Компенсация за некачественные стоматологические услуги - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Консультации > Архив: Юрист



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-05-2006, 21:53     #1
Shana
Ветеран
 
Профиль Shana
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 654
Shana отсутствует


Здравствуйте. Оксана! Ситуация такова: в июне прошлого года у меня развалился зуб и, т.к. время поджимало, я залечила его платно (чеки и копия медкарты у меня на руках). Спустя ещё 2 месяца пломба плавно вывалилась. Произошло это во время горного похода, так что обратиться к врачу я сразу не могла. Потом начался учебный год, я (а следом и моя мама…) узнала о беременности, начался мой переезд к мужу… В итоге на прием (они предоставляют 1 год гарантии, так что на приём я пришла бесплатно, это также отражено в медкарте) я пришла аж на 8-м месяце. Врач, посмотрев «дыру», объявил, что требуется вмешательство хирурга, т.к. разрослась десна (за это время), а поскольку он не хирург, то он ничего сделать не может. И вообще он сразу говорил, что на такой серьёзный зуб никто гарантии дать не может
Внимательно изучив договор (копия у меня на руках), я увидела, что договор заключается с конкретным врачом на оказание конкретных услуг (лечение зубов консервативными методами). Т.е. с одной стороны он прав. С другой стороны, из-за некачественного лечения у меня повреждена десна (что, естественно, плохо отражается на здоровье остальных зубов), я потратила впустую деньги на лечение (2тыс всё-таки деньги), и теперь мне придётся тратить их ещё раз на залечивание последствий «лечения» (и моей безалаберности, конечно, тоже). Надо учесть и то, что за этот год цена на стоматологические услуги значительно выросла. а мои доходы в результате переезда существенно снизились, я не могу себе позволить даже эти 2 тыс на повторное лечение. Гарантия истекает 18 июня. Должны ли они хотя бы вернуть мне эти деньги, если уж не могут залечить зуб

Последний раз редактировалось Охаnа, 27-05-2006 в 10:30.
Старый 27-05-2006, 10:32     #2
Охаnа
Космонавт
 
Профиль Охаnа
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
Охаnа отсутствует


а что написано в договоре относительно того, что если все-таки услуги оказаны некачественно и порядок расторжения?

претензию вы им письменно писали?
Старый 27-05-2006, 12:23     #3
Shana
Ветеран
 
Профиль Shana
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 654
Shana отсутствует


Написано просто: "Гарантия на предоставленные услуги 1 год" На прием (повторный) я пришла вечером накануне праздника, и меня оттуда постарались вежливо сплавить. Собиралась написать письменную претензию потом. Поэтому и спрашиваю: имеет ли смысл с ними связываться?

Последний раз редактировалось Охаnа, 27-05-2006 в 12:58.
Старый 27-05-2006, 13:02     #4
Охаnа
Космонавт
 
Профиль Охаnа
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
Охаnа отсутствует


не ставьте табличку....

попробовать можно им претензию написать с описанием сложившейся ситуации...
и такую же бумагу отправить в отдел по защите прав потребителей своего района или по месту нахождения клиники...

если есть время, силы и здоровье этим заниматься...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.