Как искать школу для ребенка со способностями? - Страница 7 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-08-2008, 14:51     #61
Blondinka Zu
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Чернышевская
Сообщения: 536
Blondinka Zu отсутствует


Цитата:
Сообщение от Майкина мама Посмотреть сообщение
А кто-нибудь знает что-то определенное о школе "Радуга" и о 207 (которая где-то на Невском, не знаю где)?
Я знаю про 207, у нас из группы 2х детишек туда отдали. Это школа (не гимназия), английская. Английский с первого класса. Территориально - за "Колизеем" на Невском. Говорят (не знаю?) неплохие точные науки - математика, физика. Я рассматривала, как один из вариантов для сына. Но не пошли, т.к. их пару лет назад объединили с 220, обычной, районной. Простите меня все форумчане, но для меня контингент учащихся - один из критериев выбора.
Есть суперический топик в разделе "Младшие школьники" - "Хорошие и плохие школы Центрального района", я просто не умею ссылки вставлять , ума не хватает. Найдите его и столько всего интересного и полезного узнаете!
Старый 27-08-2008, 15:14     #62
Masharia
Наш человек
 
Профиль Masharia
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 11 828
Masharia отсутствует


Цитата:
Сообщение от InnaGrik Посмотреть сообщение
в анамнезе у нас гипотония, слабость рук, не мог долго пластилин разминать, не мог нормально жевать, отсюда и не очень четкая артикуляция
Если у ребенка слабые руки, то даже при супер-способностях не советую с первого класса искать школу с большой нагрузкой. Мы пошли в первый класс прекрасно читая, считая и все такое прочее, но я очень рада, что у нас не было в первом классе иностранного и других совсем новых предметов. Можно было все силы отдать письму, и при этом не уставать. Даже не пытаясь добиться красивого почерка, писать в школе надо много и желательно более-менее аккуратно.
Старый 27-08-2008, 16:04     #63
Nika Savely
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 599
Nika Savely отсутствует


Не хочу отговаривать вас от "сильной" школы, но просто хочу рассказать о своем опыте. У меня две дочки, обе "из вундеркиндов", и тоже по собственной инициативе, практически без каких-либо усилий с моей стороны. И когда старшей настало время идти в школу, я рассуждала точно так же, как вы. Мол, нужна очень сильная школа с двумя языками, где все детки приблизительно одного уровня развития. И мы пошли в супер-спецшколу, французскую № 4 им.Кусто на Васильевском острове. Мне тогда показалось, что это лучшее, что было тогда в нашем районе. А ведь такой способный ребенок заслуживает самого лучшего, не так ли

Прошли подготовительные курсы, получили рекомендацию, жгли костры под окнами в ночь перед 1 апреля. Поступили. И тут выяснилось одно маленькое, но неприятное и совершенно неожиданное для меня обстоятельство. Да, два языка. Да, сильные педагоги. Да, дети одного уровня. Но при этом ТАКИЕ нагрузки! Моя дочь приходила из школы к трем часам (во втором классе), а потом еще четыре часа делала уроки. Математика письменно, русский письменно, английский письменно, французский письменно. Про устные вообще молчу, мы их делали, укладываясь спать. И дело не в том, что Маша не справлялась. Она прекрасно справлялась, троек мы не получали. И уже на втором году обучения она лихо писала изложения по-французски. Но это была какая-то непрерывная соковыжималка. Ребенок просто не успевал восстанавливаться. О каких-либо кружках и секциях дополнительно речь у нас вообще не шла. Может, я что-то делала не так, не знаю. На втором году ребенок начал непрерывно болеть. И плакать каждое утро, когда я ее будила в школу. На третьем году обучения я ее из супер-школы забрала.

Младшую я в супер-гимназию отдавать уже боюсь. Не потому, что она не справится с уровнем знаний. Ей 5, но она тоже уже по собственной инициативе фактически прошла программу 1 класса и грызет материал второго. Просто я боюсь еще раз навешивать на маленькую, по сути, девчушку ТАКОЕ количество заданий ежедневно. И хотя, наверное, другие дети справляются, и неплохо, но, наверное, их мамы знают какой-то секрет, которого не знаю я. А вы его знаете?
Старый 27-08-2008, 18:55     #64
Vazissa
Программист
 
Профиль Vazissa
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 2 122
Vazissa отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nika Savely Посмотреть сообщение
Не хочу отговаривать вас от "сильной" школы, но просто хочу рассказать о своем опыте. У меня две дочки, обе "из вундеркиндов", и тоже по собственной инициативе, практически без каких-либо усилий с моей стороны. И когда старшей настало время идти в школу, я рассуждала точно так же, как вы. Мол, нужна очень сильная школа с двумя языками, где все детки приблизительно одного уровня развития. И мы пошли в супер-спецшколу, французскую № 4 им.Кусто на Васильевском острове. Мне тогда показалось, что это лучшее, что было тогда в нашем районе. А ведь такой способный ребенок заслуживает самого лучшего, не так ли

Прошли подготовительные курсы, получили рекомендацию, жгли костры под окнами в ночь перед 1 апреля. Поступили. И тут выяснилось одно маленькое, но неприятное и совершенно неожиданное для меня обстоятельство. Да, два языка. Да, сильные педагоги. Да, дети одного уровня. Но при этом ТАКИЕ нагрузки! Моя дочь приходила из школы к трем часам (во втором классе), а потом еще четыре часа делала уроки. Математика письменно, русский письменно, английский письменно, французский письменно. Про устные вообще молчу, мы их делали, укладываясь спать. И дело не в том, что Маша не справлялась. Она прекрасно справлялась, троек мы не получали. И уже на втором году обучения она лихо писала изложения по-французски. Но это была какая-то непрерывная соковыжималка. Ребенок просто не успевал восстанавливаться. О каких-либо кружках и секциях дополнительно речь у нас вообще не шла. Может, я что-то делала не так, не знаю. На втором году ребенок начал непрерывно болеть. И плакать каждое утро, когда я ее будила в школу. На третьем году обучения я ее из супер-школы забрала.

