Это ненавистное слово " Уроки" - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-11-2008, 14:13     #1
линн
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 3 162
линн отсутствует


Сын пошел в 1-й класс, наступила вторая четверть и появились у нас домашние задания.Естественно, это то, что он не успел сделать в классе или не понял. Каждый день у нас происходит одно и то же. Говорю " идем заниматься", начинаются вопли. " Не хочу, не буду, почему другие не делают, почему так много" и т.д.Если с прописями мы еще справляемся, то математика... Это просто какой-то кошмар. У нас программа Петерсон. Ну не понимает мой ребенок и все. Дед с бабкой поначалу пытались принять участие, но теперь никто делать с ним математику не хочет.
Спрашивала я у других мам, как их дети справляются. Некоторые вообще в тетрадь не заглядывают. По-моему я им Америку открыла о том, что появились домашние задания. Другие говорят, что все нормально, их дети все понимают. А мой, ну не гений математический.
Вот сейчас сын пообедает и начнется у нас опять концерт.
Это просто я выговориться хотела.
Старый 26-11-2008, 14:18
ответ для линн на сообщение "Это ненавистное слово " Уроки""
    #2
Helenusik
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Ленинский пр.
Сообщения: 1 130
Helenusik отсутствует


Цитата:
Сообщение от линн Посмотреть сообщение
Сын пошел в 1-й класс, наступила вторая четверть и появились у нас домашние задания.Естественно, это то, что он не успел сделать в классе или не понял. Каждый день у нас происходит одно и то же. Говорю " идем заниматься", начинаются вопли. " Не хочу, не буду, почему другие не делают, почему так много" и т.д.Если с прописями мы еще справляемся, то математика... Это просто какой-то кошмар. У нас программа Петерсон. Ну не понимает мой ребенок и все. Дед с бабкой поначалу пытались принять участие, но теперь никто делать с ним математику не хочет.
Спрашивала я у других мам, как их дети справляются. Некоторые вообще в тетрадь не заглядывают. По-моему я им Америку открыла о том, что появились домашние задания. Другие говорят, что все нормально, их дети все понимают. А мой, ну не гений математический.
Вот сейчас сын пообедает и начнется у нас опять концерт.
Это просто я выговориться хотела.
Отпишусь про математику. У нас Петерсон - это не математика, а просто логика какая-то)
Не идет у нас она, да и учитель не уделяет особого внмания неуспевающим. Итог - наняли репетитора. Так она вот что сказала - что математика по Петерсону очень тесно завязана с другими предметами, и дело в не том, что он не понимает что-то, а в том, что надо развивать память и внимание. Обычно в первом классе один учитель, и он видит, в чем проблема и развивает все комплексно. А у нас учителя разные (по математике, письму, англ, естествознание, шахматы и пр). Так что с ее помощью будем стараться как-то приблизиться к пониманию через развитие внимания и памяти.
Старый 26-11-2008, 14:23
ответ для линн на сообщение "Это ненавистное слово " Уроки""
    #3
Marvel
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
 
Профиль Marvel
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
Marvel отсутствует


У нас то же математика Петерсон (вторая тетрадь). Мой ребенок считает, что это все полная ерунда, он таким занимался еще в 4 года.

Они же там по моему еще только семерку проходят………..

Я вообще, то же не понимаю, а в чем там сложность? Понять, что такое сумма или разность? По моему полнейшая ерунда и дети до школы все это знали………… (мой однозначно да)

Уроки не делаем, все в классе успеваем
Старый 26-11-2008, 14:27     #4
Helenusik
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Ленинский пр.
Сообщения: 1 130
Helenusik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marvel Посмотреть сообщение
У нас то же математика Петерсон (вторая тетрадь). Мой ребенок считает, что это все полная ерунда, он таким занимался еще в 4 года.

Они же там по моему еще только семерку проходят………..

Я вообще, то же не понимаю, а в чем там сложность? Понять, что такое сумма или разность? По моему полнейшая ерунда и дети до школы все это знали………… (мой однозначно да)

Уроки не делаем, все в классе успеваем
До школы тоже занимались по Петерсону. Не знаю, я объяснить не могу, например, 3+2-1-1
или 5-2+2.
И еще дан пример 2+3 = 5.
потом первое пропущено ...+3 = 5. Т.е. Х+3=5. Х=5-3. Вот тут память и внимание, так как с иксами мы в первом классе не работаем.
Ну и подобное.
Старый 26-11-2008, 14:33     #5
Irina123
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 447
Irina123 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Helenusik Посмотреть сообщение
До школы тоже занимались по Петерсону. Не знаю, я объяснить не могу, например, 3+2-1-1
или 5-2+2.
И еще дан пример 2+3 = 5.
потом первое пропущено ...+3 = 5. Т.е. Х+3=5. Х=5-3. Вот тут память и внимание, так как с иксами мы в первом классе не работаем.
Ну и подобное.
Это не иксы. Это состав числа надо учить. Моим это еще в садике начинали объяснять и в школе уже закрепляли. Надо просто понять, что пять, это:
1 + 4
2 + 3
3 + 2
5 + 1
Тогда и иксы не понадобятся. Про 3 +2 - 1 -1. Я бы объяснила например на конфетах в конфетнице или яблоках в пакете. Если мама принесла к трем конфетам две, а вы с братом по одной потом съели, то это тоже самое, что она бы сразу вам по конфете дала. Где-то так.
Старый 26-11-2008, 14:34     #6
Marvel
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
 
