и соответственно для информатики. У них даже спорт. зал есть.
Спортзал - это не даже. Он должен быть, правда, в одном из постов вы писали что он маленький. Про отдельные классы для иностранных языков, музыки и информатики не было ни слова - поэтому я и спросила.

Цитата:
Для школьников раздевалка общая. Это не удобно. Согласна. Но проблемы в этом не вижу. Для дошколят все отдельно.
У нас раздевалка для уличной одежды и обуви тоже общая - но в трех помещениях, поэтому места хватает для всех. Но есть еще личные шкафчики при классах.

Цитата:
Согласна полностью. Именно поэтому и выбираю Воейково, потому как именно там самый чистый воздух, который можно поиметь в Питере. Они там много гуляют. Я считаю, что это ОЧЕНЬ полезно. Польза от прогулок в городе весьма условна.
Ну, если учесть что нас - Ржевку, причем самый ее край, от Воейково отделяет совсем небольшое расстояние - то принципиальной разницы все же нет.
Про "много гуляют" - пока непонятно, откуда время для прогулок - при такой нагрузке.

Цитата:
Остальные предметы тоже конечно важны, но на первое место я сталю ин. яз. прежде всего потому, что это ХЛЕБ ребенка на всю жизнь.
Рина, мы говорим о НАЧАЛЬНОМ образовании. И азы арифметики, русского языка, русской литературы - они необходимы! Специализация - это уже чуть позже, не в первом же классе.
И что, если ребенок не захочет зарабатывать себе на хлеб ин.языком?

Цитата:
Кстати все предметы в началке ведутся учителями-предметниками, а не одним учителем, как это принято. Это очень важно.
А можно подробнее? То есть математику ведет один учитель, чтение другой, русский - третий? Про англ, музыку, рисование, труд, информатику я не спрашиваю - эти предметы и у нас разные преподаватели ведут.

Цитата:
По поводу нагрузки. Я думаю, что там в администарции не дураки сидят, навеное, когда они учебные планы составляли, то учитывали возможности детей.
Наверное. Но все же расскажите, сколько уроков у первоклассников в день, и какие именно предметы там есть? Иначе непонятно - как распределить с учетом нагрузки 40 часов? Или от чего отказаться в пользу иностранных языков?

Цитата:
В бассейн будем возить на выходных. Прогулки, книги, и мультики обеспечит школа. Занятия в виде кружков есть в самой школе, что очень удобно, дабы не таскать ребенка еще куда-то после школы.
Рина, один вопрос - когда??????? Когда на это будет время?

Цитата:
Это хорошо. Но отгородить территорию в каменных джунглях - это еще не все. Воздух над этой террриторией не поменяешь к сожалению.
Рина, ваш сад ведь тоже на Ржевке? Буквально в соседнем квартале. У вас там джунгли каменные? Или вы в саду не гуляете, поскольку это вредно?

Цитата:
Посмотрим. Я не собираюсь детя оставлять в школе до 20 часов. Намереваемся ее забирать в районе 5-ти часов. Сейчас мне сложно судить как оно там будет, пока ребенок туда не ходит.
Именно потому, что мы уже второй год в школе - я могу судить. С заявленной нагрузкой до 5 часов у вас времени на кружки, книги и мультики не останется! И надо еще прогулки, 4х разовое питание, экскурсии, и уроки!

Цитата:
На данном этапе, я считаю, что условия достаточные. Не шикарные, но и не убогие. Нормальные вполне.
Об этом я судить не могу - ориентируюсь только на то что читаю в этом топике.

Цитата:
Так, а разве Радуга - это не сад с начальной школой? Если там только началка, то такое нам не подходит. Я не хочу ребенка дергать после 4-го класса, когда у них уже сложится коллектив в классе в другую школу. А в Петершуле они из Воейково всем классом перводятся на Заневский. Т.е. коллектив не меняется. Это я тоже считаю огронмым плюсом.
Я и не предлагаю вам пойти в нашу школу .
Но во-первых, у нас теперь и старшие классы будут - со следующего года.
Во-вторых - есть масса школ, куда набирают именно с пятого класса. Хороших, сильных школ.
Думаю, что и у вас при переходе из Воейково на Заневский кто-то уйдет, кто-то придет. Это обычное явление - кто-то переедет, кто-то решит что ему что-то не подходит...

