Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: проспект Энтузиастов
Сообщения: 6 669
![]() |
Хочу написать эту историю, для информации тех, кто там застрахован, т.к. мне это все ужасно не понравилось. Егор у меня пару дней назад упал с кровати, кровать не высокая, Егор сразу успокоился, поел, улыбался, но я решила перестраховаться и через нашего педиатра вызвала скорую. Скорая приехала через 15 минут, я уже собралась сама, собрала Егора, но возникла проблема с Ренессансом. Время было около 14 часом. Врачи со скорой в течении 50 минут сидели у меня дома и пытались дозвониться до Ренессанса, чтобы те сказали в какую больницу везти ребенка. Конечно, если бы ситуация была более критичная и Егор бы хоть чуть-чуть вел себя иначе, я конечно же заплатила бы налом скорой, чтобы они нас куда-нить отвезли. В Ренессансе сначала долго и упорно не брали трубку, потом трубку взяли и начали переключать с одного оператора на другого. И так 50 минут. Врач уже начал преувеличивать им, что ребенка тяжелая травма, что нужна помощь нейрохирурга, чтоб как-нить убыстрить это дело. В конце концов, Ренессанс "разродился", отмазываясь тем, что у них обед. Когда я уже ехала с ребенком обратно из больнице, мне на трубку стали звонить из Ренессанса с вопросами, как себя Егор чувствует. Вечером того же дня позвонила менеджеру Савицкой, которая ахала, охала, говоря, что такого просто напросто быть не могло, обещала разобраться и позвонить, вот уже несколько дней "звонит". На самом деле сам медцентр 21 век меня устраивает, хотела страховать ребенка на второй год, чтобы там наблюдаться теперь думаю, ведь 50 минут решают многое, а зачем нужна страховка, если проще и главное быстрее вызвать просто платную скорую.
Самое главное - вопрос - были ли у кого то еще похожие проблемы с Ренессансом или это мы так "отличились"??? |
![]() |
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
#2
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Академка, 5 мин
Сообщения: 1 148
![]() |
А вы звонили по телефонам, которые указаны в пластиковой карточке? Честно говоря, я звонила по ним только один раз, но мне сразу ответили и все было достаточно оперативно и вежливо.
Пока ничего плохого о Ренессансе сказать не могу, хотя за 7 месяцев страховки болели уже 4 раза. |
![]() |
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
#3
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: проспект Энтузиастов
Сообщения: 6 669
![]() |
По этим телефонам и звонили. Когда болеем, то решаем вопрос с нашим педиатром, первый раз имели дело именно с Ренессансом.
|
![]() |
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
#4
|
||
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
![]() |
Цитата:
Цитата:
Мы застрахованы не в Ренессансе, и у нашего страховщика вызов скорой только через диспетчеров. Может, если вызов был через педиатра, то это "лишние звено" в цепочке и сыграло свою роль. Как я понял диспетчерская узнала об вызове только после приезда к вам скорой, т.е. 15 минут для диспетчера в плане принятия решения о месте госпитализации было потеряно. Или я неправ? |
||
![]() |
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
#5
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 227
![]() |
савицкая всегда охает,а чтобы чего-нибудь добиться нужно самой звонить и понастойчивее с ней разговаривать
|
![]() |
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
#6
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Кировский район
Сообщения: 6 441
![]() |
тока не бейте меня... мне Ренессанс вообще не нравится... лучше самим в клинику деньги платить.. быстрее все сделают... и еще дешевле выйдет..
|
![]() |
ответ для Antony на сообщение "Я так и не понял. Скорую вызывали через..."
#7
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: проспект Энтузиастов
Сообщения: 6 669
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
#8
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
![]() |
Цитата:
|
|