Профиль Marvel
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
Marvel отсутствует


Цитата:
Сообщение от Helenusik Посмотреть сообщение
До школы тоже занимались по Петерсону. Не знаю, я объяснить не могу, например, 3+2-1-1
или 5-2+2.
И еще дан пример 2+3 = 5.
потом первое пропущено ...+3 = 5. Т.е. Х+3=5. Х=5-3. Вот тут память и внимание, так как с иксами мы в первом классе не работаем.
Ну и подобное.
Ну наверное все от учителя зависит…………….. Да у нас класс маленький всего 7 человек, но ни у кого проблем нет.
Больше того мой тут неделю болел (мы математикой точно не занимались т.к. еще до школы и примеры с иксами решали и устный счет в районе 30 у нас с хорошей скоростью), ребенок вышел и как не было проблем так и нет.

Но я смотрела тетради, там же действительно ЕРУНДА (в смысле легкотня)
Старый 26-11-2008, 14:36     #7
Marvel
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
 
Профиль Marvel
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
Marvel отсутствует


[quote=Irina123;18523849]Это не иксы. Это состав числа надо учить. Моим это еще в садике начинали объяснять и в школе уже закрепляли. Надо просто понять, что пять, это:
1 + 4
2 + 3
3 + 2
5 + 1
/QUOTE]

У нас даже пособие такое есть (завтра сфоткаю и покажу). Там все цифры в домиках. Например крыша 5, а этажи, это все комбинации из чего пять может состоять.
Старый 26-11-2008, 14:42
ответ для Marvel на сообщение "[QUOTE=Irina123;18523849]Это не иксы...."
    #8
Helenusik
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Ленинский пр.
Сообщения: 1 130
Helenusik отсутствует


Все понятно - состав числа и пр. Нет памяти и внимания - нет состава числа(
Я не стала сама лезть в объяснения по одно причине - попыталась объяснить 3-2+2. Сказала 2-2=0, зачит, ответ 3. Мой сказал, не-а, -2+2 будет 4. Ну вообщем, еще пара таких же. Мне проще знать, что с ним поработает специалист, заодно и с памятью поработает, комплексно так сказать.

По теме - делает уроки с удовольствием только по английскому. Остальные - чуть не засыпает над уроками, тянет резину. Порой говорю - ну все, не хочешь - не делай, тебе же в школу завтра с невыполненным заданием идти. Сразу мобилизуется.
Старый 26-11-2008, 15:00     #9
Irina123
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 447
Irina123 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Helenusik Посмотреть сообщение
Мой сказал, не-а, -2+2 будет 4. Ну вообщем, еще пара таких же. Мне проще знать, что с ним поработает специалист, заодно и с памятью поработает, комплексно так сказать.
Ну так надо было спросить, почему он так считает? Пусть объяснит. Скорей всего в процессе обсуждения и пришли бы к правильному ответу. Но если по каким-то причинам удобней специалист, то почему нет.


Цитата:
Сообщение от Helenusik Посмотреть сообщение
По теме - делает уроки с удовольствием только по английскому. Остальные - чуть не засыпает над уроками, тянет резину. Порой говорю - ну все, не хочешь - не делай, тебе же в школу завтра с невыполненным заданием идти. Сразу мобилизуется.
Мне кажется ему просто не интересно. А то, что неинтересно, он делать не хочет. Вот и все объяснение. У нас в 10 классе девочка одна не знала как знак меняется при переносе слагаемого из одной части равенства в другую. Это не память плохая, это ей просто это было не нужно. Она, кстати, шила хорошо и потом пошла учиться на швею. Надо искать мотивацию, заинтересовывать в учебе. Но советы тут давать сложно, что работает с одним ребенком, не работает с другим. От растягивания резины при выполнении уроков у нас хорошо работало правило: не справляешься с домашними заданиями - начинаем вычеркивать кружки. Так как кружки были любимые и вычеркивать не хотелось, то сразу силы на домашку находились.
Старый 26-11-2008, 15:25     #10
линн
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 3 162
линн отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marvel Посмотреть сообщение
У нас то же математика Петерсон (вторая тетрадь). Мой ребенок считает, что это все полная ерунда, он таким занимался еще в 4 года.

Они же там по моему еще только семерку проходят………..

Я вообще, то же не понимаю, а в чем там сложность? Понять, что такое сумма или разность? По моему полнейшая ерунда и дети до школы все это знали………… (мой однозначно да)

Уроки не делаем, все в классе успеваем
У нас тоже вторая тетрадь. Там, где просто счет, там проблем не много. А вот когда цифры обозначены буквами, вот там засада полная. И примеры-то все одинаковые, решаются по аналогии с предыдущими. А вот моему никак.
1+2=3 а+б=в
2+1=3 б+а=в
Это просто высшая математика.Месяц целый мы постигали премудрость: от перемены мест слогаемых сумма не меняется.
А вот это высший пилотаж
а=в-б
А вот от этого мы начинаем рыдать
1+...-...+...=7





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:10.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.