А к вам пристают педагоги ваших детей?:-) - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-10-2006, 10:30     #11
Martina
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 2 096
Martina отсутствует


Почему Вы все видите в таком негативном свете-то? Учителя, может, из самых лучших побуждений, вм все это рассказали, а Вы сразу - как бы объяснить, чтоб отстали...
Вас же, наверное, нкто не знает, чего вы хотите, что вас интересует. Многие родители сами прибегают, как бы исправить. Может, Вас бы заинтересовало исправление оценок.
у меня у самой в детстве маму вызывали, чтоб сообщить, что я недостаточно усердно занимаюсь для своих способностей. Ничего не было. И мама ничего мне не навязывала и на уроках ничего не изменилось. И все. Главное, отнестись с пониманием. Может, учителям показалось, что Ваш ребенок талантлив в данной науке и его ждет великое будущее, и они поспешили с Вами этим открытием поделиться...
Старый 02-10-2006, 10:38     #12
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ponchik Посмотреть сообщение
Почему же? Вы такой же равноправный член общества! Почему вам можно говорить всё, что им хочется, т.е. они независимы от вашего мнения, а вы ищите их расположения и одобрения?
.

Не уверена, что они говорят "всё что им хочется". (Представляю, ЧТО бы я могла услышать от некоторых, гы).


Я ищу их расположения, потому что они тоже ищут моего расположения, очень хорошо относятся к детям, хвалят их (часто на пустом месте), не обижают никак и вообще хотят лучшего. Многие из них искренне увлечены своими предметами, и качественно работают - причем за смехотворную зарплату. И совсем не их вина, что мои дети не успевают достаточно по этим предметам.


Ни в коем разе не хочу, чтоб они обиделись.


С теми, кто впал в маразм и терзает детей, всё очень просто решается, не волнуйтесь за меня
Старый 02-10-2006, 10:43     #13
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


Цитата:
Сообщение от Martina Посмотреть сообщение
. И мама ничего мне не навязывала и на уроках ничего не изменилось. И все. Главное, отнестись с пониманием.


Я и отношусь с пониманием. А какими конкретно словами Ваша мама с ними объяснялась?


Проблема еще и в том, что детей у меня сравнительно много и я часто бываю в школе.
Старый 02-10-2006, 10:53     #14
Martina
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 2 096
Martina отсутствует


Какими словами, к сожалению, не знаю Давно это все-таки было.
Мне кажется, не стоит говорить, например, что есть другие более любимые ребенком предметы, мало ли как учитель к этому отнесется.
Я бы сказала, что попробуем, будем стараться. Правда, ко второму разу придется придумать - почему не получилось и что.
Кстати, про переписать контрольную - выясните - все переписывают, или только Вам предложили. Если первое - учитель мог не понять - все пришли переписывать, а Ваш ребенок нет, как так?
а если только Вам, то хуже, Вам предложили бонус так сказать, а Вы отказались...
Кстати, по-моему тут еще может играть роль, что Вас часто видят - так бы может и не вызывали, а раз пришли, почему не сказать.
Старый 02-10-2006, 11:04     #15
Настя
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 2 089
Настя отсутствует


К нам приставали регулярно - у них цель получить ученика, т.е. заняться дополнительно. За денежку, конечно. Очень забавно было у Сони по некоторым предметам. Как только начинала заниматься с учителем дополнительно - оценки сразу повышались. А вот знаний сильно не прибавлялось, увы. В итоге мы перестали попадаться на эту удочку. Так и живем. Но у них в школе это особенно распространено в средних классах, в старших уже не так.
Старый 02-10-2006, 12:54     #16
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


Нет, дополнительных занятий за деньги мне пока не предлагали (видимо, понимают, что взять особо нечего :-)).


Не отказались бы, естественно, но только если бы я сделала крупный первый шаг. А так и речи нет об этом.


Предлагают в основном мне самой бесплатно приходить и пятиминутно консультироваться по их предметам, а потом дома с ребенком "активно подтягиваться".


Мне в принципе не очень и нужно репетиторство, я сама по всем без исключения предметам (кроме фортепиано в музыкалке) могу прекрасно ребенка капитально подогнать. Но - где взять время для занятий (желание уж ладно, Бог с ним, заставить-то можно в конце концов), нету времени, нету.


