Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для MashaG на сообщение "Ага, я понимаю, Аня. Вы очень все..."
#91
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Цитата:
Спасибо. Так вот я именно об этом - что на самом деле, объём знаний изменился несущественно. Изменился способ подачи материала и спектр применения знаний. А про "несовременный список" - так тоже, исключительно из соображений солидарности - что всё не ново, и даже авторы учебников не меняются. |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Почему "труп" - неодушевленный, а..."
#92
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
В дополнение к предыдущему:
Ну вот, таблицы не отобразились. Пробую без таблиц. Задание для 3-го класса. What do we read? Why do we read? Newspapers to enjoy Letters to learn news dictionaries to buy things price tags to translate cook – books to eat magazines to cook food menus to be clever calendars to get new information Мой ответ: What do we read? Why do we read? Newspapers (газеты) to learn news (узнаватьновости) Letters (письма) to get new information (получать информацию) dictionaries (словари) to translate (переводить) price tags (ценники) to buy things (покупатьвещи) cook – books (кулинарныекниги) to cook food (готовитьеду) Magazines(журналы)toenjoy(получать удовольствие – для удовольствия) Menus (меню) to eat (кушать) Calendars(календари/справочники)tobeclever(чтоб быть умным) |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "В дополнение к предыдущему:
Ну вот,..."
#93
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
solnyshkoelena, ну правильно - при ответе на вопрос первого типа - ответы без предлога, при ответе на вопрос второго типа - ответы с предлогом to. Освоение грамматических конструкций (подозреваю, что аналогичные речевые ситуации были разобраны на уроке вместе с учителем).
Вы к чему это всё пишете? Очень хочется понять. |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Почему "труп" - неодушевленный, а..."
#94
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
1) Нет речь не о предлогах и не о граматике вообще. Извините, таблички не могу передать. Нужно найти СМЫСЛОВЫЕ соотвествия из столбиков слева и справа (переводы даны мною, для тех, кто не владеет английским).
2) Я вижу большую разницу между ознакомлением с "Войной и миром " в "оригинале" или в его изложении в комиксах или энциклопедии. Это к вопросу о серьезной и несерьезной литре. 3) Чем я недовольна? Недовольна тем (на этом примере), что деткам "внушают", что чтение календарей (например) достаточно, чтобы быть умным. Впрочем, лучше прекратить этот диспут. С уважением |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "1) Нет речь не о предлогах и не о..."
#95
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Я не очень владею компом, и потому не..."
#96
|
|
я старый солдат
Зарегистрирован: Sep 2003
Адрес: Москва
Сообщения: 6 561
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "solnyshkoelena, ну правильно - при..."
#97
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
![]() |
Анечка, только не предлог, а частица - показатель инфинитива. Примеры эти, возможно, действительно на закрепление грамматической структуры: использование инфинитива в качестве дополнения, а возможно, просто для обогащения словарного запаса, расширение тем для общения, ...
Только я вот тоже недоумеваю: к чему это? ![]() ![]() |
![]() |
ответ для Universe на сообщение "Анечка, только не предлог, а частица -..."
#98
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "Ну да, формально to - показатель..."
#99
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
![]() |
Да лично я уже 10 страниц в непонятках.
![]() Я только рада буду, если мои дети узнают что-то и будут уметь больше, чем я в их возрасте. Вот неумением некоторых учителей работать с современным материалом я бы ещё повозмущалась. ![]() Но уж вопросами о природе ... ![]() Вообще-то, многие подобные вопросы (и про цвет травы, неба, солнца, ....в т.ч.) дети задают ещё в 5-6 лет (представляете, не ждут 6 класса школы, а требуют внятного ответа в дошкольном возрасте ![]() |
![]() |
ответ для Universe на сообщение "Да лично я уже 10 страниц в непонятках...."
#100
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Ну просто уровень научно-популярных журналов для меня лично никогда не был выше уровня энциклопедий. Поэтому вот сижу и удивляюсь...
Естественнонаучные знания в дошкольном и школьном возрасте - почему бы и нет, если есть интерес со стороны ребёнка и возможность объяснить факты со стороны взрослого? Почему вопрос, не имеющий очевидно-примитивного ответа клеймится позором? Эх... Ничего я в этом не понимаю. |