Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01-04-2006, 19:50 | #1 |
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
|
Люди, собирались мы изначально в 526. Потом поняла, что вряд ли мы туда поступим. Дежурить по ночам муж не хочет принципиально, а я одна вряд ли потяну это. Инфомации о 524, 507, 366 вполне достаточно. Но получается, что у нас в районе больше и нет более-менее нормальных школ?
Ну так не может быть... Конечно, оставшиеся школы будут с минусами, но у одних эти минусы будут больше, у других меньше... Пожалуйста, поделитесь информацией, какая есть у вас. В частности меня очень интересуют: 1.519 (Ленсовета 87) - мизер инфы в инете 2. 489 -Московский пр. 203. - Действительно ли после объединения с 361 школой в ней стало хуже? Действительно ли в 361 собираются переводить начальные классы? И в 361 школе одни приезжие с Кавказа учатся? 3. 485 -Авиационная ул., - Французская школа. Сайт у нее неплохой. Но простенький, интересующей информации крайне мало. Может, кто-нибудь и учителя знает замечательного из этих школ, который сейчас третьеклассников учит, т.к. в 2008 году будет набирать первый класс? |
01-04-2006, 21:48 |
ответ для Natalika на сообщение "А давай поговорим о школах Московского..."
#2
|
Элитная "редиска"
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 1 844
|
489 обьединили с 361 и будут делать младшие классы в 361,мамочки в ужасе...
|
01-04-2006, 22:54 |
ответ для Natalika на сообщение "А давай поговорим о школах Московского..."
#3
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
|
Марина, а почему в ужасе-то?
|
02-04-2006, 08:21 |
ответ для Natalika на сообщение "Марина, а почему в ужасе-то?"
#4
|
Элитная "редиска"
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 1 844
|
Мамочки переживают,потому что школа 361 не очень благополучная,туда переводят не очень хороших (поведение,учеба)детей,бояться за плохой наглядный пример.
|
02-04-2006, 12:05 |
ответ для Natalika на сообщение "А давай поговорим о школах Московского..."
#5
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
|
А про 519 школу хоть что-нибудь известно?
|
02-04-2006, 19:22 |
ответ для Natalika на сообщение "А давай поговорим о школах Московского..."
#6
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 667
|
Извините что встреваю, но, может, проще потом будет поменять школу на более престижную, чем сейчас стоять туда в очереди? Я сама училась в 366-й, после 8-го класса перешла в 526, которую и закончила. Перешла сама, даже без родителей - просто подошла к директору, и попросила принять. Училась хорошо, так что всяли без экзаменов.Ребёнка туда тоже отдала бы, как и в 366-ю. Может, не всё так страшно?
|
02-04-2006, 19:55 |
ответ для Natalika на сообщение "А давай поговорим о школах Московского..."
#7
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
|
Так,конечно, можно было бы попробовать с переходом в другую школу в пятом классе. Но, например, 366 школа в следующем году не будет набирать первый класс. Да и вообще на собрании представитель РОНО говорил, что сейчас под вопросом набор детей в начальные классы гимназий и лицеев...
P.S. NataliK, хочу обратиться к Вам с личной просьбой. К сожалению, зарегистрировавшись сегодня на форуме под именем NataliK, вы стали практически моим двойником. Поскольку Вас пока еще не запомнили под этим ником, хочу попросить Вас изменить его, во избежание путаницы. |
02-04-2006, 20:11 |
ответ для Natalika на сообщение "А давай поговорим о школах Московского..."
#8
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Вчера мы поступили в 524-ю гимназию в первый класс. Совершенно спокойно, мы даже на подготовительные не ходили. Просто подошли за пол часа до начала приема документов от родителей. Ажиотаж преувеличен. Муж параллельно за пол часа подошел в 366-ю школу. Туда мы попасть тоже могли. Но поступив в 524, созвонились, и муж просто ушел из очереди. Детей то все меньше и меньше рождается. А Московский район и вовсе не молодой. Родители стоят одновременно в несколько школ и этим создают ажиотаж.