Цитата:
Кстати? с лупой искала по инету сайт Радуги, так и не нашла. Не подскажете?
Я не видела у них хорошего сайта. Нашла вот: http://fio.ifmo.ru/archive/group16/c4wu6/index.htm. Но на сайт это не тянет.
Старый 17-10-2006, 20:45     #45
Unicorn
freedom forever!
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Московский пр.
Сообщения: 5 567
Unicorn отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Не соглашусь. Я читала отзывы людей закончивших Петершуле. Неправда. Поступаемость в ВУЗЫ 100 % - я, языки лучше в городе нигде не преподают. Уровень знаний зависит не только от школы, а и от родителей и от самого ученика. От ребенка, с которым никто не занимается дома, и который предоставлен сам себе нечего ждать хороших результатов. Никто в голову ничего не положит, надо работать, а не пенять на то, что в школе не научили. Если уровень знаний у детей Ваших знакомых низкий, значит так учились. Межу прочим, по результатам ЕГ Петершуле одна из лучших школ в городе, а это о чем то говорит.

По поводу девочек - мальчиков в классе. Вот честное слово, мне абсолютно все равно, пусть хоть все девочки, пусть хоть 14 мальчиков. В школе надо учиться, а не балду гонять.


Так а знающие люди из комитета какую хорошую школу Вам советовали? Очень интересно.

PS Между прочим дочери Путина, когда они жили в Питере еще, учились в Петершуле.
Вот мне тоже папа мой сначала советовал Сашку в Петершуле отдать,т.к. он живет в Воейково последнее время и мы бываем там часто, но потом его друзья отговорили мне советовать. У них учились там две дочки. На одни пятерки. Все их хвалили. ПОтом перешли в обычную школу, в связи с переездом, и обе девочки с первого дня скатились на тройки. Очень слабые.
Но с другой стороны, большинство пока положительных отзывов. Не знаю, что и думать...
Старый 17-10-2006, 23:05     #46
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Аня, у меня складывается такое впечатление, что Вы что то имеете против Петершуле в целом и Воейково в частности.
Все дело в том, что не бывает идеальных школ. В каждой найдутся какие-нибудь недостатки. Даже в нашем расчудесном саду за 800 евро есть свои недостатки.
А с моими требованиями мне и вовсе тяжело найти школу ребенку. Конечно, в Воейково не все так, как я хотела бы, но лучшего я не нашла. У каждого родителя свои претензии. Я вот, например, считаю, что 20 человек в классе- это очень много. И 15 много. Но это куда ни шло еще. В Воейково классы до 15 человек. Я считаю, что от ин.яза 2 раза в неделю толку ждать не прийдется. Кто-то считает иначе, и кому то и 20 человек нормально и ин.яз в таком количестве устроит. И хочу, чтобы ребенок учился в одной школе от и до без переводов. Просто это вопрос приоритетов. Каждому свое. Я своему ребенку, пока он был маленький обеспечила самый лучший сад в городе. Без ложной скромности, но это так, потому что считаю, что дошколята - создания нежные, и бытовые условия в садике куда важнее их развивалок. Взляды на школу у меня иные. Еслибы я хотела комфорта больше, чем образования. то не задумываясь оставила бы ребенка в Крошке и в школе тоже. Опять же лучших школьных материално-бытовых условий, чем в Крошке в городе нет. Заявляю ответственно. Учителя хорошие. Программа тоже неплохая. Но образование слабое по многим причинам, вот такой пародокс. Из Петершуле же 100% все поступают в ВУЗЫ. Бесплатно. ДВА языка также знают практически все. Для меня это показатель.

Цитата:
А можно подробнее? То есть математику ведет один учитель, чтение другой, русский - третий? Про англ, музыку, рисование, труд, информатику я не спрашиваю - эти предметы и у нас разные преподаватели ведут.
Да, Вы правильно поняли. Математику ведет один, русский-другой, чтение-третий и т.д. По каждому предмету СВОЙ преподаватель. И в этом тоже сильная сторона их обучения.

Цитата:
Но все же расскажите, сколько уроков у первоклассников в день, и какие именно предметы там есть? Иначе непонятно - как распределить с учетом нагрузки 40 часов? Или от чего отказаться в пользу иностранных языков?
Я бы с радостью Вам напечатала их учебный план, но у меня его нет перед глазами. Как только пойдем туда - сообщу.

Цитата:
И что, если ребенок не захочет зарабатывать себе на хлеб ин.языком?
Захочет. У нет выхода .

Цитата:
Рина, один вопрос - когда??????? Когда на это будет время?
При четкой организации дня время будет на все. По себе знаю.

Цитата:
Рина, ваш сад ведь тоже на Ржевке? Буквально в соседнем квартале. У вас там джунгли каменные? Или вы в саду не гуляете, поскольку это вредно?
Приходите посмотреть. По сравнению с другими садами у нас оазис в прямом смысле. Мы гуляем, куда ж нам деваться, но в Воейково гулять лучше .

