271 гимназия Красносельского р-на - Страница 7 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-05-2007, 05:58     #61
Nateger
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 105
Nateger отсутствует


Цитата:
Сообщение от Xenia Посмотреть сообщение
Как я посмотрю слова "слабый первый класс" вызвали живую реакцию публики
Тут не все указывают свой класс, стесняются наверное
В нашем классе более половины детей прочитали 95 слов, и то только потому что дальше слов просто не было. Многие уверенно считают в пределах ста, пишут сочинения после экскурсий идеально ровным почерком. Сама учительница на собрании высказывает удивление некоторыми детьми, их развитием, глубиной мышления, познаниями об окружающем мире.
"Теорию Эйнштейна"- не надо, но вот вам приятно видеть прогресс в развитии, ребёнок узнаёт что-то новое, чему то учиться, "читала откровенно плохо, писала сначала тоже плохо". А что делать детям которые пришли и хорошо читали, хорошо считали, для них программа та же и им скучно. Весь год потратили на правильное отсчитывание клеточек. Жаль что нет деление классов по разным программам.Таким детям может быть подошла бы программа 1-3.
Мы русские народные сказки: Теремок, Репка, курочка и т.д. только за этот год три раза повторили. Помолчу о том сколько раз это в детском саду проходили
А уж проходить азбуку, хорошо читающему ребёнку, до марта это всё таки слишком. Представьте если Вас заставить месяца два скадывать слоги ау, аи и т.д.
Очень рада за тех, кому программа оказалась в самый раз и помогла развитию необходимых учебных навыков
Однако не смотря на то, что мой ребёнок не входит в великолепную пятёрку класса, продолжаю считать программу слабой, мало информативной. Программой, которая не предполагает развития навыков самостоятельного мышления, творческого подхода. Нет пробуждения интереса к дальнейшему обучению. Это забытая реальность моего детства, которую зачем-то растянули на 4 года. Не разнообразили, не украсили, не дополнили, а просто растянули.
"Было очень много конкурсов" ага, было, только к участию во многих из них не допускали первоклассников. Например музыкальная часть серебрянного ключа, чтение стихов о городе, за конкурс рисунков не наградили. А уж конкурс родительских поделок из природного материала выше всех похвал.
А вообще мы очень довольны первым классом, потому что конец учебного года УРА
ППКС
Старый 25-05-2007, 09:50     #62
Болид
Guest
 
Сообщения: n/a


Цитата:
Сообщение от Xenia Посмотреть сообщение
Как я посмотрю слова "слабый первый класс" вызвали живую реакцию публики
Тут не все указывают свой класс, стесняются наверное
В нашем классе более половины детей прочитали 95 слов, и то только потому что дальше слов просто не было. Многие уверенно считают в пределах ста, пишут сочинения после экскурсий идеально ровным почерком. Сама учительница на собрании высказывает удивление некоторыми детьми, их развитием, глубиной мышления, познаниями об окружающем мире.
"Теорию Эйнштейна"- не надо, но вот вам приятно видеть прогресс в развитии, ребёнок узнаёт что-то новое, чему то учиться, "читала откровенно плохо, писала сначала тоже плохо". А что делать детям которые пришли и хорошо читали, хорошо считали, для них программа та же и им скучно. Весь год потратили на правильное отсчитывание клеточек. Жаль что нет деление классов по разным программам.Таким детям может быть подошла бы программа 1-3.
Мы русские народные сказки: Теремок, Репка, курочка и т.д. только за этот год три раза повторили. Помолчу о том сколько раз это в детском саду проходили
А уж проходить азбуку, хорошо читающему ребёнку, до марта это всё таки слишком. Представьте если Вас заставить месяца два скадывать слоги ау, аи и т.д.
Очень рада за тех, кому программа оказалась в самый раз и помогла развитию необходимых учебных навыков
Однако не смотря на то, что мой ребёнок не входит в великолепную пятёрку класса, продолжаю считать программу слабой, мало информативной. Программой, которая не предполагает развития навыков самостоятельного мышления, творческого подхода. Нет пробуждения интереса к дальнейшему обучению. Это забытая реальность моего детства, которую зачем-то растянули на 4 года. Не разнообразили, не украсили, не дополнили, а просто растянули.
"Было очень много конкурсов" ага, было, только к участию во многих из них не допускали первоклассников. Например музыкальная часть серебрянного ключа, чтение стихов о городе, за конкурс рисунков не наградили. А уж конкурс родительских поделок из природного материала выше всех похвал.
А вообще мы очень довольны первым классом, потому что конец учебного года УРА
Очень много встречаю мамаш, считающих, что их гениальных детей не оценили и не дали возможности реализоваться.
Хотя чаще всего на поверку оказывается, что родители мучают детей исключительно из собственных амбиций и нежелания самим потратить на ребенка время дома.
"Нет пробуждения интереса..." - о чем думали, когда заставляли читать ребенка в 3 года? Большинство таких "ранних" как раз и перегорают в начальной школе: сначала им скучно, делать нечего, а потом это входит в привычку и делать уже и неохота.
В городе, кстати, много других школ, может стоить приглядеться и найти школу для маленьких гениев?
Про конкурсы - мы участвовали во многих конкурсах, конечно, не везде наградили - на то он и конкурс.
Вообще, для меня главный показатель, что ребенок не хочет уходить на летние каникулы. Всегда считал и буду считать, что психологический климат - главный двигатель развития. Комфортно дома, комфортно в школе - вот счастливое детство.
Старый 25-05-2007, 11:23
ответ для Болид на сообщение "Очень много встречаю мамаш, считающих,..."
    #63
Чашка_Кофе
Ветеран
 
