Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 654
![]() |
Здравствуйте. Оксана! Ситуация такова: в июне прошлого года у меня развалился зуб и, т.к. время поджимало, я залечила его платно (чеки и копия медкарты у меня на руках). Спустя ещё 2 месяца пломба плавно вывалилась. Произошло это во время горного похода, так что обратиться к врачу я сразу не могла. Потом начался учебный год, я (а следом и моя мама…) узнала о беременности, начался мой переезд к мужу… В итоге на прием (они предоставляют 1 год гарантии, так что на приём я пришла бесплатно, это также отражено в медкарте) я пришла аж на 8-м месяце. Врач, посмотрев «дыру», объявил, что требуется вмешательство хирурга, т.к. разрослась десна (за это время), а поскольку он не хирург, то он ничего сделать не может. И вообще он сразу говорил, что на такой серьёзный зуб никто гарантии дать не может
Внимательно изучив договор (копия у меня на руках), я увидела, что договор заключается с конкретным врачом на оказание конкретных услуг (лечение зубов консервативными методами). Т.е. с одной стороны он прав. С другой стороны, из-за некачественного лечения у меня повреждена десна (что, естественно, плохо отражается на здоровье остальных зубов), я потратила впустую деньги на лечение (2тыс всё-таки деньги), и теперь мне придётся тратить их ещё раз на залечивание последствий «лечения» (и моей безалаберности, конечно, тоже). Надо учесть и то, что за этот год цена на стоматологические услуги значительно выросла. а мои доходы в результате переезда существенно снизились, я не могу себе позволить даже эти 2 тыс на повторное лечение. Гарантия истекает 18 июня. Должны ли они хотя бы вернуть мне эти деньги, если уж не могут залечить зуб Последний раз редактировалось Охаnа, 27-05-2006 в 10:30. |
![]() |
ответ для Shana на сообщение "Компенсация за некачественные..."
#2
|
Космонавт
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
![]() |
а что написано в договоре относительно того, что если все-таки услуги оказаны некачественно и порядок расторжения?
претензию вы им письменно писали? |
![]() |
ответ для Охаnа на сообщение "а что написано в договоре относительно..."
#3
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 654
![]() |
Написано просто: "Гарантия на предоставленные услуги 1 год" На прием (повторный) я пришла вечером накануне праздника, и меня оттуда постарались вежливо сплавить. Собиралась написать письменную претензию потом. Поэтому и спрашиваю: имеет ли смысл с ними связываться?
Последний раз редактировалось Охаnа, 27-05-2006 в 12:58. |
![]() |
ответ для Shana на сообщение "Компенсация за некачественные..."
#4
|
Космонавт
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
![]() |
не ставьте табличку....
попробовать можно им претензию написать с описанием сложившейся ситуации... и такую же бумагу отправить в отдел по защите прав потребителей своего района или по месту нахождения клиники... если есть время, силы и здоровье этим заниматься... |