Как к сентябрю знания не растерять? - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-07-2007, 00:42     #31
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мечта Посмотреть сообщение
"Интеллектика" - это рабочие тетради для развития мыслительных способностей, автор Зак А., заказывала в интернет-магазине "Лабиринт".За первый класс уже закончили сегодня, там 33 занятия.В конце недели привезут для 2 класса.
А задания на логику берём из учебников математики разных программ,есть у нас книга Истоминой "Учимся решать комбинаторные задачи",плюс пара книжек у меня по подготовке к олимпиадам для 2-3 класса.
Спасибо. ПоспрошАю в магазинах. Интересно.
Мы с сыном логику развиваем через шахматы. Как-то увлеклись не по детски. А вот банальные уравнения я уже устала выдумывать. Сборника именно с уравнениями (что-нибудь вроде (56-Х)/2+10=5*7) никак не могу найти. Или совсем простые, или мало, или с уже с двумя неизвестными и дробями.
Старый 12-07-2007, 00:46     #32
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


ФрекенСнорк, какая у Вас демократичная система. Мне нрааааавится.

Столько полезностей уже, столько новых интересных мелочей... Как бы все структурировать и упорядочить.
Старый 12-07-2007, 00:51     #33
Света К
бес статуса
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Серебряные Ключи
Сообщения: 9 329
Света К отсутствует


Цитата:
Сообщение от Juli@P Посмотреть сообщение
Ух ты! Ну понятненько теперь.
А что за школа?
Это 205 испанская гимназия.

Я сама на самом деле сильно удивлялась, потому как группа сына идут по этой новой программе и мне сначала не был понятен принцип обучения.. И я год назад тут на ЛВ тоже читала про детей, которые в возрасте 9-10 лет пишут и читают по-английски и удивлялась, и думала, что нам до этого далеко..
Но оказалось, что все гораздо быстрее. И пишут, и составляют тексты, но без зубрежки, без жуткой грамматики. Просто берут текст, читают, переводят, понимают.. С весьма неплохим произношением.. Составляют по картинкам, по образцам тексты и предложения.. Причем активного говорения пока нет совсем... Набирают языковую базу, учатся слышать язык, думать.. Интересная программа и сыну нравится.
Старый 12-07-2007, 00:54     #34
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от ФрекенСнорк Посмотреть сообщение
Я задумалась модет правда попробовать на время задания давать?..... Я просто боюсь что эти 20 минут будут убиты разглядыванием улицы в окно. Как с этим бороться советует психолог?
Мой тоже врят ли будет добросовествно делать что-то на время. Разве что будет торопиться пойти гулять, или еще ради какого развлечения. не ради того чтоб сделать - точно.
Особенно на каникулах.

Цитата:
Сообщение от lla1973 Посмотреть сообщение
А вот если ребенок без маминых нормативов способен только улицу/стену/учебник разглядывать, то тут гордиться нечем, это лучше пораньше выявить и подправить тактично. Если нужно, то также рядом сидим, играем, соревнуемся, сравниваем достижения вчера/сегодня/завтра. Главное чтобы было интересно и чуть-чуть трудно.
Гордиться нечем - верно. Правда, и расстраиваться-переживать из-за этого сильно не стоит.
Вы совершенно правы: сидеть рядом, играть, соревноваться - интересно и мне самой, и ребенку не скучно.
Старый 12-07-2007, 00:57     #35
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Света К Посмотреть сообщение
Это 205 испанская гимназия. ....
А испанский там тоже преподают?
Вроде как офф, но уж очень впечатлил меня Ваш рассказ о познаниях ребенка в английском.

Мой прошел всего Хрюшу, всего Фафалю и Мази. С чтением проблемы и песни пока еще не понимает. Вот хочу попробовать найчить его читать до начала учебы. Сама. Получится ли... Но попробую.
Старый 12-07-2007, 01:05     #36
Света К
бес статуса
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Серебряные Ключи
Сообщения: 9 329
Света К отсутствует


Цитата:
Сообщение от Juli@P Посмотреть сообщение
А испанский там тоже преподают?
Вроде как офф, но уж очень впечатлил меня Ваш рассказ о познаниях ребенка в английском.

Мой прошел всего Хрюшу, всего Фафалю и Мази. С чтением проблемы и песни пока еще не понимает. Вот хочу попробовать найчить его читать до начала учебы. Сама. Получится ли... Но попробую.
Да, испанский тоже с 1 класса, с ним все гораздо сложнее, т.к. мы не можем проследить и понять что и как..
Но 4 по обоим предметам стоит.

Но нагрузки... (( весь второй класс уроки до 12 ночи - это не хорошо.., это очень тяжко было.. к концу года ребенок научился только быстро работать и успевал закончить к 10 вечера.

