Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16-12-2007, 23:00 | #1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
|
Муж недавно купил мне телефон в Связном, поробовав его дома, поняла, что пользоваться мне им неудобно, звонит он тихо, и вообще хотела слайдер, а этот раскладушка. Сначала хотели продать с рук, но потом прочитали в книжке (врученной нам в Связном) ,к которой прилагалась карточка Связного Клуба, что, цитирую :" Привелегии участников программы Связной Клуб:
возможность обмена/возврата ИСПРАВНОЙ цифровой техники в течении 30 дней после покупки" Т.е имелось ввиду, что владельцы этих самых карточек могут вернуть или поменять телефон несмотря на отсутствие каких-либо дефетов. Мы обрадовались и побежали в Связной, причем мы готовы были купить у них телефон в 2 раза дороже вместо этого. Там, к нашему желанию вернуть телефон отнеслись не очень доброжелательно... Ну это и понятно-кому охота назад товар принимать? Начали пинать нас от одного менеджера к другому, пока не нашелся тот продавец, который нам его и продал. Он созвонился со старшим продавцом и, вернувшись, сообщил, что он готов у нас взять этот телефон, при условии его бузупречного внешнего вида. Вот тут-то и возникла небольшая загвоздочка... Дело в том, что под безупречным внешним видом подразумевалось наличие всех пленочек, которые я сдуру на радостях выкинула... Несмотря на то, что телефон выглядел безупречно, я им действиетльно не пользовалась, нам было отказано в возврате. Я ушла со слезами на глазах, потому как уже вожделела новый телефон, а поскольку этот телефон не взяли, покупку пришлось отложить. Вот я и думаю, правы ли были сотрудники Связного или нет? Ведь по закону о правах потребителя вы имеете право вернуть даже открытые консервы, если они оказались не того... А тут исправный новый телефон, купленый меньше недели назад. |
16-12-2007, 23:04 |
ответ для Shakira на сообщение "Правы ли работники Связного? О..."
#2
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 151
|
проблема в том, что мобильный телефон является сложной быт техникой и возврату не подлежит.
вернуть возможно только "договорившись" с продавцом, но это уже тонкости |
16-12-2007, 23:12 |
ответ для natarud на сообщение "проблема в том, что мобильный телефон..."
#3
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
|
Ну тогда какого они, простите, пишут это в своей же книжке! Притом, что там не оговариватся наличие пленок! А в условиях возврата написано следующее : " Обмен/возврат производится только при наличии полной комплектации, работоспособности цифровой техники, сохранениии первоначального внешнего вида: без царапин, повреждений, потертостей,и других следов эксплуатации цифровой техники и повреждений ее упаковки."
Получается, что отсутствие пленок относится к повреждениям упаковки? Но это же бред! Т.е у нас как всегда, все для людей - вернуть можете, только заколебетесь.... |
16-12-2007, 23:30 |
ответ для Shakira на сообщение "Правы ли работники Связного? О..."
#4
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 151
|
к сожалению, недавно столкнулась с подобной проблемой.
мы хотели обменять телефон купленный час назад и нас "послали" позже проконсультировалась на работе, ответили то , о чем написала выше. словом, ,в Телефорум(телефон покупали там) больше не пойду. Да, слышала что выходит новый закон, по которому вернуть в течение 2 недель будет возможностьлюбую вещь |
16-12-2007, 23:34 |
ответ для natarud на сообщение "к сожалению, недавно столкнулась с..."
#5
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
|
Такой закон вышел и дейтвует с 12 декабря! ПОчему и возмущаюсь. Т.е закон принят, только исполнять его похоже никто не собирается... У нас народ часто сохраняет пленки от мобильных телефонов? Ну коробки-инструкции, понятно, сохраняют, а вот пленки-не уверенна... Короче, как всегда,у нас народ посылается в ж..,ж..., и еще раз в ж.... Очень печально.
|
16-12-2007, 23:49 |
ответ для Shakira на сообщение "Такой закон вышел и дейтвует с 12..."
#6
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 151
|
коли закон вышел, есть возможность:
1.запросить жалобную книги и написать там все , что думаешь 2. ПОТРЕБОВАТЬ,а если не подействует , пригрозить обращением в отдел по защите прав потребителя Знаю совершенно точно, что солидная компания не допустит скандала но в этой ситуации необходимо решить для себя что дороже: нервы или борьба за справедливость. ( на всякий случай завтра проконсультирусь у ребят на работе на эту тему) |
17-12-2007, 00:13 |
ответ для natarud на сообщение "коли закон вышел, есть..."
#7
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
|
Спасибо большое за поддержку! Я уже вроде бы и готова пойти по пути № 2, т.е . обратиться в Отдел по защите прав потребителей, но мне дороже борьба за справедливость, а мужу нервы... Вот в чем вопрос.Если несложно, узнайте, буду очень благодарна. Хотя бы на будущее...
|
17-12-2007, 11:37 |
ответ для Shakira на сообщение "Правы ли работники Связного? О..."
#8
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2005
Адрес: Озерки-Удельная
Сообщения: 928
|
Лучше обращаться в Роспотребнадзор. Они действительно наделены серьезными полномочиями и могут устроить очень неприятную жизнь продавцу. Причем делают это с удовольствием.
|
17-12-2007, 11:40 |
ответ для Anna Mazurova на сообщение "Лучше обращаться в Роспотребнадзор. Они..."
#9
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Ладожская
Сообщения: 776
|
|
17-12-2007, 11:52 |
ответ для Shakira на сообщение "Такой закон вышел и дейтвует с 12..."
#10
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 17 213
|
Цитата:
а можно поподробнее, желательно со ссылкой на дату, номер и название самого закона только что посмотрела закон о защите прав потребителй - там ничего не поменялось в отношении перечня товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (а само право поменять в течение 2-х недель и раньше было) ....-так что если уж утверждаете подобное, то приведите ссылку на факты, не надо голословно утверждать |
|