|  | 
| 
 Это ненавистное слово " Уроки" Сын пошел в 1-й класс, наступила вторая четверть и появились у нас домашние задания.Естественно, это то, что он не успел сделать в классе или не понял. Каждый день у нас происходит одно и то же. Говорю " идем заниматься", начинаются вопли. " Не хочу, не буду, почему другие не делают, почему так много" и т.д.Если с прописями мы еще справляемся, то математика... Это просто какой-то кошмар. У нас программа Петерсон. Ну не понимает мой ребенок и все. Дед с бабкой  поначалу пытались принять участие, но теперь никто делать с ним математику не хочет. Спрашивала я у других мам, как их дети справляются. Некоторые вообще в тетрадь не заглядывают. По-моему я им Америку открыла о том, что появились домашние задания. Другие говорят, что все нормально, их дети все понимают. А мой, ну не гений математический. Вот сейчас сын пообедает и начнется у нас опять концерт. Это просто я выговориться хотела. | 
| 
 Цитата: 
 Не идет у нас она, да и учитель не уделяет особого внмания неуспевающим. Итог - наняли репетитора. Так она вот что сказала - что математика по Петерсону очень тесно завязана с другими предметами, и дело в не том, что он не понимает что-то, а в том, что надо развивать память и внимание. Обычно в первом классе один учитель, и он видит, в чем проблема и развивает все комплексно. А у нас учителя разные (по математике, письму, англ, естествознание, шахматы и пр). Так что с ее помощью будем стараться как-то приблизиться к пониманию через развитие внимания и памяти. | 
| 
 У нас то же математика Петерсон (вторая тетрадь). Мой ребенок считает, что это все полная ерунда, он таким занимался еще в 4 года.  Они же там по моему еще только семерку проходят……….. Я вообще, то же не понимаю, а в чем там сложность? Понять, что такое сумма или разность? По моему полнейшая ерунда и дети до школы все это знали………… (мой однозначно да) Уроки не делаем, все в классе успеваем | 
| 
 Цитата: 
 или 5-2+2. И еще дан пример 2+3 = 5. потом первое пропущено ...+3 = 5. Т.е. Х+3=5. Х=5-3. Вот тут память и внимание, так как с иксами мы в первом классе не работаем. Ну и подобное. | 
| 
 Цитата: 
 1 + 4 2 + 3 3 + 2 5 + 1 Тогда и иксы не понадобятся. Про 3 +2 - 1 -1. Я бы объяснила например на конфетах в конфетнице или яблоках в пакете. Если мама принесла к трем конфетам две, а вы с братом по одной потом съели, то это тоже самое, что она бы сразу вам по конфете дала. Где-то так. | 
| 
 Цитата: 
 Больше того мой тут неделю болел (мы математикой точно не занимались т.к. еще до школы и примеры с иксами решали и устный счет в районе 30 у нас с хорошей скоростью), ребенок вышел и как не было проблем так и нет. Но я смотрела тетради, там же действительно ЕРУНДА (в смысле легкотня) | 
| 
 [quote=Irina123;18523849]Это не иксы. Это состав числа надо учить. Моим это еще в садике начинали объяснять и в школе уже закрепляли. Надо просто понять, что пять, это: 1 + 4 2 + 3 3 + 2 5 + 1 /QUOTE] У нас даже пособие такое есть (завтра сфоткаю и покажу). Там все цифры в домиках. Например крыша 5, а этажи, это все комбинации из чего пять может состоять. | 
| 
 Все понятно - состав числа и пр. Нет памяти и внимания - нет состава числа( Я не стала сама лезть в объяснения по одно причине - попыталась объяснить 3-2+2. Сказала 2-2=0, зачит, ответ 3. Мой сказал, не-а, -2+2 будет 4. Ну вообщем, еще пара таких же. Мне проще знать, что с ним поработает специалист, заодно и с памятью поработает, комплексно так сказать. По теме - делает уроки с удовольствием только по английскому. Остальные - чуть не засыпает над уроками, тянет резину. Порой говорю - ну все, не хочешь - не делай, тебе же в школу завтра с невыполненным заданием идти. Сразу мобилизуется. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 1+2=3 а+б=в 2+1=3 б+а=в Это просто высшая математика.Месяц целый мы постигали премудрость: от перемены мест слогаемых сумма не меняется. А вот это высший пилотаж а=в-б А вот от этого мы начинаем рыдать 1+...-...+...=7 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:42. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.