Контрольные обычно всем предлагают переписать. Страшно неудобно отказываться.
Старый 02-10-2006, 15:29     #17
Rikki
Королева Марго
 
Профиль Rikki
 
Зарегистрирован: Sep 2004
Адрес: СПб, Кировский р-н
Сообщения: 5 571
Rikki отсутствует


ИМХО, если ребенка нужно подтягивать по конкретному предмету - значит, этот предмет ему лично неинтересен, и даже если "внешний результат" будет приятным для учителя, в голове все выветрится сразу после урока...

К нам пока не пристают. Но у нас пока и предметов особых нет - начальная школа .
Старый 02-10-2006, 17:10     #18
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rikki Посмотреть сообщение
ИМХО, если ребенка нужно подтягивать по конкретному предмету - значит, этот предмет ему лично неинтересен, и даже если "внешний результат" будет приятным для учителя, в голове все выветрится сразу после урока...

К нам пока не пристают. Но у нас пока и предметов особых нет - начальная школа .
Ох, девочки, так ведь школа школе рознь.


У моих детей в классах нет ни одного отличника. И в параллельных нет отличников (про другие классы не знаю). Есть несколько человек, у которых две-три четверки, а остальные пятерки, так они пашут по 5 часов в день не просыхая, и вокруг обычно роятся толпы помогающих родителей. Двойка в четверти - нормальное явление, никто и не удивляется.


Предмет может быть интересен ребенку, а оценка на выходе запросто и 4 и 3.. просто потому, что сил и способностей победить объем работ не хватило. В классах мало человек (у младшей 18, у большой 20), спрашивают всех каждый день, к тому же есть деление на подруппы если урок иняз, как во всяких языковых школах.


И это я еще считаю, что школа откровенно слабая, программа в начальных классах традиционная и в общем-то вполне реально параллельно серьезно заниматься музыкой или танцами, даже не будучи вундеркиндом. Но отличником тоже уже не быть, максимум хорошистом.


Я бы отдала детей в школу попроще, но там, как известно, контингент-педагоги-моральный климат и прочее. Почему нет простых, но добротных и приличных школ? Или наворот или отстой.


(Всё, ушла пить валерьянку)
Старый 03-10-2006, 23:17     #19
rifka
Ветеран
 
Профиль rifka
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Адмиралтейский район
Сообщения: 804
rifka отсутствует


Я согласна, детей надо защищать от нападок учителей!!!!
Потому что кроме нас это просто некому делать!!!!
И дети это понимают.

Нельзя на деток орать и говорить, вот слышал (а) мол, как твоя учительница о тебе отзывалась?
Нельзя их заставлять, иначе полностью отобьем охоту учиться

Наверное надо говорить так:"Мы с папой очень бы гордились тобой, если бы по этому предмету у тебя была твердая 4 (5) (3))"
ЭТО НА НИХ ДЕЙСТВУЕТ 100%

Попробуйте, главное интонация, а потом многозночительная пауза.
Меня психолог одна научила, работает!

Причем, неважно по отношению К ЧЕМУ вы это скажете!
А главное, что это действительно так! ДА?
Старый 04-10-2006, 01:17     #20
Gull
Старожил
 
Профиль Gull
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Муринский ручей
Сообщения: 1 251
Gull отсутствует


Нет, речь идет о том, что нельзя ребенка перегружать.
Вот приходит ребенок в класс и сидит сонный, с отстутствующим взглядом, ждет когда же перемена, поскорее бы закончить, хотя желание учиться вроде есть. Что с тобой? -Да я вчера поздно с дискотеки вернулся (это в середине недели), вчера с другом играли, кино интересное по телеку до 2 ночи смотрел и т.п. Понятно, что здесь перегужает не школа. Вы же осознаете, что у вас с утра дела (работа, маленький ребенок и т.п.) и ребенка к этому приучайте, школа это почти как работа.
Но если ребенок сидит , пыхтит, старается, выкладывается, но не выходит. Да, ну и бог с ним. Пушкину не помешало не знание математики быть Великим поэтом, и Энштейн, кстати, по физике трояки получал. Мне кажется, что учителя обычно к таким детям (и родителям) не цепляются.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.