Стучите? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-06-2008, 21:13     #1
narzanchik
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ВО
Сообщения: 157
narzanchik отсутствует


Вот пошла я в один отдел - магазин на одном из питерских рынков.
Ни на одном товаре нет цеников.
Продавцу так и говорю: "По закону должны быть ценики на товаре"
А он в ответ просто посмеялся: "Какой закон?"

Еще слушаи бывают когда цена на товаре и на кассе разная, когда жалобную книгу не дают, когда дают жалобную книгу - подделку, и др. случаи....
У каждого из форумчан думаю найдутся примеры.

ВОПРОСЫ:
1) Жалуетесь ли вы на обидчиков и ущемленцев ваших прав через интернет (я знаю есть жалоба.ру, роспотребнадзор)?
2) Какие интернет ресурсы для этого дела знаете?
3) Если жаловались, был ли результат?
Старый 30-06-2008, 21:35
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
    #2
drugova
ripe with decay
 
Профиль drugova
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Лиговский
Сообщения: 10 914
drugova отсутствует


Ой, дайте адрес, куда пожаловаться, прямо руки чешутся на Л'Этуаль настучать.
Старый 30-06-2008, 21:42
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
    #3
ЮЛДУЗ
Элита
 
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 2 110
ЮЛДУЗ отсутствует


обшибка...
Старый 30-06-2008, 21:47
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
    #4
ЮЛДУЗ
Элита
 
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 2 110
ЮЛДУЗ отсутствует


Стучю!!! И в таких случаях стучать буду!!! В жалобной книге не раз оставляла посты!!! Из последних особо которые запомнила...Здоровый малыш...цена на коляску была указанна около (могу наврать, давно было) 4500р, на кассе стоила около 8000р, итог: купила по цене по ценнику!!! Самый последний: Детский Мир - когда у них касса не работала по дисконтным кассам...Кто знает, чтобы получить у них карту, нужна единовременная покупка от 5 тыщ, ну и куча всяких нюансов...Набрала товару, а мне в ответ по картам дисконтным тока завтра, и при чем очень нагло!!!И никаких вариантов взамен!!! Итог: письмо по е_майлу на адрес руководства... звонок на мобильный, куча извинений, и 10%!!! скидки на следующую покупку!!! плюс в подарок плюшевый оппоссум( чорт, незнаю, как писать прально) для ребятенка!!!
Старый 30-06-2008, 21:58
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
    #5
сумчатое
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: ул. Савушкина, у моря
Сообщения: 3 771
сумчатое отсутствует


никогда не жаловалась, хотя иногда надо бы. не знаю как и куда
Старый 30-06-2008, 22:01
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
    #6
Lastochk@
Старожил
 
Профиль Lastochk@
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Россия, СПб
Сообщения: 1 375
Lastochk@ отсутствует


никогда не жаловалась письменно....ругались так...и выходили победителями
Старый 30-06-2008, 22:08
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
    #7
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


Я писала жалобы в книгу, потом ходила проверяла - нет, не выдрали листик. Может, и не вопиющие ситуации были, но...
1. В книжном, моя застенчивая 7-леточка робко (один из первых раз в жизни) покупает себе что-то вроде карандаша-резинки-ручки. Я стою за дверью и наблюдаю за процессом, меня продавцам не видно. Выходит в слезах - не дали сдачи с сотни. Товар тоже не дали. Обругали, "нефиг с такими деньгами ходить в магазины. тут вам не размен". А с какими надо? Иду разбираться. Пока пишу, продавщицы бегают вокруг и шипят, как змеи. А я это описываю. В ярких красках и прошу научить их основным правилам торговли. Не знаю, получили ли они от хозяев магазина, но впредь были неправдоподобно вежливы.

2. В кафе, тоже с малышкой были, ей еще 4 не было, принесли ей несвежий десерт, с волосиной, какой-то помятый... Написала.

Вообще, когда у меня ПМС, я могу много на что среагировать и много чего написать. Но все по делу, просто в обычное время я на мелочи внимания не обращаю.
Старый 30-06-2008, 22:10
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
    #8
<<Grishkina>>
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург,Рыбацкое
Сообщения: 3 067
<<Grishkina>> отсутствует


никогда никуда не жаловалась...и книгу не просила жалобную...так если только дома мужу)))))Хотя бывало такое,что надо было бы куда-нить что-нить накатать,чтобы не повадно было.
А поругаться в магазине могу,если что не так. Но бывает это очень редко.
Старый 30-06-2008, 22:19
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
    #9
Strossmayer
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Прага, СПб
Сообщения: 1 572
Strossmayer отсутствует


"Права потребителей", на мой взгляд, это очень вредная вещь. Это навязанная государством услуга, которую вынуждены оплачивать конечные потребители (а кто ж еще?). Даже если мне не интересно, висит ценник на товаре или нет, я за это, получается, вынужден платить. Если мне не важна возможность сдать данную конкретную покупку в течение 30 (или скольки?) дней -- например, я приехал в гости и точно знаю, что через 30 дней не смогу воспользоваться данной услугой -- то у меня нет опции купить вещь дешевле, но без права обмена.
Гораздо лучше, на мой взгляд, было бы если бы подобные "нормы торгового этикета" формировались под воздействием конкурентной борьбы за покупателя. Тогда бы выяснилось, что половина подобных норм и правил нужна крайне ограниченному числу лиц.
Старый 30-06-2008, 22:35     #10
natabux
Мега-элита
 
Профиль natabux
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Гражданка
Сообщения: 4 324
natabux отсутствует


Цитата:
Сообщение от Strossmayer Посмотреть сообщение
"Права потребителей", на мой взгляд, это очень вредная вещь. Это навязанная государством услуга, которую вынуждены оплачивать конечные потребители (а кто ж еще?). Даже если мне не интересно, висит ценник на товаре или нет, я за это, получается, вынужден платить. Если мне не важна возможность сдать данную конкретную покупку в течение 30 (или скольки?) дней -- например, я приехал в гости и точно знаю, что через 30 дней не смогу воспользоваться данной услугой -- то у меня нет опции купить вещь дешевле, но без права обмена.
Гораздо лучше, на мой взгляд, было бы если бы подобные "нормы торгового этикета" формировались под воздействием конкурентной борьбы за покупателя. Тогда бы выяснилось, что половина подобных норм и правил нужна крайне ограниченному числу лиц.
Уверяю Вас, что права потребителей кажутся Вам вредными ровно до той самой минуты, пока не будут нарушены лично Ваши права

По теме: пишу в книгу жалоб почти всегда, когда мои права нарушают.
Могу высказаться на тематических форумах.
Сейчас сужусь с ремонтниками





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.