Профиль Чашка_Кофе
 
Зарегистрирован: Jul 2005
Адрес: Доблести
Сообщения: 770
Чашка_Кофе отсутствует


Речь идет не о гениальности ребенка, а о программе, которую дают в первом классе.
И корректно ли, предлагать другую школу? Вам наступили на больное?
Старый 25-05-2007, 12:06     #64
Omasi
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Германа улица
Сообщения: 1 252
Omasi отсутствует


А вот я бзез скромности скажу, что мой ребенок входит в тройку лучших в клдассе по успеваемости и периодически приносит кучу грамот за победы в конкурсах. И читать мы умеем с4-х лет бегло и писать умели, когда пошли в школу и все равно нам было интересно в первом классе и было много нового и много уроков дома. А второй класс был еще сложнее. Может быть многое зависит от учителя?
Старый 25-05-2007, 12:26     #65
natalishka
Космонавт
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
natalishka отсутствует


Цитата:
Сообщение от ТриждыМама Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что вы идете осенью в 4-й класс. А это значит, что ваши учителя будут набирать первоклашек в 2008 году. Если это так, напишите об учителях вашей параллели.
так, сейчас посчитаю - 2007-2008г., ну да, вроде они, но нам сказали, что еще не решен вопрос о том, кто у нас будет в 5 классе руководить - в след. году будут решать, может, оставят нам наших учителей.
Если честно - об учителях паралели ничего не знаю, кроме нашей учительницы. Татьяна Владимировна у нас - замечательный учитель. Мне очень нравится. Ребенку тоже. В меру строгая, и добрая. Детей умеет "строить" - в правильном смысле слова, дети ее слушаются. Когда на роительском собрании все отругали учебник по Окружающему миру, она приняла все меры, чтобы детям было понятнее и интереснее учится по нему.

Цитата:
Сообщение от Любимая Посмотреть сообщение
Речь идет не о гениальности ребенка, а о программе, которую дают в первом классе.
а нам понравилась программа первого класса. Хоть он и не умел писать (только печатными буквами), и ему было скучновато в подготовительной группе садика, первый класс прошел на ура. И в школу ходит с удовольствием.И до сих пор ходит.
Так что, считаю, что это и от ребенка зависит, и от учителя.
Я вот когда смотрб у нас в спортивной секции на детей, которые в крутых школах учаться, которым с первого класса задают кучу домашних заданий, или они до 6 вечера в школе сидят - мне их жалко. знаний у них от этого не прибавляется, только больше усталости.... и порадовалась еще раз нашей школе.

