Домофон: требует отдельной оплаты? - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-10-2007, 18:26     #21
Real Mallena
бревно в глазу
 
Профиль Real Mallena
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: СПб
Сообщения: 10 477
Real Mallena отсутствует


Значит, надо платить.
Старый 23-10-2007, 18:44
ответ для Real Mallena на сообщение "Значит, надо платить."
    #22
Чудачка Ирэн
мама, жена, дочь
 
Профиль Чудачка Ирэн
 
Зарегистрирован: May 2002
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 5 492
Чудачка Ирэн отсутствует


тогда я не понимаю - на что тогда гарантия 1 год (это указано в договоре)? Я всегда считала, что гарантия на результат выполненных работ - это бесплатное устранение неисправностей в течении установленного периода.

Т.е. получается, что я должна в течении года ПЛАТИТЬ за тех. обслуживание (читай за устранение возможных поломок), и в течение года мне за это будут БЕСПЛАТНО устранять неисправность?
А что произойдет, когда этот гарантийный год кончится? Я так же буду платить за тех. обслуживание, а сервисная служба будет так же бесплатно ремонтировать? Смысл такой гарантии на 1 год?
Старый 23-10-2007, 18:48     #23
Real Mallena
бревно в глазу
 
Профиль Real Mallena
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: СПб
Сообщения: 10 477
Real Mallena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Чудачка Ирэн Посмотреть сообщение
тогда я не понимаю - на что тогда гарантия 1 год?
Тоже не понимаю, на что именно там гарантия. Но обслуживание оплачивается, как в случае с телевизионной антенной: она может и не ломаться ни разу, но мы же платим за то, что ею пользуемся.
Старый 23-10-2007, 18:48     #24
=Мара=
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 2 396
=Мара= отсутствует


у нас ЖСК
платим за домофон в одной квитанции на квартиру
Старый 24-10-2007, 09:33     #25
Ню.ша
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 2 436
Ню.ша отсутствует


Гарантия на оборудование у Вас в квартире,а общее оборудованиое н а гарантии уже не стоит .за него и надо платить каждый год,Вы ведь при установке трубки не платили за установку общего оборудования.Узнайте у кого находится договор,кто денежку собирает,или ЖК ежемесячно или сосед раз в год.
Старый 24-10-2007, 10:50     #26
Чудачка Ирэн
мама, жена, дочь
 
Профиль Чудачка Ирэн
 
Зарегистрирован: May 2002
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 5 492
Чудачка Ирэн отсутствует


если это мне вопрос, оборудование в квартире - наше, т.е. мы сами его покупали. А вот подключение к общему оборудованию - мы за это платили.
К нам пришла кваитанция за прошлый год, за период когда еще общее оборудование было на гарантии.
Из разговорас оператором: абонентскую плату надо вносить с момента установки домофона на подъезде. Поэтому и вызов мастера, если что то сломается бесплатно, типа - на гарантии.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.