Я рада что не поддалась общему психозу и не таскала ребенка целый год из садика в школу на подготовительные. Мой ребенок и так часто болеет, поэтому собирать вирусы еще и в школе! Мы работаем, некому было водить ребенка на подготовительные в школу, но, повторюсь, это не главная причина. Мой ребенок и так и читает и пишет и считает. Эти подготовительные - это дополнительная нагрузка на ребенка и дополнительная статья бюджета для родителей. Нужно искать не школу, а учителя. Помощь могут оказать и в роно Московского района. Там четко знают какой учитель, набирающий 1-ый класс, в какой школе лучший. Я была на собраниях во всех школах, который меня интересовали. Такие собрания проводят в марте, там представляют всех учителей, которые будут выпускать 4-е классы и набирать 1-е в следующем году. Глядя на этих учителей сразу делаешь выводы о возрасте, внешнем виде и аккуратности, уравновешенности, уверенности в себе. Можно подойти к понравившемуся учителю и завести беседу. Если человек не отводит глаза, приятен в общении и готов помочь, то это уже хорошо. Можно еще сравнить категории учителей. Учитель, имеющий высшую категорию явно мне интересней учителя со 2-ой категорией. Кроме того, учителя тоже знают своих достойных коллег по другим школам. Так что я четко знала какой учитель и какая школа мне нужны. Все остальное - просто истерика. В нашем садике мне воспитатели всю плешь проели, что мой ребенок - единственный, кто не ходит на подготовительные. Да, не ходит, ему и не надо, зато я хожу. Так что, спокойно и методично добивайтесь своего и не поддавайтесь на мнение толпы. Что и правда важно в выборе школы - это минимальная удаленность от дома, хороший первый учитель и четкое понимание специализации школы с учетом особенностей своего ребенка. (Последнее мы поняли вместе с психологом, который после тестирования показал, что мой ребенок не математик, а гуманитарий). Желаю удачи, olyasco@*********** |
02-04-2006, 20:15 |
ответ для Natalika на сообщение "Так,конечно, можно было бы попробовать..."
#9
|
Старожил
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 1 153
|
А цениться ли в Московском районе школа с классами "Пожарных кадетов"
Я просто общалась с девочкой, такая типичная тургеньевская барышня и она оказалась ученицей класса пожарных кадетов. Они с мамой очень хотели туда поступить, после 9 класса. Прошли по конкурсу и безмерно счастливы. Там форма, по типу пожарной, ремень с пряжкой. Усиленная подготовка по рукопашному бою. Спец курс "профессия пожарного", выезды в пожарную часть Девочка в полном восторге, я слушала в полном шоке. Из важных плюсов они поступают почти без экзаменов в институт пожарной безопасности (точно не помню, высшие учебное заведение для пожарников) школа №484 на Гагарина. |
02-04-2006, 20:18 |
ответ для Natalika на сообщение "А давай поговорим о школах Московского..."
#10
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Вчера мы поступили в 524-ю гимназию в первый класс. Совершенно спокойно, мы даже на подготовительные не ходили. Просто подошли за пол часа до начала приема документов от родителей. Ажиотаж преувеличен. Муж параллельно за пол часа подошел в 366-ю школу. Туда мы попасть тоже могли. Но поступив в 524, созвонились, и муж просто ушел из очереди. Детей то все меньше и меньше рождается. А Московский район и вовсе не молодой. Родители стоят одновременно в несколько школ и этим создают ажиотаж.
Я рада что не поддалась общему психозу и не таскала ребенка целый год из садика в школу на подготовительные. Мой ребенок и так часто болеет, поэтому собирать вирусы еще и в школе! Мы работаем, некому было водить ребенка на подготовительные в школу, но, повторюсь, это не главная причина. Мой ребенок и так и читает и пишет и считает. Эти подготовительные - это дополнительная нагрузка на ребенка и дополнительная статья бюджета для родителей. Нужно искать не школу, а учителя. Помощь могут оказать и в роно Московского района. Там четко знают какой учитель, набирающий 1-ый класс, в какой школе лучший. Я была на собраниях во всех школах, который меня интересовали. Такие собрания проводят в марте, там представляют всех учителей, которые будут выпускать 4-е классы и набирать 1-е в следующем году. Глядя на этих учителей сразу делаешь выводы о возрасте, внешнем виде и аккуратности, уравновешенности, уверенности в себе. Можно подойти к понравившемуся учителю и завести беседу. Если человек не отводит глаза, приятен в общении и готов помочь, то это уже хорошо. Можно еще сравнить категории учителей. Учитель, имеющий высшую категорию явно мне интересней учителя со 2-ой категорией. Кроме того, учителя тоже знают своих достойных коллег по другим школам. Так что я четко знала какой учитель и какая школа мне нужны. Все остальное - просто истерика. В нашем садике мне воспитатели всю плешь проели, что мой ребенок - единственный, кто не ходит на подготовительные. Да, не ходит, ему и не надо, зато я хожу. Так что, спокойно и методично добивайтесь своего и не поддавайтесь на мнение толпы. Что и правда важно в выборе школы - это минимальная удаленность от дома, хороший первый учитель и четкое понимание специализации школы с учетом особенностей своего ребенка. (Последнее мы поняли вместе с психологом, который после тестирования показал, что мой ребенок не математик, а гуманитарий). Желаю удачи, olyasco@*********** |