Младшую я в супер-гимназию отдавать уже боюсь. Не потому, что она не справится с уровнем знаний. Ей 5, но она тоже уже по собственной инициативе фактически прошла программу 1 класса и грызет материал второго. Просто я боюсь еще раз навешивать на маленькую, по сути, девчушку ТАКОЕ количество заданий ежедневно. И хотя, наверное, другие дети справляются, и неплохо, но, наверное, их мамы знают какой-то секрет, которого не знаю я. А вы его знаете?
Всё-таки самое важное в вашем рассказе это "четыре часа делала уроки". Это нонсенс, такого, безусловно, нельзя допускать в начальной школе. Помнпите, в прошлом году мы обсуждали время на ДЗ для среднешкольников? Со скрипом соглашуь для 5-6 классов на 3 часа в день. Но в началке... При помощи в организации выполнения ДЗ со стороны родителя киндервудер должен всё-же в 2, максимум в 2.5 часа укладываться - при наличии серьёзного ин.языка и обычных гимназических рефератов-докладов. Но помощь в организации - это тоже ключевое здесь... Я сама всё это прошла с дочкой, шквал нагрузки, интереснейшая, но объёмная программа "Гармония", плюс допкружки, конечно, я зорко следила за временем ДЗ, в 7 лет какие там 3 часа! После 2.5 часов возни с ДЗ и то ребёнок измочален, но такое время, к счастью, требовалось не каждый день.
Старый 27-08-2008, 20:39     #65
Леди Арта
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 672
Леди Арта отсутствует


Цитата:
Сообщение от InnaGrik Посмотреть сообщение
А со школами у нас действительно все плохо
Полине 4,6 тоже выделяется среди сверсников, но мы пошли немного другим путем, идем с 1 сентября на подготовку в 524 гимназию. (когда я в ней училась она была сильная) сейчас еще добавились языки с 1 класса. Хотим походить на подготовку и посмотреть что да как.... В садике нас взяли в групу с детками на год старше... (воспитатель оч. хорошая, стаж 40 лет, говорит что надо отдавать ребенка в самую сильную школу....Проходили год на английский с детками на 1-2 старше... Ей комфортно пока с ребятами постарше и с ней с удовольствием все общаются ПОКА... Тоже с удовольствием познакомила бы Полину с одаренными детишками... глядишь бы и она не думала что самая умная!!!
У нас правда тоже не без проблем к сильной впечатлительности еще и гиперактивность с дефиц. внимания.... как сказала психолог, странно что при таком диагнозе тест на внимание оказался выше возрасной нормы... все остальные показатели вообще зашкаливают...
Старый 27-08-2008, 22:02     #66
Maria Gaquarezis
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 75
Maria Gaquarezis отсутствует


Ваш сын вполне может стать писателем, поэтом...
Это чудесно, если его не "сломают", не разубедят в том, что его способности - ценны и достойны восхищения.
Я примерно такая же было в детстве и жалела, что невозможна система гувернёрства, домашнего образования (тогда я не знала, что некоторые мои ровесники (76 г.р.) успешно учатся дома, при этом будучи вполне коммуникабельны.
Теперь, по прошествии лет, я вижу, что была совершенно права в своих желаниях.
Так что, наверное, можно думать или об индивидуальном обучении, или о малочисленных классах.
Старый 28-08-2008, 00:45     #67
Майкина мама
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: пр. Косыгина
Сообщения: 33
Майкина мама отсутствует


Nika Savely, задумалась...
Старый 28-08-2008, 00:46     #68
Майкина мама
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: пр. Косыгина
Сообщения: 33
Майкина мама отсутствует


Леди Арта, не хотите немецкий пойти изучать в Нем. центр? тогда познакомимся
Старый 28-08-2008, 16:20     #69
Maka02
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 48
Maka02 отсутствует


Девочки,у меня сын закончил гимназический класс 371 школы Московского района/экспериментальная площадка Российской Академии Образования/ Перед школой тоже уже было видно,что средняя обычная -не для нас Если интересно,могу рассказать,как выбирали начальную школу, как перешли в 371,какие результаты,какие проблемы были[/quote]

Ой, расскажите пож. !!! Особенно про начальную школу: как выбирали и с чем столкнулись.
Старый 28-08-2008, 23:24     #70
Леди Арта
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 672
Леди Арта отсутствует


Цитата:
Сообщение от Майкина мама Посмотреть сообщение
Леди Арта, не хотите немецкий пойти изучать в Нем. центр? тогда познакомимся
Наверное пока не хотим немецкий, мы второй год изучаем английский, потом наверное еще и китайский будем...
А чтобы познакомиться можно сходить погулять куда-нибудь... или в Планетарий например, музей ит.д.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.