Комфорт или навязчивый сервис? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-07-2008, 16:05     #1
Klementina
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Север
Сообщения: 1 624
Klementina отсутствует


Нам с ребенком посчастливилось стать пациентом одной из недешевых (на мой взгляд) клиник Петербурга. Название клиники не пишу. Осмотр педиатра меня очень даже удовлетворил, на все свои вопросы я получила ответы.
Однако, врач настоятельно порекомендовала нам пройти осмотры в их клинике у ряда специалистов. Это при том, что на руках у меня были заключение 2-недельной давности тех же специалистов (ходили в другую клинику).

Более того, она нас и записала к эти самым специалистам прямо у себя в кабинете на самое ближайшее время, не смотря на мои сомнения в необходимости и, главное, финансовой возможности их проходить. Объяснив, что если передумаю, то всегда могу отказаться.

Я уже сталкивалась с таким сервисом и раньше со "взрослыми" врачами. И теперь вот - с детскими.

Может зря я себя "накручиваю" и надо расслабиться и получать удовольствие от такого мед сервиса?

Но после выхода из клиники какой-то неприятный осадок остался. Получается, что если я не пойду к тем специалистам, к педиатру мне тоже вход "заказан"? И почему врачи доверяют только своим коллегам по клинике?

Я могу себе позводить хороших специалистов при необходимости, а не лишний раз.

Не хочется писать о "выкачивании" денег, но очень уж похоже на то.

А кто с таким сталкивался? И как справляетесь в таких случаях?
Старый 03-07-2008, 16:34     #2
Яса-Ясенька
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 447
Яса-Ясенька отсутствует


Как я Вас понимаю! у меня была такая же ситуация, думаю, это простое выкачивание денег. Я позвонила потом, и отказалась от приема врача, который мне был не нужен. и уже сталкивалась с такой практикой - она повсеместно - звонишь УЗНАТЬ про специалиста - а тебе говорят - а давайте мы вас сейчас и запишем. откажетесь, типа, потом. Думаю, не так хороши дела значит в ентих клиниках, раз прибегают к таким способам... в общем нехороший какой то осадок от таких посещений остается. В общем мы пока наблюдаемся в районной поликлиннике, и никакого негатива пока нет. К специалистам всем ходили за денежку в медцентр, ттт все нормально. Решила, что в следующий раз пойдем только по надобности. Неприятно еще и то, что непонятно - действительно ли у ребенка что то спорно, и нужна консультация, или все нормально, но им деньги нужны? А за просто так деньги у меня явно не лишние)))
Старый 03-07-2008, 16:52     #3
buzulik
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: В.О.
Сообщения: 1 362
buzulik отсутствует


Это навязчивый сервис. К сожалению.
Как справиться - обдумать дома спокойно, так ли нужны дополнительные консультации. Если не нужны - отказаться от них. Если необходимо всех специалистов проходить только у них - я бы отказалась от клиники.
Хотя вины врачей в этом нет, они всего лишь подчиняются правилам, установленным начальством клиники. А начальство может и не иметь отношения к медицине.
Старый 03-07-2008, 17:04     #4
ОладушекРумяный
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Колтуши (ул. Верхняя) Меня зовут Елена
Сообщения: 3 916
ОладушекРумяный отсутствует


ИМХО, это деньговыкачивание.
хотя, может быть и такое, что врач при визуальном осмотре что-то заметил и поэтому порекомендовал пройти их специалистов.
Старый 03-07-2008, 17:10     #5
linochka
Гость
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 13
linochka отсутствует


а я в районной поликлинике с этим столкнулась) в месяц ребенка нужно показать специалистам и наша участковая медсестра решила "помочь" мне следующим образом: она договорилась со всеми специалистами и лаборанткой о том, что они прийдут ко мне на дом. меня поставила в известность за день до прихода первого специалиста(невролога). как я орала на нее, а она обиделась жутко, сказала, что хотела помочь, наговорила мне кучу гадостей - и мать я плохая, и ребенка мне не жалко в поликлинику таскать. сказала, что я жадная(каждый специалист всего-то 700 рэ стоит!). вообщем, я пошла в поликлиннику и всех бесплатно прошла на след. день, очередей вообще не было, а она меня ими так пугала!
Старый 03-07-2008, 17:23     #6
pine
Старожил
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 1 416
pine отсутствует


Действительно, похоже на выкачивание денег! Как жаль, что врачи вместо того, чтобы думать о здоровье пациентов, думают об их кошельках!
Старый 03-07-2008, 17:29     #7
pоison
с Луны
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 30 745
pоison отсутствует


А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В ЛИЧКУ?

ИМХО. элеменатрная выкачка... я бы сменила педиатра или клинику...
Старый 03-07-2008, 18:00
ответ для pоison на сообщение "А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В..."
    #8
ОладушекРумяный
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Колтуши (ул. Верхняя) Меня зовут Елена
Сообщения: 3 916
ОладушекРумяный отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина76 Посмотреть сообщение
А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В ЛИЧКУ?
и мне
Старый 03-07-2008, 19:59
ответ для pоison на сообщение "А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В..."
    #9
Пуаро
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 2 272
Пуаро отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина76 Посмотреть сообщение
А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В ЛИЧКУ?

...
+1 вдруг мы туда ходим

мне педиатр тоже рекомендует врачей из их клиники, но только когда в них уверена...например про пару спецов сказала поискать в другом месте я ее за это
Старый 03-07-2008, 17:55     #10
Evelyn
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Юнтолово
Сообщения: 472
Evelyn отсутствует


конечно, это желание получить побольше денег от клиента
там у них наверно целая система бонусов для врачей за привлечение дополнительных денег от клиентов
автор, вы не расстраивайтесь, и уж конечно никуда не ходите, если нет прямой необходимости в какой-либо консультации
а если еще раз попадете в подобную ситуацию - не теряйтесь. Говорите уверенно, задавайте вопросы, получайте от сотрудников клиники ответы, пока вам не станет ясно, зачем например вам проходить этих специалистов и чем именно врачу не нравятся результаты двухнедельной давности.
ведь в этой ситуации вы - клиент, вы заплатили деньги и имеете полное право получить качественную услугу.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.