В общем, ладно, будем считать, что сравнительный анализ Воейковской Петершуле и Радуги провели .
Старый 17-10-2006, 23:11     #47
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от Asya_K Посмотреть сообщение
Вот мне тоже папа мой сначала советовал Сашку в Петершуле отдать,т.к. он живет в Воейково последнее время и мы бываем там часто, но потом его друзья отговорили мне советовать. У них учились там две дочки. На одни пятерки. Все их хвалили. ПОтом перешли в обычную школу, в связи с переездом, и обе девочки с первого дня скатились на тройки. Очень слабые.
Но с другой стороны, большинство пока положительных отзывов. Не знаю, что и думать...
Поверьте, что отрицательные отзывы Вы найдет абсолютно про каждую школу. И рассказы знакомых о дочках-троечницах ни о чем не говорят. Посмотритена сайте Петершуле статистику поступаемости в ВУЗЫ Петербурга, там даже указано, кто в какой ВУЗ поступил, и Вам все сразу станет ясно.
Старый 17-10-2006, 23:34     #48
Шоколадница
Элита
 
Профиль Шоколадница
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 1 777
Шоколадница отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Просто это вопрос приорететов.
...
В общем, ладно, будем считать, что сравнительный анализ Воейковской Петершуле и Радуги провели .
Девочки, Марина и Аня!

С большим интересом прочитала все ваше обсуждение - вы обе очень убедительны!

Мы в свое время выбирали школу из трех, две из которых были Радуга и Петершуле (правда, ту, что на Заневском; про Воейково я почему-то думала, что там только на условиях полного пансиона). Пошли в итоге в третью, потому что, действительно, критериев качества школы множество и приоритеты у всех разные.

Я думаю, что и Петершуле, и Радуга - хороший выбор!
Старый 18-10-2006, 06:31     #49
Unicorn
freedom forever!
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Московский пр.
Сообщения: 5 567
Unicorn отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Поверьте, что отрицательные отзывы Вы найдет абсолютно про каждую школу. И рассказы знакомых о дочках-троечницах ни о чем не говорят. Посмотритена сайте Петершуле статистику поступаемости в ВУЗЫ Петербурга, там даже указано, кто в какой ВУЗ поступил, и Вам все сразу станет ясно.
Де не, Вы меня не так поняли. Дочки знакомых, во-первых, не троечницы, а круглые отличницы были в Петершуле. Потом стали троечницами. Хотя это могло произойти и по психологическим проблемам. Я это прекрасно понимаю. Статистику тоже смотрела.
Я просто тут подумала: может у них программа действительно отличается от простой общеобразовательной?
Вот честно говорю: я даже ЗА это.Мне совершенно не нравится программа общеобразовательной школы. Имхо, там много лишнего и детям как людям(как личностям, в конце концов) уделяется мало внимания, большие классы и.т.д... В Петершуле как раз таки нравятся отзывы о том, что есть внимание к каждому ребенку, и, раньше читала на их сайте, сейчас не нашла, о их собственном "ноу-хау" как уберечь ребенка от дурных влияний. Хотя может уже путаю, и не о Петершуле читала. Но вроде о ней. Интересовал именно филиал в Воейково.
В принципе, может Вы и правы. Главный показатель-поступление не в другую школу, где в каждой свои "тараканы", а в ВУЗ, где требования более менее одинаковые ко всем, независимо от того, кто где учился.
Хотя с другой стороны, подозреваю, что закончившие Петершуле чаще всегопоступают на платные отделения(опять же почитав отзывы, там указаны ВУЗы, в которые бесплатно не всегда поступить можно)поэтому тут объективно судить об уровне обучения тоже сложно.
В общем, прихожу к выводу, что это хорошая нормальная школа, с высоким уровнем преподавания языков и так сказать с нормальными бытовыми и психологическими условиями, что не всегда увидишь в простой школе. А о знаниях пока ничего не могу сказать. Может действительно стоит туда походить и посмотреть. Перевестись никогда не поздно, да и большинство отзывов все-таки положительные.
Старый 18-10-2006, 09:38     #50
Kopilka
Элита
 
Профиль Kopilka
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: КОЛТУШИ. Иногда Коломяги
Сообщения: 1 620
Kopilka отсутствует


Я тоже слышала немало отрицательных отзывов ( на мой взгляд довольно объективных - директора начальной школы, куда приходили детки после Воейковской Петершуле, и пары мам, кот. деток перевели, учителя) именно о Воейковской Петершулле! О качестве (вернее об отсутствии такового) преподавания остальных предметов (кроме ин.яза). О городской слышала только хорошее!
Мы туда (в Воейково) собирались в течение 2х лет - живем в 5 км, но передумали. Хотя тоже ходили и слушали, как там все шоколадно! Ин.яз это, конечно, хлеб, но слабые знания по другим предметам он не компенсирует. Так что подумайте еще раз. 100% поступление это из городского филиала, а после Воейковской еще выпускников не было!
Пойдем в Радугу , а воздуха нам и дома в колтушах хватает!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.