| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Чудачка Ирэн на сообщение "внесу ясность.
В подъезде был проведен..."
#21
|
|
бревно в глазу
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: СПб
Сообщения: 10 477
|
Значит, надо платить.
|
|
|
ответ для Real Mallena на сообщение "Значит, надо платить."
#22
|
|
мама, жена, дочь
Зарегистрирован: May 2002
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 5 492
|
тогда я не понимаю - на что тогда гарантия 1 год (это указано в договоре)? Я всегда считала, что гарантия на результат выполненных работ - это бесплатное устранение неисправностей в течении установленного периода.
Т.е. получается, что я должна в течении года ПЛАТИТЬ за тех. обслуживание (читай за устранение возможных поломок), и в течение года мне за это будут БЕСПЛАТНО устранять неисправность? А что произойдет, когда этот гарантийный год кончится? Я так же буду платить за тех. обслуживание, а сервисная служба будет так же бесплатно ремонтировать? Смысл такой гарантии на 1 год? ![]() |
|
|
ответ для Чудачка Ирэн на сообщение "тогда я не понимаю - на что тогда..."
#23
|
|
бревно в глазу
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: СПб
Сообщения: 10 477
|
|
|
|
ответ для FishyWife на сообщение "Домофон: требует отдельной оплаты?"
#24
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 2 396
|
у нас ЖСК
платим за домофон в одной квитанции на квартиру |
|
|
ответ для FishyWife на сообщение "Домофон: требует отдельной оплаты?"
#25
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 2 436
|
Гарантия на оборудование у Вас в квартире,а общее оборудованиое н а гарантии уже не стоит .за него и надо платить каждый год,Вы ведь при установке трубки не платили за установку общего оборудования.Узнайте у кого находится договор,кто денежку собирает,или ЖК ежемесячно или сосед раз в год.
![]() |
|
|
ответ для Ню.ша на сообщение "Гарантия на оборудование у Вас в..."
#26
|
|
мама, жена, дочь
Зарегистрирован: May 2002
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 5 492
|
если это мне вопрос, оборудование в квартире - наше, т.е. мы сами его покупали. А вот подключение к общему оборудованию - мы за это платили.
К нам пришла кваитанция за прошлый год, за период когда еще общее оборудование было на гарантии. Из разговорас оператором: абонентскую плату надо вносить с момента установки домофона на подъезде. Поэтому и вызов мастера, если что то сломается бесплатно, типа - на гарантии. ![]() |