Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   А давай поговорим о школах Московского района где нет ажиотажа? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=3518)

Natalika 01-04-2006 19:50

А давай поговорим о школах Московского района где нет ажиотажа?
 
Люди, собирались мы изначально в 526. Потом поняла, что вряд ли мы туда поступим. Дежурить по ночам муж не хочет принципиально, а я одна вряд ли потяну это. Инфомации о 524, 507, 366 вполне достаточно. Но получается, что у нас в районе больше и нет более-менее нормальных школ?
Ну так не может быть... Конечно, оставшиеся школы будут с минусами, но у одних эти минусы будут больше, у других меньше...
Пожалуйста, поделитесь информацией, какая есть у вас. В частности меня очень интересуют:

1.519 (Ленсовета 87) - мизер инфы в инете
2. 489 -Московский пр. 203. - Действительно ли после объединения с 361 школой в ней стало хуже? Действительно ли в 361 собираются переводить начальные классы? И в 361 школе одни приезжие с Кавказа учатся?
3. 485 -Авиационная ул., - Французская школа. Сайт у нее неплохой. Но простенький, интересующей информации крайне мало.

Может, кто-нибудь и учителя знает замечательного из этих школ, который сейчас третьеклассников учит, т.к. в 2008 году будет набирать первый класс?

мамуля 01-04-2006 21:48

489 обьединили с 361 и будут делать младшие классы в 361,мамочки в ужасе...

Natalika 01-04-2006 22:54

Марина, а почему в ужасе-то?

мамуля 02-04-2006 08:21

Мамочки переживают,потому что школа 361 не очень благополучная,туда переводят не очень хороших (поведение,учеба)детей,бояться за плохой наглядный пример.

Natalika 02-04-2006 12:05

А про 519 школу хоть что-нибудь известно?

NataliK 02-04-2006 19:22

Извините что встреваю, но, может, проще потом будет поменять школу на более престижную, чем сейчас стоять туда в очереди? Я сама училась в 366-й, после 8-го класса перешла в 526, которую и закончила. Перешла сама, даже без родителей - просто подошла к директору, и попросила принять. Училась хорошо, так что всяли без экзаменов.Ребёнка туда тоже отдала бы, как и в 366-ю. Может, не всё так страшно?

Natalika 02-04-2006 19:55

Так,конечно, можно было бы попробовать с переходом в другую школу в пятом классе. Но, например, 366 школа в следующем году не будет набирать первый класс. Да и вообще на собрании представитель РОНО говорил, что сейчас под вопросом набор детей в начальные классы гимназий и лицеев...

P.S. NataliK, хочу обратиться к Вам с личной просьбой. К сожалению, зарегистрировавшись сегодня на форуме под именем NataliK, вы стали практически моим двойником. :016: Поскольку Вас пока еще не запомнили под этим ником, хочу попросить Вас изменить его, во избежание путаницы.

Вопрошулька 02-04-2006 20:11

Вчера мы поступили в 524-ю гимназию в первый класс. Совершенно спокойно, мы даже на подготовительные не ходили. Просто подошли за пол часа до начала приема документов от родителей. Ажиотаж преувеличен. Муж параллельно за пол часа подошел в 366-ю школу. Туда мы попасть тоже могли. Но поступив в 524, созвонились, и муж просто ушел из очереди. Детей то все меньше и меньше рождается. А Московский район и вовсе не молодой. Родители стоят одновременно в несколько школ и этим создают ажиотаж.
Я рада что не поддалась общему психозу и не таскала ребенка целый год из садика в школу на подготовительные. Мой ребенок и так часто болеет, поэтому собирать вирусы еще и в школе! Мы работаем, некому было водить ребенка на подготовительные в школу, но, повторюсь, это не главная причина. Мой ребенок и так и читает и пишет и считает. Эти подготовительные - это дополнительная нагрузка на ребенка и дополнительная статья бюджета для родителей.
Нужно искать не школу, а учителя. Помощь могут оказать и в роно Московского района. Там четко знают какой учитель, набирающий 1-ый класс, в какой школе лучший. Я была на собраниях во всех школах, который меня интересовали. Такие собрания проводят в марте, там представляют всех учителей, которые будут выпускать 4-е классы и набирать 1-е в следующем году. Глядя на этих учителей сразу делаешь выводы о возрасте, внешнем виде и аккуратности, уравновешенности, уверенности в себе. Можно подойти к понравившемуся учителю и завести беседу. Если человек не отводит глаза, приятен в общении и готов помочь, то это уже хорошо. Можно еще сравнить категории учителей. Учитель, имеющий высшую категорию явно мне интересней учителя со 2-ой категорией. Кроме того, учителя тоже знают своих достойных коллег по другим школам. Так что я четко знала какой учитель и какая школа мне нужны. Все остальное - просто истерика. В нашем садике мне воспитатели всю плешь проели, что мой ребенок - единственный, кто не ходит на подготовительные. Да, не ходит, ему и не надо, зато я хожу.
Так что, спокойно и методично добивайтесь своего и не поддавайтесь на мнение толпы. Что и правда важно в выборе школы - это минимальная удаленность от дома, хороший первый учитель и четкое понимание специализации школы с учетом особенностей своего ребенка. (Последнее мы поняли вместе с психологом, который после тестирования показал, что мой ребенок не математик, а гуманитарий). Желаю удачи, olyasco@***********

