Правы ли работники Связного? О наболевшем... - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-12-2007, 20:56     #41
Colibri
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 2 430
Colibri отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЯСЕНЬ Посмотреть сообщение
А почему же бред?
Плёнки защитные входят в комплектацию и первоначальный внешний вид.
А как должен реагировать другой покупатель, если ему продадут этот телефон без плёнок?
Зря вообще просто они это затеяли: теперь у них покупать не хочется - вдруг телефон уже кто-то покупал и вернул?
Ну тут можно поспорить. Где это написано? В инструкции? В законе нет слова "упаковка". Есть слова - товарный вид. Не думаю, что наличие/отсутствие пленок является нарушением товарного вида. Суд может принять решение в пользу покупателя.
На телефон без пленок можно сделать скидку. Можно пустить его в акцию. Это уже проблемы продавца.

По поводу "плохих" продавцов. Не вам лично, а всем. Знаете, сколько людей приносят убитую собственноручно технику, зная какие то умные слова. И только неграмотные продавцы на это покупаются.

Поэтому все-таки читайте законы, а не газеты. И прежде чем пойти что-то возвращать, проконсультируйтесь в Роспотребнадзоре. Он, кстати, просто так тоже никого не защищает. Если вас "послали" грамотно, то они никуда не пойдут. Ну макисмум придут, проверят сертификаты. Но грамотные продацы проверяют наличие всех товаросопроводительных документов до того, как вам отказать.
Старый 18-12-2007, 21:16     #42
Radharani
Элита
 
Профиль Radharani
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Васильевский остров
Сообщения: 2 945
Radharani отсутствует


Эх, работала я в магазинах компании, торгующей телефонами. Сама вечно по закону отказывала в приеме. Технически сложные товары (по вышеприведенному списку) надлежащего качества не подлежат возврату. Да, во многих салонах их берут (Евросеть, Связной), но тут же, конечно, пускают в продажу. Так что посмотрите с другой стороны, Вы хотите покупать только новое или не совсем? Этот телефон что, как б/у им продавать?
Да, лазейка в законе есть, - мобильники, действительно, называются не "телефонами", и т.к. их в списке ( и в списке товаров ненадлежащего качества, которые нельзя вернуть без экспертизы ) нет (раньше не было, по крайней мере) - по суду реально их вернуть, но компании не боятся судов, увы, слишком немногие претворяют угрозы в жизнь. Но если долго и сильно ругаться, доходить до начальства и знать законы, Вам может повезти.

Эта поправка, надеюсь, изменит многое, т.к. раньше по закону нельзя было быстро вернуть технику даже неисправную без экспертизы долгой (это только по желанию магазина делается быстро)
Старый 18-12-2007, 21:26     #43
0803
Хранитель
 
Профиль 0803
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 10 388
0803 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение
Ну тут можно поспорить. Где это написано? В инструкции? В законе нет слова "упаковка". Есть слова - товарный вид. Не думаю, что наличие/отсутствие пленок является нарушением товарного вида. Суд может принять решение в пользу покупателя.
Думаю, что товарный вид сохранен в том случае, если данная единица товара не отличается по виду от таких же не бывших на руках. Так что...
Старый 18-12-2007, 21:44     #44
karita
Старожил
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: С-Петербург, Купчино
Сообщения: 1 308
karita отсутствует


Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение
И прежде чем пойти что-то возвращать, проконсультируйтесь в Роспотребнадзоре. Он, кстати, просто так тоже никого не защищает. Если вас "послали" грамотно, то они никуда не пойдут. Ну макисмум придут, проверят сертификаты. Но грамотные продацы проверяют наличие всех товаросопроводительных документов до того, как вам отказать.
если бы Роспотребнадзор был так всемогущ, то проблем с отличием цен в ценнике и на кассе уже бы не было. не так много они могут. прийти с проверкой - да. а существенно наказать фирму...
Старый 18-12-2007, 21:53     #45
XENIC
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 3 790
XENIC отсутствует


Цитата:
Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
ну объясните мне на каком основании - если у товара нет никаких (!) дефектов????!!!!
ну мало ли что они в бумажке написали на заборе тоже много чего пишут
Видишь ли, в законе не написано, какие недостатки существенные, а какие - нет.
Ну, вот не написано, хоть ты тресни!
А вот полифония мне не нравится как звучит!
А вот экранчик не так оттенки зеленого изображает - у меня от этого голова болит!

Ой, Люда, кто хочет вернуть - возвращает
Старый 18-12-2007, 21:55     #46
XENIC
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 3 790
XENIC отсутствует


Цитата:
Сообщение от Shakira Посмотреть сообщение
поняла, что пользоваться мне им неудобно, звонит он тихо, и вообще хотела слайдер, а этот раскладушка.
Да сдайте вы его по гарантии - и будет вам счастье!

Звонит тихо, зависает, меня не слышат, выключается, звук пропадает и т.п.
В заявлении - только возврат денег.
В течение 20-30 дней получите свои деньги.
Старый 18-12-2007, 21:56     #47
Люда™
Небожитель
 
Профиль Люда™
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 17 213
Люда™ отсутствует


Цитата:
Сообщение от XENIC Посмотреть сообщение
Видишь ли, в законе не написано, какие недостатки существенные, а какие - нет.
Ну, вот не написано, хоть ты тресни!
А вот полифония мне не нравится как звучит!
А вот экранчик не так оттенки зеленого изображает - у меня от этого голова болит!

Ой, Люда, кто хочет вернуть - возвращает

вот здесь я согласна, только боюсь полифонию и иже с ними надо будет доказывать через экспертизу, а они как правило сравнивают с другими той же марки, а если все звучат так - значит не дефект, а вот такая фигоая полифония


но относительно кто хочет возвращать возвращает - тут я полностью согласна, я сама поюзав один телефон 11 месяцев - вернула его в магазин и получила за него все деньги - 15000 р
Старый 18-12-2007, 22:10     #48
Вазовски
Элита
 
Профиль Вазовски
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 2 172
Вазовски отсутствует


нет, погодьте! а как же следующий покупатель??? Вот я, например, люблю чтобы с пленочками все было и т.п.... Я их САМА снять хочу...
Старый 18-12-2007, 23:25     #49
Shakira
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
Shakira отсутствует


Цитата:
Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
ну объясните мне на каком основании - если у товара нет никаких (!) дефектов????!!!!
ну мало ли что они в бумажке написали на заборе тоже много чего пишут
вот Именно, что "пишут в бумажке"! Я еще раз повторяю, что если бы они сами не вручили нам карточку своего якобы "клуба" в которой было написано, что можно вернуть исправный товар, я бы даже не пыталась возвращать телефон, но поскольку это было заявлено самим продавцом, мы сделали попытку, но тут же поняли, что даже если бы у нас все было в порядке с этими гребаными наклейками, продавец бы нашел другую причину, по которой бы не вернул деньги. Вот и все. И я думаю, что если бы вы (я имею ввиду тех, кто в этом случае защищает продавца) попали в такую же ситуацию, точно так же бы пытались найти правду...Спасибо, что поддержали....
Старый 18-12-2007, 23:27     #50
Shakira
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
Shakira отсутствует


[quote=Colibri;9215330]Закон обратной силы не имеет. Если вы купили до 12 декабря, то на вас распростроянется закон действующий до этого дня.

Телефон был куплен именно 12 декабря, как это не смешно





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.