Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26-11-2008, 14:13 | #1 |
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 3 162
|
Сын пошел в 1-й класс, наступила вторая четверть и появились у нас домашние задания.Естественно, это то, что он не успел сделать в классе или не понял. Каждый день у нас происходит одно и то же. Говорю " идем заниматься", начинаются вопли. " Не хочу, не буду, почему другие не делают, почему так много" и т.д.Если с прописями мы еще справляемся, то математика... Это просто какой-то кошмар. У нас программа Петерсон. Ну не понимает мой ребенок и все. Дед с бабкой поначалу пытались принять участие, но теперь никто делать с ним математику не хочет.
Спрашивала я у других мам, как их дети справляются. Некоторые вообще в тетрадь не заглядывают. По-моему я им Америку открыла о том, что появились домашние задания. Другие говорят, что все нормально, их дети все понимают. А мой, ну не гений математический. Вот сейчас сын пообедает и начнется у нас опять концерт. Это просто я выговориться хотела. |
26-11-2008, 14:18 |
ответ для линн на сообщение "Это ненавистное слово " Уроки""
#2
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Ленинский пр.
Сообщения: 1 130
|
Цитата:
Не идет у нас она, да и учитель не уделяет особого внмания неуспевающим. Итог - наняли репетитора. Так она вот что сказала - что математика по Петерсону очень тесно завязана с другими предметами, и дело в не том, что он не понимает что-то, а в том, что надо развивать память и внимание. Обычно в первом классе один учитель, и он видит, в чем проблема и развивает все комплексно. А у нас учителя разные (по математике, письму, англ, естествознание, шахматы и пр). Так что с ее помощью будем стараться как-то приблизиться к пониманию через развитие внимания и памяти. |
|
26-11-2008, 14:23 |
ответ для линн на сообщение "Это ненавистное слово " Уроки""
#3
|
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
|
У нас то же математика Петерсон (вторая тетрадь). Мой ребенок считает, что это все полная ерунда, он таким занимался еще в 4 года.
Они же там по моему еще только семерку проходят……….. Я вообще, то же не понимаю, а в чем там сложность? Понять, что такое сумма или разность? По моему полнейшая ерунда и дети до школы все это знали………… (мой однозначно да) Уроки не делаем, все в классе успеваем |
26-11-2008, 14:27 |
ответ для Marvel на сообщение "У нас то же математика Петерсон (вторая..."
#4
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Ленинский пр.
Сообщения: 1 130
|
Цитата:
или 5-2+2. И еще дан пример 2+3 = 5. потом первое пропущено ...+3 = 5. Т.е. Х+3=5. Х=5-3. Вот тут память и внимание, так как с иксами мы в первом классе не работаем. Ну и подобное. |
|
26-11-2008, 14:33 |
ответ для Helenusik на сообщение "До школы тоже занимались по Петерсону...."
#5
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 447
|
Цитата:
1 + 4 2 + 3 3 + 2 5 + 1 Тогда и иксы не понадобятся. Про 3 +2 - 1 -1. Я бы объяснила например на конфетах в конфетнице или яблоках в пакете. Если мама принесла к трем конфетам две, а вы с братом по одной потом съели, то это тоже самое, что она бы сразу вам по конфете дала. Где-то так. |
|
26-11-2008, 14:34 |
ответ для Helenusik на сообщение "До школы тоже занимались по Петерсону...."
#6
|
|
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
|
Цитата:
Больше того мой тут неделю болел (мы математикой точно не занимались т.к. еще до школы и примеры с иксами решали и устный счет в районе 30 у нас с хорошей скоростью), ребенок вышел и как не было проблем так и нет. Но я смотрела тетради, там же действительно ЕРУНДА (в смысле легкотня) |
|
26-11-2008, 14:36 |
ответ для Irina123 на сообщение "Это не иксы. Это состав числа надо..."
#7
|
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
|
[quote=Irina123;18523849]Это не иксы. Это состав числа надо учить. Моим это еще в садике начинали объяснять и в школе уже закрепляли. Надо просто понять, что пять, это:
1 + 4 2 + 3 3 + 2 5 + 1 /QUOTE] У нас даже пособие такое есть (завтра сфоткаю и покажу). Там все цифры в домиках. Например крыша 5, а этажи, это все комбинации из чего пять может состоять. |
26-11-2008, 14:42 |
ответ для Marvel на сообщение "[QUOTE=Irina123;18523849]Это не иксы...."
#8
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Ленинский пр.
Сообщения: 1 130
|
Все понятно - состав числа и пр. Нет памяти и внимания - нет состава числа(
Я не стала сама лезть в объяснения по одно причине - попыталась объяснить 3-2+2. Сказала 2-2=0, зачит, ответ 3. Мой сказал, не-а, -2+2 будет 4. Ну вообщем, еще пара таких же. Мне проще знать, что с ним поработает специалист, заодно и с памятью поработает, комплексно так сказать. По теме - делает уроки с удовольствием только по английскому. Остальные - чуть не засыпает над уроками, тянет резину. Порой говорю - ну все, не хочешь - не делай, тебе же в школу завтра с невыполненным заданием идти. Сразу мобилизуется. |
26-11-2008, 15:00 |
ответ для Helenusik на сообщение "Все понятно - состав числа и пр. Нет..."
#9
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 447
|
Цитата:
Мне кажется ему просто не интересно. А то, что неинтересно, он делать не хочет. Вот и все объяснение. У нас в 10 классе девочка одна не знала как знак меняется при переносе слагаемого из одной части равенства в другую. Это не память плохая, это ей просто это было не нужно. Она, кстати, шила хорошо и потом пошла учиться на швею. Надо искать мотивацию, заинтересовывать в учебе. Но советы тут давать сложно, что работает с одним ребенком, не работает с другим. От растягивания резины при выполнении уроков у нас хорошо работало правило: не справляешься с домашними заданиями - начинаем вычеркивать кружки. Так как кружки были любимые и вычеркивать не хотелось, то сразу силы на домашку находились. |
|
26-11-2008, 15:25 |
ответ для Irina123 на сообщение "Ну так надо было спросить, почему он..."
#10
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 3 162
|
Цитата:
1+2=3 а+б=в 2+1=3 б+а=в Это просто высшая математика.Месяц целый мы постигали премудрость: от перемены мест слогаемых сумма не меняется. А вот это высший пилотаж а=в-б А вот от этого мы начинаем рыдать 1+...-...+...=7 |
|