Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
30-06-2008, 21:13 | #1 |
Участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ВО
Сообщения: 157
|
Вот пошла я в один отдел - магазин на одном из питерских рынков.
Ни на одном товаре нет цеников. Продавцу так и говорю: "По закону должны быть ценики на товаре" А он в ответ просто посмеялся: "Какой закон?" Еще слушаи бывают когда цена на товаре и на кассе разная, когда жалобную книгу не дают, когда дают жалобную книгу - подделку, и др. случаи.... У каждого из форумчан думаю найдутся примеры. ВОПРОСЫ: 1) Жалуетесь ли вы на обидчиков и ущемленцев ваших прав через интернет (я знаю есть жалоба.ру, роспотребнадзор)? 2) Какие интернет ресурсы для этого дела знаете? 3) Если жаловались, был ли результат? |
30-06-2008, 21:35 |
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
#2
|
ripe with decay
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Лиговский
Сообщения: 10 914
|
Ой, дайте адрес, куда пожаловаться, прямо руки чешутся на Л'Этуаль настучать.
|
30-06-2008, 21:42 |
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
#3
|
Элита
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 2 110
|
обшибка...
|
30-06-2008, 21:47 |
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
#4
|
Элита
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 2 110
|
Стучю!!! И в таких случаях стучать буду!!! В жалобной книге не раз оставляла посты!!! Из последних особо которые запомнила...Здоровый малыш...цена на коляску была указанна около (могу наврать, давно было) 4500р, на кассе стоила около 8000р, итог: купила по цене по ценнику!!! Самый последний: Детский Мир - когда у них касса не работала по дисконтным кассам...Кто знает, чтобы получить у них карту, нужна единовременная покупка от 5 тыщ, ну и куча всяких нюансов...Набрала товару, а мне в ответ по картам дисконтным тока завтра, и при чем очень нагло!!!И никаких вариантов взамен!!! Итог: письмо по е_майлу на адрес руководства... звонок на мобильный, куча извинений, и 10%!!! скидки на следующую покупку!!! плюс в подарок плюшевый оппоссум( чорт, незнаю, как писать прально) для ребятенка!!!
|
30-06-2008, 21:58 |
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
#5
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: ул. Савушкина, у моря
Сообщения: 3 771
|
никогда не жаловалась, хотя иногда надо бы. не знаю как и куда
|
30-06-2008, 22:01 |
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
#6
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Россия, СПб
Сообщения: 1 375
|
никогда не жаловалась письменно....ругались так...и выходили победителями
|
30-06-2008, 22:08 |
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
#7
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
|
Я писала жалобы в книгу, потом ходила проверяла - нет, не выдрали листик. Может, и не вопиющие ситуации были, но...
1. В книжном, моя застенчивая 7-леточка робко (один из первых раз в жизни) покупает себе что-то вроде карандаша-резинки-ручки. Я стою за дверью и наблюдаю за процессом, меня продавцам не видно. Выходит в слезах - не дали сдачи с сотни. Товар тоже не дали. Обругали, "нефиг с такими деньгами ходить в магазины. тут вам не размен". А с какими надо? Иду разбираться. Пока пишу, продавщицы бегают вокруг и шипят, как змеи. А я это описываю. В ярких красках и прошу научить их основным правилам торговли. Не знаю, получили ли они от хозяев магазина, но впредь были неправдоподобно вежливы. 2. В кафе, тоже с малышкой были, ей еще 4 не было, принесли ей несвежий десерт, с волосиной, какой-то помятый... Написала. Вообще, когда у меня ПМС, я могу много на что среагировать и много чего написать. Но все по делу, просто в обычное время я на мелочи внимания не обращаю. |
30-06-2008, 22:10 |
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
#8
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург,Рыбацкое
Сообщения: 3 067
|
никогда никуда не жаловалась...и книгу не просила жалобную...так если только дома мужу)))))Хотя бывало такое,что надо было бы куда-нить что-нить накатать,чтобы не повадно было.
А поругаться в магазине могу,если что не так. Но бывает это очень редко. |
30-06-2008, 22:19 |
ответ для narzanchik на сообщение "Стучите?"
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Прага, СПб
Сообщения: 1 572
|
"Права потребителей", на мой взгляд, это очень вредная вещь. Это навязанная государством услуга, которую вынуждены оплачивать конечные потребители (а кто ж еще?). Даже если мне не интересно, висит ценник на товаре или нет, я за это, получается, вынужден платить. Если мне не важна возможность сдать данную конкретную покупку в течение 30 (или скольки?) дней -- например, я приехал в гости и точно знаю, что через 30 дней не смогу воспользоваться данной услугой -- то у меня нет опции купить вещь дешевле, но без права обмена.
Гораздо лучше, на мой взгляд, было бы если бы подобные "нормы торгового этикета" формировались под воздействием конкурентной борьбы за покупателя. Тогда бы выяснилось, что половина подобных норм и правил нужна крайне ограниченному числу лиц. |
30-06-2008, 22:35 |
ответ для Strossmayer на сообщение ""Права потребителей", на мой взгляд,..."
#10
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Гражданка
Сообщения: 4 324
|
Цитата:
По теме: пишу в книгу жалоб почти всегда, когда мои права нарушают. Могу высказаться на тематических форумах. Сейчас сужусь с ремонтниками |
|