История с Ренессансом - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-02-2007, 15:19     #1
Pepperoni
Наш человек
 
Профиль Pepperoni
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: проспект Энтузиастов
Сообщения: 6 669
Pepperoni отсутствует


Хочу написать эту историю, для информации тех, кто там застрахован, т.к. мне это все ужасно не понравилось. Егор у меня пару дней назад упал с кровати, кровать не высокая, Егор сразу успокоился, поел, улыбался, но я решила перестраховаться и через нашего педиатра вызвала скорую. Скорая приехала через 15 минут, я уже собралась сама, собрала Егора, но возникла проблема с Ренессансом. Время было около 14 часом. Врачи со скорой в течении 50 минут сидели у меня дома и пытались дозвониться до Ренессанса, чтобы те сказали в какую больницу везти ребенка. Конечно, если бы ситуация была более критичная и Егор бы хоть чуть-чуть вел себя иначе, я конечно же заплатила бы налом скорой, чтобы они нас куда-нить отвезли. В Ренессансе сначала долго и упорно не брали трубку, потом трубку взяли и начали переключать с одного оператора на другого. И так 50 минут. Врач уже начал преувеличивать им, что ребенка тяжелая травма, что нужна помощь нейрохирурга, чтоб как-нить убыстрить это дело. В конце концов, Ренессанс "разродился", отмазываясь тем, что у них обед. Когда я уже ехала с ребенком обратно из больнице, мне на трубку стали звонить из Ренессанса с вопросами, как себя Егор чувствует. Вечером того же дня позвонила менеджеру Савицкой, которая ахала, охала, говоря, что такого просто напросто быть не могло, обещала разобраться и позвонить, вот уже несколько дней "звонит". На самом деле сам медцентр 21 век меня устраивает, хотела страховать ребенка на второй год, чтобы там наблюдаться теперь думаю, ведь 50 минут решают многое, а зачем нужна страховка, если проще и главное быстрее вызвать просто платную скорую.

Самое главное - вопрос - были ли у кого то еще похожие проблемы с Ренессансом или это мы так "отличились"???
Старый 03-02-2007, 15:32
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
    #2
shoka
Старожил
 
Профиль shoka
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Академка, 5 мин
Сообщения: 1 148
shoka отсутствует


А вы звонили по телефонам, которые указаны в пластиковой карточке? Честно говоря, я звонила по ним только один раз, но мне сразу ответили и все было достаточно оперативно и вежливо.
Пока ничего плохого о Ренессансе сказать не могу, хотя за 7 месяцев страховки болели уже 4 раза.
Старый 03-02-2007, 15:40
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
    #3
Pepperoni
Наш человек
 
Профиль Pepperoni
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: проспект Энтузиастов
Сообщения: 6 669
Pepperoni отсутствует


По этим телефонам и звонили. Когда болеем, то решаем вопрос с нашим педиатром, первый раз имели дело именно с Ренессансом.
Старый 03-02-2007, 17:00
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
    #4
Antony
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
Antony отсутствует


Цитата:
но я решила перестраховаться и через нашего педиатра вызвала скорую.
Цитата:
По этим телефонам и звонили. Когда болеем, то решаем вопрос с нашим педиатром, первый раз имели дело именно с Ренессансом.
Я так и не понял. Скорую вызывали через своего педиатра или через диспетчера Ренессанса?
Мы застрахованы не в Ренессансе, и у нашего страховщика вызов скорой только через диспетчеров. Может, если вызов был через педиатра, то это "лишние звено" в цепочке и сыграло свою роль. Как я понял диспетчерская узнала об вызове только после приезда к вам скорой, т.е. 15 минут для диспетчера в плане принятия решения о месте госпитализации было потеряно. Или я неправ?
Старый 04-02-2007, 00:54
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
    #5
лилу
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 227
лилу отсутствует


савицкая всегда охает,а чтобы чего-нибудь добиться нужно самой звонить и понастойчивее с ней разговаривать
Старый 04-02-2007, 12:50
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
    #6
vi-kusi
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Кировский район
Сообщения: 6 441
vi-kusi отсутствует


тока не бейте меня... мне Ренессанс вообще не нравится... лучше самим в клинику деньги платить.. быстрее все сделают... и еще дешевле выйдет..
Старый 04-02-2007, 14:26     #7
Pepperoni
Наш человек
 
Профиль Pepperoni
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: проспект Энтузиастов
Сообщения: 6 669
Pepperoni отсутствует


Цитата:
Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
Я так и не понял. Скорую вызывали через своего педиатра или через диспетчера Ренессанса?
Мы застрахованы не в Ренессансе, и у нашего страховщика вызов скорой только через диспетчеров. Может, если вызов был через педиатра, то это "лишние звено" в цепочке и сыграло свою роль. Как я понял диспетчерская узнала об вызове только после приезда к вам скорой, т.е. 15 минут для диспетчера в плане принятия решения о месте госпитализации было потеряно. Или я неправ?
Вызывали через педиатра, но звонок в Ренессанс был, там сказали, что ехать в такую то больницу, но чтобы когда были у ребенка им перезвонили и уточнили. То бишь они знали, что им будут звонить.
Старый 04-02-2007, 14:39
ответ для Pepperoni на сообщение "История с Ренессансом"
    #8
Antony
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
Antony отсутствует


Цитата:
То бишь они знали, что им будут звонить.
Тогда, ОЙ! Согласен, бардак твориться в диспетчерской Ренессанса.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.