Правы ли работники Связного? О наболевшем... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-12-2007, 23:00     #1
Shakira
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
Shakira отсутствует


Муж недавно купил мне телефон в Связном, поробовав его дома, поняла, что пользоваться мне им неудобно, звонит он тихо, и вообще хотела слайдер, а этот раскладушка. Сначала хотели продать с рук, но потом прочитали в книжке (врученной нам в Связном) ,к которой прилагалась карточка Связного Клуба, что, цитирую :" Привелегии участников программы Связной Клуб:
возможность обмена/возврата ИСПРАВНОЙ цифровой техники в течении 30 дней после покупки"
Т.е имелось ввиду, что владельцы этих самых карточек могут вернуть или поменять телефон несмотря на отсутствие каких-либо дефетов.
Мы обрадовались и побежали в Связной, причем мы готовы были купить у них телефон в 2 раза дороже вместо этого. Там, к нашему желанию вернуть телефон отнеслись не очень доброжелательно... Ну это и понятно-кому охота назад товар принимать? Начали пинать нас от одного менеджера к другому, пока не нашелся тот продавец, который нам его и продал. Он созвонился со старшим продавцом и, вернувшись, сообщил, что он готов у нас взять этот телефон, при условии его бузупречного внешнего вида. Вот тут-то и возникла небольшая загвоздочка... Дело в том, что под безупречным внешним видом подразумевалось наличие всех пленочек, которые я сдуру на радостях выкинула... Несмотря на то, что телефон выглядел безупречно, я им действиетльно не пользовалась, нам было отказано в возврате. Я ушла со слезами на глазах, потому как уже вожделела новый телефон, а поскольку этот телефон не взяли, покупку пришлось отложить.
Вот я и думаю, правы ли были сотрудники Связного или нет? Ведь по закону о правах потребителя вы имеете право вернуть даже открытые консервы, если они оказались не того... А тут исправный новый телефон, купленый меньше недели назад.
Старый 16-12-2007, 23:04     #2
natarud
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 151
natarud отсутствует


проблема в том, что мобильный телефон является сложной быт техникой и возврату не подлежит.
вернуть возможно только "договорившись" с продавцом, но это уже тонкости
Старый 16-12-2007, 23:12     #3
Shakira
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
Shakira отсутствует


Ну тогда какого они, простите, пишут это в своей же книжке! Притом, что там не оговариватся наличие пленок! А в условиях возврата написано следующее : " Обмен/возврат производится только при наличии полной комплектации, работоспособности цифровой техники, сохранениии первоначального внешнего вида: без царапин, повреждений, потертостей,и других следов эксплуатации цифровой техники и повреждений ее упаковки."
Получается, что отсутствие пленок относится к повреждениям упаковки? Но это же бред! Т.е у нас как всегда, все для людей - вернуть можете, только заколебетесь....
Старый 16-12-2007, 23:30     #4
natarud
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 151
natarud отсутствует


к сожалению, недавно столкнулась с подобной проблемой.
мы хотели обменять телефон купленный час назад и нас "послали"
позже проконсультировалась на работе, ответили то , о чем написала выше.
словом, ,в Телефорум(телефон покупали там) больше не пойду.
Да, слышала что выходит новый закон, по которому вернуть в течение 2 недель будет возможностьлюбую вещь
Старый 16-12-2007, 23:34     #5
Shakira
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
Shakira отсутствует


Такой закон вышел и дейтвует с 12 декабря! ПОчему и возмущаюсь. Т.е закон принят, только исполнять его похоже никто не собирается... У нас народ часто сохраняет пленки от мобильных телефонов? Ну коробки-инструкции, понятно, сохраняют, а вот пленки-не уверенна... Короче, как всегда,у нас народ посылается в ж..,ж..., и еще раз в ж.... Очень печально.
Старый 16-12-2007, 23:49     #6
natarud
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 151
natarud отсутствует


коли закон вышел, есть возможность:
1.запросить жалобную книги и написать там все , что думаешь
2. ПОТРЕБОВАТЬ,а если не подействует , пригрозить обращением в отдел по защите прав потребителя
Знаю совершенно точно, что солидная компания не допустит скандала

но в этой ситуации необходимо решить для себя что дороже: нервы или борьба за справедливость.
( на всякий случай завтра проконсультирусь у ребят на работе на эту тему)
Старый 17-12-2007, 00:13
ответ для natarud на сообщение "коли закон вышел, есть..."
    #7
Shakira
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
Shakira отсутствует


Спасибо большое за поддержку! Я уже вроде бы и готова пойти по пути № 2, т.е . обратиться в Отдел по защите прав потребителей, но мне дороже борьба за справедливость, а мужу нервы... Вот в чем вопрос.Если несложно, узнайте, буду очень благодарна. Хотя бы на будущее...
Старый 17-12-2007, 11:37     #8
Anna Mazurova
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2005
Адрес: Озерки-Удельная
Сообщения: 928
Anna Mazurova отсутствует


Лучше обращаться в Роспотребнадзор. Они действительно наделены серьезными полномочиями и могут устроить очень неприятную жизнь продавцу. Причем делают это с удовольствием.
Старый 17-12-2007, 11:40     #9
Shakira
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
Shakira отсутствует


Цитата:
Сообщение от Anna Mazurova Посмотреть сообщение
Лучше обращаться в Роспотребнадзор. Они действительно наделены серьезными полномочиями и могут устроить очень неприятную жизнь продавцу. Причем делают это с удовольствием.
Спасибо. А телефоны не подскажите?
Старый 17-12-2007, 11:52     #10
Люда™
Небожитель
 
Профиль Люда™
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 17 213
Люда™ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Shakira Посмотреть сообщение
Такой закон вышел и дейтвует с 12 декабря! ПОчему и возмущаюсь. Т.е закон принят, только исполнять его похоже никто не собирается... У нас народ часто сохраняет пленки от мобильных телефонов? Ну коробки-инструкции, понятно, сохраняют, а вот пленки-не уверенна... Короче, как всегда,у нас народ посылается в ж..,ж..., и еще раз в ж.... Очень печально.

а можно поподробнее, желательно со ссылкой на дату, номер и название самого закона

только что посмотрела закон о защите прав потребителй - там ничего не поменялось в отношении перечня товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (а само право поменять в течение 2-х недель и раньше было) ....-так что если уж утверждаете подобное, то приведите ссылку на факты, не надо голословно утверждать





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.