Pepperoni |
03-02-2007 15:19 |
История с Ренессансом
Хочу написать эту историю, для информации тех, кто там застрахован, т.к. мне это все ужасно не понравилось. Егор у меня пару дней назад упал с кровати, кровать не высокая, Егор сразу успокоился, поел, улыбался, но я решила перестраховаться и через нашего педиатра вызвала скорую. Скорая приехала через 15 минут, я уже собралась сама, собрала Егора, но возникла проблема с Ренессансом. Время было около 14 часом. Врачи со скорой в течении 50 минут сидели у меня дома и пытались дозвониться до Ренессанса, чтобы те сказали в какую больницу везти ребенка. Конечно, если бы ситуация была более критичная и Егор бы хоть чуть-чуть вел себя иначе, я конечно же заплатила бы налом скорой, чтобы они нас куда-нить отвезли. В Ренессансе сначала долго и упорно не брали трубку, потом трубку взяли и начали переключать с одного оператора на другого. И так 50 минут. Врач уже начал преувеличивать им, что ребенка тяжелая травма, что нужна помощь нейрохирурга, чтоб как-нить убыстрить это дело. В конце концов, Ренессанс "разродился", отмазываясь тем, что у них обед. Когда я уже ехала с ребенком обратно из больнице, мне на трубку стали звонить из Ренессанса с вопросами, как себя Егор чувствует. Вечером того же дня позвонила менеджеру Савицкой, которая ахала, охала, говоря, что такого просто напросто быть не могло, обещала разобраться и позвонить, вот уже несколько дней "звонит". На самом деле сам медцентр 21 век меня устраивает, хотела страховать ребенка на второй год, чтобы там наблюдаться теперь думаю, ведь 50 минут решают многое, а зачем нужна страховка, если проще и главное быстрее вызвать просто платную скорую.
Самое главное - вопрос - были ли у кого то еще похожие проблемы с Ренессансом или это мы так "отличились"???
|