Чтение, математика. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-01-2008, 18:29
ответ для Шошана на сообщение "Чтение, математика."
    #1
Глеб Егорыч
Эра милосердия
 
Профиль Глеб Егорыч
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
Глеб Егорыч отсутствует


(где тут бьющийся в стену головой смайлик)
ЛОГОПЕДИЧЕСКОМУ ребёнку надо не о технике чтения думать, а решать несколько другие проблемы, без которых беглое чтение и понимание прочитанного может быть сильно затруднено.

Поступление в гимназию - это вообще отдельный разговор.

Я в первый класс шла - читала 120 слов в минуту. У меня логопедический ребёнок, ему 5,5 лет, буквы только учит потихоньку, хотя читать мечтает научиться, но с речевыми проблемами раньше мы не могли заниматься обучением грамоте.
Старый 14-01-2008, 18:38     #2
Шошана
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: м. Академическая
Сообщения: 402
Шошана отсутствует


Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
(где тут бьющийся в стену головой смайлик)
ЛОГОПЕДИЧЕСКОМУ ребёнку надо не о технике чтения думать, а решать несколько другие проблемы, без которых беглое чтение и понимание прочитанного может быть сильно затруднено.

.
Да, одна из причин, по которой задала я эту тему, в том, что там, как раз таки учат бегло читать, а понимать, типа, потом поймет, вот это меня тоже несколько напрягло. Я ничего абсолютно не имею против тех кто учит, и тех кто учится, это наверное, все-таки индивидуально, по ходу понимаю. Хорошая весчь этот форум, все больше убеждаюсь. Когда вопрос рассматривается со всех сторон, становится более понятно.
Старый 15-01-2008, 08:25     #3
midzu
Истина где-то рядом
 
Профиль midzu
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: в пути
Сообщения: 7 091
midzu отсутствует


Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
(где тут бьющийся в стену головой смайлик)
ЛОГОПЕДИЧЕСКОМУ ребёнку надо не о технике чтения думать, а решать несколько другие проблемы, без которых беглое чтение и понимание прочитанного может быть сильно затруднено.

Поступление в гимназию - это вообще отдельный разговор..
Почему? Логопедические проблемы бывают разные. Например, просто трудности со звукопроизношением, как у нас, ничуть не помешали Виталику в 1.5 знать алфавит и в 4 года читать по слогам. Английским не советовали заниматься до 6 лет, а насчет чтения никто не возражал .

Учится сын, кстати, в гимназии после логосада
Старый 15-01-2008, 10:54     #4
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


Цитата:
Сообщение от midzu Посмотреть сообщение
Почему? Логопедические проблемы бывают разные. Например, просто трудности со звукопроизношением, как у нас, ничуть не помешали Виталику в 1.5 знать алфавит и в 4 года читать по слогам. Английским не советовали заниматься до 6 лет, а насчет чтения никто не возражал .
Ну вот нам с вами повезло.. ттт. стертая дизартрия у Насти - очень сложно ставились звуки, да и не все встало окончательно - однако с чтением проблем нет (та же картинка - буквы до 2 лет, читала прилично в 3.5), да и прочих логопедических проблем характерных (типа дизграфии) нет.. фонематический слух на месте. ну повезло нам. бывает. но редко, увы
Старый 15-01-2008, 12:20     #5
Глеб Егорыч
Эра милосердия
 
Профиль Глеб Егорыч
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
Глеб Егорыч отсутствует


Цитата:
Сообщение от midzu Посмотреть сообщение
Почему? Логопедические проблемы бывают разные. Например, просто трудности со звукопроизношением, как у нас, ничуть не помешали Виталику в 1.5 знать алфавит и в 4 года читать по слогам.
Я была бы счастлива, если бы у Глеба логопроблемы ограничивались "трудностями звукопроизношения". Тогда бы, конечно, работа по обучению грамоты была бы организована по первому его желанию научиться читать. Только желания не всегда совпадают с возможностями. С другой стороны, речевые проблемы не мешали осваивать счёт, основные математические понятия, получать базовые знания по естествознанию, рисовать и прочее. Т.е. если говорить о гармоничном развитии - то я за то, чтобы дать ребёнку посильную, но не примитивную задачу, с которой он может справится, приложив определённые усилия, и получить хороший результат. Это, с одной стороны, приучает трудиться, с другой - позволяет научиться получать радость и удовольствие от проделанной работы. И, соответственно, морально готовит к более трудной работе (у нас это - работа над решением речевых проблем).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.