Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Комфорт или навязчивый сервис? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=610515)

Klementina 03-07-2008 16:05

Комфорт или навязчивый сервис?
 
Нам с ребенком посчастливилось стать пациентом одной из недешевых (на мой взгляд) клиник Петербурга. Название клиники не пишу. Осмотр педиатра меня очень даже удовлетворил, на все свои вопросы я получила ответы.
Однако, врач настоятельно порекомендовала нам пройти осмотры в их клинике у ряда специалистов. Это при том, что на руках у меня были заключение 2-недельной давности тех же специалистов (ходили в другую клинику).

Более того, она нас и записала к эти самым специалистам прямо у себя в кабинете на самое ближайшее время, не смотря на мои сомнения в необходимости и, главное, финансовой возможности их проходить. Объяснив, что если передумаю, то всегда могу отказаться.

Я уже сталкивалась с таким сервисом и раньше со "взрослыми" врачами. И теперь вот - с детскими.

Может зря я себя "накручиваю" и надо расслабиться и получать удовольствие от такого мед сервиса?

Но после выхода из клиники какой-то неприятный осадок остался. Получается, что если я не пойду к тем специалистам, к педиатру мне тоже вход "заказан"? И почему врачи доверяют только своим коллегам по клинике?

Я могу себе позводить хороших специалистов при необходимости, а не лишний раз.

Не хочется писать о "выкачивании" денег, но очень уж похоже на то.

А кто с таким сталкивался? И как справляетесь в таких случаях?

Яса-Ясенька 03-07-2008 16:34

Как я Вас понимаю! у меня была такая же ситуация, думаю, это простое выкачивание денег. Я позвонила потом, и отказалась от приема врача, который мне был не нужен. и уже сталкивалась с такой практикой - она повсеместно - звонишь УЗНАТЬ про специалиста - а тебе говорят - а давайте мы вас сейчас и запишем. откажетесь, типа, потом. Думаю, не так хороши дела значит в ентих клиниках, раз прибегают к таким способам... в общем нехороший какой то осадок от таких посещений остается. В общем мы пока наблюдаемся в районной поликлиннике, и никакого негатива пока нет. К специалистам всем ходили за денежку в медцентр, ттт все нормально. Решила, что в следующий раз пойдем только по надобности. Неприятно еще и то, что непонятно - действительно ли у ребенка что то спорно, и нужна консультация, или все нормально, но им деньги нужны? А за просто так деньги у меня явно не лишние)))

buzulik 03-07-2008 16:52

Это навязчивый сервис. К сожалению.
Как справиться - обдумать дома спокойно, так ли нужны дополнительные консультации. Если не нужны - отказаться от них. Если необходимо всех специалистов проходить только у них - я бы отказалась от клиники.
Хотя вины врачей в этом нет, они всего лишь подчиняются правилам, установленным начальством клиники. А начальство может и не иметь отношения к медицине.

ОладушекРумяный 03-07-2008 17:04

ИМХО, это деньговыкачивание.
хотя, может быть и такое, что врач при визуальном осмотре что-то заметил и поэтому порекомендовал пройти их специалистов.

linochka 03-07-2008 17:10

а я в районной поликлинике с этим столкнулась) в месяц ребенка нужно показать специалистам и наша участковая медсестра решила "помочь" мне следующим образом: она договорилась со всеми специалистами и лаборанткой о том, что они прийдут ко мне на дом. меня поставила в известность за день до прихода первого специалиста(невролога). как я орала на нее, а она обиделась жутко, сказала, что хотела помочь, наговорила мне кучу гадостей - и мать я плохая, и ребенка мне не жалко в поликлинику таскать. сказала, что я жадная(каждый специалист всего-то 700 рэ стоит!). вообщем, я пошла в поликлиннику и всех бесплатно прошла на след. день, очередей вообще не было, а она меня ими так пугала!

pine 03-07-2008 17:23

Действительно, похоже на выкачивание денег! Как жаль, что врачи вместо того, чтобы думать о здоровье пациентов, думают об их кошельках!

pоison 03-07-2008 17:29

А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В ЛИЧКУ?

ИМХО. элеменатрная выкачка... я бы сменила педиатра или клинику...

Evelyn 03-07-2008 17:55

конечно, это желание получить побольше денег от клиента
там у них наверно целая система бонусов для врачей за привлечение дополнительных денег от клиентов
автор, вы не расстраивайтесь, и уж конечно никуда не ходите, если нет прямой необходимости в какой-либо консультации
а если еще раз попадете в подобную ситуацию - не теряйтесь. Говорите уверенно, задавайте вопросы, получайте от сотрудников клиники ответы, пока вам не станет ясно, зачем например вам проходить этих специалистов и чем именно врачу не нравятся результаты двухнедельной давности.
ведь в этой ситуации вы - клиент, вы заплатили деньги и имеете полное право получить качественную услугу.

ОладушекРумяный 03-07-2008 18:00

Цитата:

Сообщение от Рина76 (Сообщение 14177122)
А МОЖНО НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ В ЛИЧКУ?

и мне:080::080::080:

Я_Аня 03-07-2008 18:19

Я не хочу вставать ни на чью сторону. Но хочеться сказать вот что: я работаю вет врачем и назначаю своим пациентам различные исследования: УЗИ, рентген и т.д. Анализы крови могу брать по 3-4 раза в неделю, а в некоторых случаях даже 2 раза в день. Так вот, многие хозяева животных считают это ВЫМОГВТЕЛЬСТВОМ ДЕНЕГ, хотя лично я ничего за это не получаю. А это позволяет ставить и уточнять диагнозы.
Вообщем, не будьте так критичны. Постарайтесь разобраться, почему Вашему ребенку рекомендуют пройти то или иное обследование повторно.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.