Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Архив: Юрист (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Компенсация за некачественные стоматологические услуги (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=25268)

Shana 22-05-2006 21:53

Компенсация за некачественные стоматологические услуги
 
Здравствуйте. Оксана! Ситуация такова: в июне прошлого года у меня развалился зуб и, т.к. время поджимало, я залечила его платно (чеки и копия медкарты у меня на руках). Спустя ещё 2 месяца пломба плавно вывалилась. Произошло это во время горного похода, так что обратиться к врачу я сразу не могла. Потом начался учебный год, я (а следом и моя мама…) узнала о беременности, начался мой переезд к мужу… В итоге на прием (они предоставляют 1 год гарантии, так что на приём я пришла бесплатно, это также отражено в медкарте) я пришла аж на 8-м месяце. Врач, посмотрев «дыру», объявил, что требуется вмешательство хирурга, т.к. разрослась десна (за это время), а поскольку он не хирург, то он ничего сделать не может. И вообще он сразу говорил, что на такой серьёзный зуб никто гарантии дать не может
Внимательно изучив договор (копия у меня на руках), я увидела, что договор заключается с конкретным врачом на оказание конкретных услуг (лечение зубов консервативными методами). Т.е. с одной стороны он прав. С другой стороны, из-за некачественного лечения у меня повреждена десна (что, естественно, плохо отражается на здоровье остальных зубов), я потратила впустую деньги на лечение (2тыс всё-таки деньги), и теперь мне придётся тратить их ещё раз на залечивание последствий «лечения» (и моей безалаберности, конечно, тоже). Надо учесть и то, что за этот год цена на стоматологические услуги значительно выросла. а мои доходы в результате переезда существенно снизились, я не могу себе позволить даже эти 2 тыс на повторное лечение. Гарантия истекает 18 июня. Должны ли они хотя бы вернуть мне эти деньги, если уж не могут залечить зуб

Охаnа 27-05-2006 10:32

а что написано в договоре относительно того, что если все-таки услуги оказаны некачественно и порядок расторжения?

претензию вы им письменно писали?

Shana 27-05-2006 12:23

Написано просто: "Гарантия на предоставленные услуги 1 год" На прием (повторный) я пришла вечером накануне праздника, и меня оттуда постарались вежливо сплавить. Собиралась написать письменную претензию потом. Поэтому и спрашиваю: имеет ли смысл с ними связываться?

Охаnа 27-05-2006 13:02

не ставьте табличку....

попробовать можно им претензию написать с описанием сложившейся ситуации...
и такую же бумагу отправить в отдел по защите прав потребителей своего района или по месту нахождения клиники...

если есть время, силы и здоровье этим заниматься...


Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.