Хотя сами учителя говорят, что не ждите, что дети заговорят раньше класса 6-7.. Именно речь об активном говорении на языке.. Поэтому и не ждем. Но радует то, что есть. Потому как для меня неожиданно было
Старый 12-07-2007, 01:40     #37
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Света К Посмотреть сообщение
Но нагрузки... (( весь второй класс уроки до 12 ночи - это не хорошо.., это очень тяжко было.. к концу года ребенок научился только быстро работать и успевал закончить к 10 вечера.
Вот о занятих именно с такими детьми (перегруженными) в течение года мне и хотелось узнать больше всего (конечно, помимо всяких методов-систем). У нас школа - самая обычная гимназия (физ-мат-хим), да и клас не избранный. Попали со второго класса по принципу "ближе к дому". Новые требования ни в какое сравнение не шли с тем, что было в предыдущей школе (хотя там класс считался сильный и программа была не обычная). Сложный был год. Ребенок умотался по самое "дальше некуда", а тут еще я со своим "как бы не забыть".

Спасибо всем, кто пишет, рассказывает.
Перестаю чувствовать себя монстром, который вместо беззаботного отдыха старается периодически усалить за задачки.
Старый 12-07-2007, 01:58     #38
Света К
бес статуса
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Серебряные Ключи
Сообщения: 9 329
Света К отсутствует


Цитата:
Сообщение от Juli@P Посмотреть сообщение
Вот о занятих именно с такими детьми (перегруженными) в течение года мне и хотелось узнать больше всего (конечно, помимо всяких методов-систем). У нас школа - самая обычная гимназия (физ-мат-хим), да и клас не избранный. Попали со второго класса по принципу "ближе к дому". Новые требования ни в какое сравнение не шли с тем, что было в предыдущей школе (хотя там класс считался сильный и программа была не обычная). Сложный был год. Ребенок умотался по самое "дальше некуда", а тут еще я со своим "как бы не забыть".

Спасибо всем, кто пишет, рассказывает.
Перестаю чувствовать себя монстром, который вместо беззаботного отдыха старается периодически усалить за задачки.

именно потому, что нагрузка большая и темп обучения высокий, и учитывая наше прошлогоднее разгильдяство летнее и проблемы потом - этим летом пошла все же против своих же принципов, когда я сама тут год назад доказывала, что дети летом должны отдыхать.. Должны.. по полной.. именно поэтому занятия в день не очень длительные, по чуть-чуть.. без напряга, без усталости.. а чтобы мозги не закисали на ветру полностью.. Считаю ( ИМХО) не нужным бежать впереди паровоза и проходить программу за след. год, считаю лишим , чтобы деть делал обязательное количество каждый день всего-всего.. Мы же в отпуске тоже не хотим работать и хотим отдыхать..
Да, год был сложный очень.. Уже полтора месяца каникул - а мой сын до сих пор спит днем..
Прошлым летом после 1 класса он спал весь июнь, к июлю уже силы восстановились, отдохнул , отоспался.. Сейчас почти середина июля - каждый день спит. Ложится с книжкой после обеда и через пару минут отрубается. Нервная система еще не пришла в норму.
Старый 12-07-2007, 10:10     #39
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Света К Посмотреть сообщение
именно потому, что нагрузка большая и темп обучения высокий, и учитывая наше прошлогоднее разгильдяство летнее и проблемы потом - этим летом пошла все же против своих же принципов, когда я сама тут год назад доказывала, что дети летом должны отдыхать.. Должны.. по полной.. именно поэтому занятия в день не очень длительные, по чуть-чуть.. без напряга, без усталости.. а чтобы мозги не закисали на ветру полностью..


Цитата:
Сообщение от Света К Посмотреть сообщение
Считаю ( ИМХО) не нужным бежать впереди паровоза и проходить программу за след. год, считаю лишим , чтобы деть делал обязательное количество каждый день всего-всего.. Мы же в отпуске тоже не хотим работать и хотим отдыхать..
У нас как-то само собой получается: начинаем с ним разбирать что-то и тут выясняется, что он не понимает, потому что не знает каких-то вещей (не проходили еще). Так, например, я объяснила ему как выносить общий множитель за скобку или с каким знаком переносятся значения "через знак (=)". Или в русском про "тся, ться". По мелочи, так сказать. Мне иногда странно, что они уже проходили достаточно сложные вещи, а о некоторых элементарных им не говорили. Хотя, наверное, мое суждение о том, что есть сложное - слишком субъективное.
Старый 12-07-2007, 13:37     #40
Nathali
Элита
 
Профиль Nathali
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Sweden, Göteborg
Сообщения: 1 951
Nathali отсутствует


Цитата:
Сообщение от Света К Посмотреть сообщение
Мы же в отпуске тоже не хотим работать и хотим отдыхать..
Вот по этой причине я никогда не заставляю дочку заниматься летом.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.