Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Наш дом (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Домофон: требует отдельной оплаты? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=323378)

FishyWife 12-10-2007 00:49

Домофон: требует отдельной оплаты?
 
Скажите пожалуйста, не работает домофон, а кто-то мне сказал, что это может быть из-за неуплаты. Неужели за него надо платить отдельно?:001: И если да, то где? Или он просто сломался и пора звать мастеров:016: Подскажите плз, а то уже надоело гостей у парадки встречать.....:065:

Natalena 12-10-2007 00:55

Мы платим отдельно. Нам присылают квитанции. Фирма- Цифрал.

FishyWife 12-10-2007 00:58

Хм....То есть платить за него все-таки надо???:016:

Natalena 12-10-2007 01:00

Цитата:

Сообщение от FishyWife (Сообщение 7532714)
Хм....То есть платить за него все-таки надо???:016:

Ну да, абонентская плата каждый месяц. Но там копейки- 15 руб. в месяц мы платим.

Ирчик 12-10-2007 09:08

И мы платим за домофон, а у родителей не платят, но если что-то ломается, ответственная за парадную идет собирать деньги и вызывает бригаду с фирмы. ИМХО мамин вариант дешевле, чем мой!

Tundra 12-10-2007 09:23

Когда установили домофон, то первый год были на гарантии и ничего не платили..Начиная со второго платим: собираем деньги со свех жильцов, самая активная соседка едет в офис фирмы-установщика "Элтис" и оплачиваем гарантийный ремонт за следующий год.В случае малейшей неисправности вызывается мастер для устранения поломки..
Отключить домофон из-за неуплаты, наверно, может ЖЭК, если это он устанавливал этот домофон..

Marvel 12-10-2007 09:51

Мы на старой квартире платили по отдельной квитанции, потом бросили (у нас трубка через 6 месяцев сломалась, а они чинить отказались, сказали новую покупать.

Не конечно наверное с ними можно было бы судится (мы бы выиграли 100%), но мне явно было своего времени жалко.

Так мы по сотовому и открывали. Т.е. гости нам звонили, а мы в низ спускались (а потом вообще переехали)

Сейчас у нас крутой домофон (ну на фоне того) и ничего не платим.

Marina&Co 12-10-2007 09:54

А у нас плата за обслуживание домофона входит в квиточек кварт.платы.

Kikka 12-10-2007 10:23

Хм..должны оплачивать на год вперед, по идее. В саму фирму, по скольку первый год у нас гарантийный, а дальше уже платное обслуживание.

Светлан.ка 12-10-2007 11:03

Нам квиточки отдельные присылают(Цифрал),по 75 руб. в месяц,можно сразу за год заплатить,за три месяца или каждый месяц.Если не работает вызывают мастеров,пока проблем не было.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.