Я считаю, что и втретьем классе их не сильно грузят. По крайней мере, мой ребенок справляется нормально с программой, но на родительском собранни, мнения опять таки разделились - кто то просил БОЛЬШЕ задавать детям, а кто-то просил меньше, потому что итак до 12 ночи сидят с дз.
Вот и разница. Программа расчитана на всех детей - и на тех, кто легко справляется, и на тех кто похуже.
Старый 25-05-2007, 12:31     #66
Omasi
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Германа улица
Сообщения: 1 252
Omasi отсутствует


а нам понравилась программа первого класса. Хоть он и не умел писать (только печатными буквами), и ему было скучновато в подготовительной группе садика, первый класс прошел на ура. И в школу ходит с удовольствием.И до сих пор ходит.
Так что, считаю, что это и от ребенка зависит, и от учителя.
Я вот когда смотрб у нас в спортивной секции на детей, которые в крутых школах учаться, которым с первого класса задают кучу домашних заданий, или они до 6 вечера в школе сидят - мне их жалко. знаний у них от этого не прибавляется, только больше усталости.... и порадовалась еще раз нашей школе.

Я считаю, что и втретьем классе их не сильно грузят. По крайней мере, мой ребенок справляется нормально с программой, но на родительском собранни, мнения опять таки разделились - кто то просил БОЛЬШЕ задавать детям, а кто-то просил меньше, потому что итак до 12 ночи сидят с дз.
Вот и разница. Программа расчитана на всех детей - и на тех, кто легко справляется, и на тех кто похуже.[/quote]


Присоединяюсь!
Старый 25-05-2007, 12:55     #67
Nansy
Королева-Мать
 
Зарегистрирован: May 2002
Адрес: Юго-Запад, маршала Казакова
Сообщения: 3 318
Nansy отсутствует


А можно еще раз вклиниться с вопросом к тем, чьи дети уже закончили 1-2 классы. Если программа действительно такая не напряженная (что мне очень импонирует), может имеет смысл отдавать в такую школу 6-леток? Меня просто очень волнует уже высказанная здесь мысль: " Большинство таких "ранних" как раз и перегорают в начальной школе: сначала им скучно, делать нечего, а потом это входит в привычку и делать уже и неохота." Я помню себя, как мне было ужасно скучно в последний год перед школой, и в первом классе было достаточно тоскливо, потому что читала отлично, с письмом были проблемы, но быстро решились. И помню, что были детки, которые потеряли интерес к учебе очень быстро, потому что сначала школа была в новинку, а потом появилось стойкое убеждение, что школа это то место, где скучно.
Старый 25-05-2007, 12:57     #68
Omasi
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Германа улица
Сообщения: 1 252
Omasi отсутствует


Ну мы закончили второй класс и не перегорели, один французский чего стоил. Пошли с 6-ти лет.
Старый 25-05-2007, 16:22     #69
Nansy
Королева-Мать
 
Зарегистрирован: May 2002
Адрес: Юго-Запад, маршала Казакова
Сообщения: 3 318
Nansy отсутствует


То есть нормально ваш 6-летка потянул нагрузку и адаптацию. И вы не пожалели, что в 6 отдали?
Старый 25-05-2007, 16:57
ответ для Болид на сообщение "Очень много встречаю мамаш, считающих,..."
    #70
Xenia
Старожил
 
Профиль Xenia
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 1 153
Xenia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Болид Посмотреть сообщение
Очень много встречаю мамаш, считающих, что их гениальных детей не оценили и не дали возможности реализоваться.
Хотя чаще всего на поверку оказывается, что родители мучают детей исключительно из собственных амбиций и нежелания самим потратить на ребенка время дома.
"Нет пробуждения интереса..." - о чем думали, когда заставляли читать ребенка в 3 года? Большинство таких "ранних" как раз и перегорают в начальной школе: сначала им скучно, делать нечего, а потом это входит в привычку и делать уже и неохота.
В городе, кстати, много других школ, может стоить приглядеться и найти школу для маленьких гениев?
Про конкурсы - мы участвовали во многих конкурсах, конечно, не везде наградили - на то он и конкурс.
Вообще, для меня главный показатель, что ребенок не хочет уходить на летние каникулы. Всегда считал и буду считать, что психологический климат - главный двигатель развития. Комфортно дома, комфортно в школе - вот счастливое детство.
А ещё, очень часто встречаются папаши которые не поняв сути написанного разговаривают сами с собой.
"о чем думали, когда заставляли читать ребенка в 3 года?" ну откуда же мы знаем о чём Вы думали.
"В городе, кстати, много других школ, может стоить приглядеться и найти школу для маленьких гениев?" Ой, правда может и номер подскажите?
"Вообще, для меня главный показатель, что ребенок не хочет уходить на летние каникулы"
Бедное дитя, наверное ему не сладко дома, раз хочет остаться в школе на лето. Я бы на Вашем месте получила консультацию психолога.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.