Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Элита
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Север
Сообщения: 1 624
![]() |
Нам с ребенком посчастливилось стать пациентом одной из недешевых (на мой взгляд) клиник Петербурга. Название клиники не пишу. Осмотр педиатра меня очень даже удовлетворил, на все свои вопросы я получила ответы.
Однако, врач настоятельно порекомендовала нам пройти осмотры в их клинике у ряда специалистов. Это при том, что на руках у меня были заключение 2-недельной давности тех же специалистов (ходили в другую клинику). Более того, она нас и записала к эти самым специалистам прямо у себя в кабинете на самое ближайшее время, не смотря на мои сомнения в необходимости и, главное, финансовой возможности их проходить. Объяснив, что если передумаю, то всегда могу отказаться. Я уже сталкивалась с таким сервисом и раньше со "взрослыми" врачами. И теперь вот - с детскими. Может зря я себя "накручиваю" и надо расслабиться и получать удовольствие от такого мед сервиса? Но после выхода из клиники какой-то неприятный осадок остался. Получается, что если я не пойду к тем специалистам, к педиатру мне тоже вход "заказан"? И почему врачи доверяют только своим коллегам по клинике? Я могу себе позводить хороших специалистов при необходимости, а не лишний раз. Не хочется писать о "выкачивании" денег, но очень уж похоже на то. А кто с таким сталкивался? И как справляетесь в таких случаях? |
![]() |
ответ для Klementina на сообщение "Комфорт или навязчивый сервис?"
#2
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 447
![]() |
Как я Вас понимаю! у меня была такая же ситуация, думаю, это простое выкачивание денег. Я позвонила потом, и отказалась от приема врача, который мне был не нужен. и уже сталкивалась с такой практикой - она повсеместно - звонишь УЗНАТЬ про специалиста - а тебе говорят - а давайте мы вас сейчас и запишем. откажетесь, типа, потом. Думаю, не так хороши дела значит в ентих клиниках, раз прибегают к таким способам... в общем нехороший какой то осадок от таких посещений остается. В общем мы пока наблюдаемся в районной поликлиннике, и никакого негатива пока нет. К специалистам всем ходили за денежку в медцентр, ттт все нормально. Решила, что в следующий раз пойдем только по надобности. Неприятно еще и то, что непонятно - действительно ли у ребенка что то спорно, и нужна консультация, или все нормально, но им деньги нужны? А за просто так деньги у меня явно не лишние)))
|
![]() |
ответ для Klementina на сообщение "Комфорт или навязчивый сервис?"
#3
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: В.О.
Сообщения: 1 362
![]() |
Это навязчивый сервис. К сожалению.
Как справиться - обдумать дома спокойно, так ли нужны дополнительные консультации. Если не нужны - отказаться от них. Если необходимо всех специалистов проходить только у них - я бы отказалась от клиники. Хотя вины врачей в этом нет, они всего лишь подчиняются правилам, установленным начальством клиники. А начальство может и не иметь отношения к медицине. |
![]() |
ответ для Klementina на сообщение "Комфорт или навязчивый сервис?"
#4
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Колтуши (ул. Верхняя) Меня зовут Елена
Сообщения: 3 916
![]() |
ИМХО, это деньговыкачивание.
хотя, может быть и такое, что врач при визуальном осмотре что-то заметил и поэтому порекомендовал пройти их специалистов. |
![]() |
ответ для Klementina на сообщение "Комфорт или навязчивый сервис?"
#5
|
Гость
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 13
![]() |
а я в районной поликлинике с этим столкнулась) в месяц ребенка нужно показать специалистам и наша участковая медсестра решила "помочь" мне следующим образом: она договорилась со всеми специалистами и лаборанткой о том, что они прийдут ко мне на дом. меня поставила в известность за день до прихода первого специалиста(невролога). как я орала на нее, а она обиделась жутко, сказала, что хотела помочь, наговорила мне кучу гадостей - и мать я плохая, и ребенка мне не жалко в поликлинику таскать. сказала, что я жадная(каждый специалист всего-то 700 рэ стоит!). вообщем, я пошла в поликлиннику и всех бесплатно прошла на след. день, очередей вообще не было, а она меня ими так пугала!
|
![]() |
ответ для linochka на сообщение "а я в районной поликлинике с этим..."
#6
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 1 416
![]() |
Действительно, похоже на выкачивание денег! Как жаль, что врачи вместо того, чтобы думать о здоровье пациентов, думают об их кошельках!
|
![]() |
ответ для Klementina на сообщение "Комфорт или навязчивый сервис?"
#7
|
с Луны
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 30 745
![]() |
А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В ЛИЧКУ?
ИМХО. элеменатрная выкачка... я бы сменила педиатра или клинику... |
![]() |
ответ для pоison на сообщение "А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В..."
#8
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Колтуши (ул. Верхняя) Меня зовут Елена
Сообщения: 3 916
![]() |
|
![]() |
ответ для pоison на сообщение "А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В..."
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 2 272
![]() |
|
![]() |
ответ для Klementina на сообщение "Комфорт или навязчивый сервис?"
#10
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Юнтолово
Сообщения: 472
![]() |
конечно, это желание получить побольше денег от клиента
там у них наверно целая система бонусов для врачей за привлечение дополнительных денег от клиентов автор, вы не расстраивайтесь, и уж конечно никуда не ходите, если нет прямой необходимости в какой-либо консультации а если еще раз попадете в подобную ситуацию - не теряйтесь. Говорите уверенно, задавайте вопросы, получайте от сотрудников клиники ответы, пока вам не станет ясно, зачем например вам проходить этих специалистов и чем именно врачу не нравятся результаты двухнедельной давности. ведь в этой ситуации вы - клиент, вы заплатили деньги и имеете полное право получить качественную услугу. |