Xenia 02-04-2006 20:15

А цениться ли в Московском районе школа с классами "Пожарных кадетов" :))
Я просто общалась с девочкой, такая типичная тургеньевская барышня :)) и она оказалась ученицей класса пожарных кадетов. Они с мамой очень хотели туда поступить, после 9 класса. Прошли по конкурсу и безмерно счастливы. Там форма, по типу пожарной, ремень с пряжкой. Усиленная подготовка по рукопашному бою. Спец курс "профессия пожарного", выезды в пожарную часть :))
Девочка в полном восторге, я слушала в полном шоке. Из важных плюсов они поступают почти без экзаменов в институт пожарной безопасности (точно не помню, высшие учебное заведение для пожарников)
школа №484 на Гагарина.

Вопрошулька 02-04-2006 20:18

Вчера мы поступили в 524-ю гимназию в первый класс. Совершенно спокойно, мы даже на подготовительные не ходили. Просто подошли за пол часа до начала приема документов от родителей. Ажиотаж преувеличен. Муж параллельно за пол часа подошел в 366-ю школу. Туда мы попасть тоже могли. Но поступив в 524, созвонились, и муж просто ушел из очереди. Детей то все меньше и меньше рождается. А Московский район и вовсе не молодой. Родители стоят одновременно в несколько школ и этим создают ажиотаж.
Я рада что не поддалась общему психозу и не таскала ребенка целый год из садика в школу на подготовительные. Мой ребенок и так часто болеет, поэтому собирать вирусы еще и в школе! Мы работаем, некому было водить ребенка на подготовительные в школу, но, повторюсь, это не главная причина. Мой ребенок и так и читает и пишет и считает. Эти подготовительные - это дополнительная нагрузка на ребенка и дополнительная статья бюджета для родителей.
Нужно искать не школу, а учителя. Помощь могут оказать и в роно Московского района. Там четко знают какой учитель, набирающий 1-ый класс, в какой школе лучший. Я была на собраниях во всех школах, который меня интересовали. Такие собрания проводят в марте, там представляют всех учителей, которые будут выпускать 4-е классы и набирать 1-е в следующем году. Глядя на этих учителей сразу делаешь выводы о возрасте, внешнем виде и аккуратности, уравновешенности, уверенности в себе. Можно подойти к понравившемуся учителю и завести беседу. Если человек не отводит глаза, приятен в общении и готов помочь, то это уже хорошо. Можно еще сравнить категории учителей. Учитель, имеющий высшую категорию явно мне интересней учителя со 2-ой категорией. Кроме того, учителя тоже знают своих достойных коллег по другим школам. Так что я четко знала какой учитель и какая школа мне нужны. Все остальное - просто истерика. В нашем садике мне воспитатели всю плешь проели, что мой ребенок - единственный, кто не ходит на подготовительные. Да, не ходит, ему и не надо, зато я хожу.
Так что, спокойно и методично добивайтесь своего и не поддавайтесь на мнение толпы. Что и правда важно в выборе школы - это минимальная удаленность от дома, хороший первый учитель и четкое понимание специализации школы с учетом особенностей своего ребенка. (Последнее мы поняли вместе с психологом, который после тестирования показал, что мой ребенок не математик, а гуманитарий). Желаю удачи, olyasco@***********


Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.