| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
| 
 | |||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  | 
|  26-11-2008, 14:13 | #1 | 
| Мега-элита Зарегистрирован: Nov 2007 Адрес: м. Пионерская 
					Сообщения: 3 162
				   | Сын пошел в 1-й класс, наступила вторая четверть и появились у нас домашние задания.Естественно, это то, что он не успел сделать в классе или не понял. Каждый день у нас происходит одно и то же. Говорю " идем заниматься", начинаются вопли. " Не хочу, не буду, почему другие не делают, почему так много" и т.д.Если с прописями мы еще справляемся, то математика... Это просто какой-то кошмар. У нас программа Петерсон. Ну не понимает мой ребенок и все. Дед с бабкой  поначалу пытались принять участие, но теперь никто делать с ним математику не хочет. Спрашивала я у других мам, как их дети справляются. Некоторые вообще в тетрадь не заглядывают. По-моему я им Америку открыла о том, что появились домашние задания. Другие говорят, что все нормально, их дети все понимают. А мой, ну не гений математический. Вот сейчас сын пообедает и начнется у нас опять концерт. Это просто я выговориться хотела. | 
|  26-11-2008, 14:18 | ответ для линн на сообщение  "Это ненавистное слово " Уроки""#2 | |
| Старожил Зарегистрирован: Sep 2006 Адрес: Ленинский пр. 
					Сообщения: 1 130
				   | Цитата: 
 Не идет у нас она, да и учитель не уделяет особого внмания неуспевающим. Итог - наняли репетитора. Так она вот что сказала - что математика по Петерсону очень тесно завязана с другими предметами, и дело в не том, что он не понимает что-то, а в том, что надо развивать память и внимание. Обычно в первом классе один учитель, и он видит, в чем проблема и развивает все комплексно. А у нас учителя разные (по математике, письму, англ, естествознание, шахматы и пр). Так что с ее помощью будем стараться как-то приблизиться к пониманию через развитие внимания и памяти. | |
|  26-11-2008, 14:23 | ответ для линн на сообщение  "Это ненавистное слово " Уроки""#3 | 
| Ну, эгоист я, ЭГОИСТ Зарегистрирован: Jun 2004 
					Сообщения: 7 325
				   | У нас то же математика Петерсон (вторая тетрадь). Мой ребенок считает, что это все полная ерунда, он таким занимался еще в 4 года.  Они же там по моему еще только семерку проходят……….. Я вообще, то же не понимаю, а в чем там сложность? Понять, что такое сумма или разность? По моему полнейшая ерунда и дети до школы все это знали………… (мой однозначно да) Уроки не делаем, все в классе успеваем | 
|  26-11-2008, 14:27 | ответ для Marvel на сообщение   "У нас то же математика Петерсон (вторая..."#4 | |
| Старожил Зарегистрирован: Sep 2006 Адрес: Ленинский пр. 
					Сообщения: 1 130
				   | Цитата: 
 или 5-2+2. И еще дан пример 2+3 = 5. потом первое пропущено ...+3 = 5. Т.е. Х+3=5. Х=5-3. Вот тут память и внимание, так как с иксами мы в первом классе не работаем. Ну и подобное. | |
|  26-11-2008, 14:33 | ответ для Helenusik на сообщение   "До школы тоже занимались по Петерсону...."#5 | |
| Активный участник Зарегистрирован: Sep 2008 
					Сообщения: 447
				   | Цитата: 
 1 + 4 2 + 3 3 + 2 5 + 1 Тогда и иксы не понадобятся. Про 3 +2 - 1 -1. Я бы объяснила например на конфетах в конфетнице или яблоках в пакете. Если мама принесла к трем конфетам две, а вы с братом по одной потом съели, то это тоже самое, что она бы сразу вам по конфете дала. Где-то так. | |
|  26-11-2008, 14:36 | ответ для Irina123 на сообщение   "Это не иксы. Это состав числа надо..."#6 | 
| Ну, эгоист я, ЭГОИСТ Зарегистрирован: Jun 2004 
					Сообщения: 7 325
				   | [quote=Irina123;18523849]Это не иксы. Это состав числа надо учить. Моим это еще в садике начинали объяснять и в школе уже закрепляли. Надо просто понять, что пять, это: 1 + 4 2 + 3 3 + 2 5 + 1 /QUOTE] У нас даже пособие такое есть (завтра сфоткаю и покажу). Там все цифры в домиках. Например крыша 5, а этажи, это все комбинации из чего пять может состоять. | 
|  26-11-2008, 14:42 | ответ для Marvel на сообщение   "[QUOTE=Irina123;18523849]Это не иксы...."#7 | 
| Старожил Зарегистрирован: Sep 2006 Адрес: Ленинский пр. 
					Сообщения: 1 130
				   | Все понятно - состав числа и пр. Нет памяти и внимания - нет состава числа( Я не стала сама лезть в объяснения по одно причине - попыталась объяснить 3-2+2. Сказала 2-2=0, зачит, ответ 3. Мой сказал, не-а, -2+2 будет 4. Ну вообщем, еще пара таких же. Мне проще знать, что с ним поработает специалист, заодно и с памятью поработает, комплексно так сказать. По теме - делает уроки с удовольствием только по английскому. Остальные - чуть не засыпает над уроками, тянет резину. Порой говорю - ну все, не хочешь - не делай, тебе же в школу завтра с невыполненным заданием идти. Сразу мобилизуется. | 
|  26-11-2008, 14:34 | ответ для Helenusik на сообщение   "До школы тоже занимались по Петерсону...."#8 | |
| Ну, эгоист я, ЭГОИСТ Зарегистрирован: Jun 2004 
					Сообщения: 7 325
				   | Цитата: 
 Больше того мой тут неделю болел (мы математикой точно не занимались т.к. еще до школы и примеры с иксами решали и устный счет в районе 30 у нас с хорошей скоростью), ребенок вышел и как не было проблем так и нет. Но я смотрела тетради, там же действительно ЕРУНДА (в смысле легкотня) | |
|  26-11-2008, 15:40 | ответ для линн на сообщение  "Это ненавистное слово " Уроки""#9 | 
| Участник Зарегистрирован: Oct 2008 
					Сообщения: 195
				   | Про Петерсон вот что посоветую. Купите в магазине методические рекомендации к учебнику. Хоть мне и кажется, что легко очень в рабочих тетрадях, но мне иногда сложно словами объяснить. А в рекомендациях все разжевано.   | 
|  26-11-2008, 17:57 | ответ для Putya на сообщение   "Про Петерсон вот что посоветую. Купите..."#10 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Oct 2007 
					Сообщения: 485
				   |  |