Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
![]() |
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "(где тут бьющийся в стену головой..."
#1
|
|
Истина где-то рядом
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: в пути
Сообщения: 7 091
![]() |
Цитата:
![]() Учится сын, кстати, в гимназии после логосада ![]() |
|
![]() |
ответ для midzu на сообщение "Почему? Логопедические проблемы бывают..."
#2
|
Хранитель
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
![]() |
Ну вот нам с вами повезло.. ттт. стертая дизартрия у Насти - очень сложно ставились звуки, да и не все встало окончательно - однако с чтением проблем нет (та же картинка - буквы до 2 лет, читала прилично в 3.5), да и прочих логопедических проблем характерных (типа дизграфии) нет.. фонематический слух на месте. ну повезло нам. бывает. но редко, увы
|
![]() |
ответ для midzu на сообщение "Почему? Логопедические проблемы бывают..."
#3
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Я была бы счастлива, если бы у Глеба логопроблемы ограничивались "трудностями звукопроизношения". Тогда бы, конечно, работа по обучению грамоты была бы организована по первому его желанию научиться читать. Только желания не всегда совпадают с возможностями. С другой стороны, речевые проблемы не мешали осваивать счёт, основные математические понятия, получать базовые знания по естествознанию, рисовать и прочее. Т.е. если говорить о гармоничном развитии - то я за то, чтобы дать ребёнку посильную, но не примитивную задачу, с которой он может справится, приложив определённые усилия, и получить хороший результат. Это, с одной стороны, приучает трудиться, с другой - позволяет научиться получать радость и удовольствие от проделанной работы. И, соответственно, морально готовит к более трудной работе (у нас это - работа над решением речевых проблем).
|