Августяшки и околоавгустяшки 2005 - ползком в апрельские капели! - Страница 539 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Наши дети - месяц за месяцем, год за годом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-05-2006, 22:39     #5381
Юляня
сибаритка
 
Профиль Юляня
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Комендантский проспект
Сообщения: 5 040
Юляня отсутствует


Цитата:
Сообщение от Taffy
Я хочу, чтобы моя дочь была счастлива! Для кого-то счастье - это удовлетворение амбиций и карьера, для кого-то просто быть женой и матерью... Я постараюсь ее научить, помочь ей сориентироваться, воспитать в ней правильные ориентиры, но, чтобы она в итоге получила удовлетворение от того, чего достигнет!

Вот!
Супер!
Поздравляю с защитой!
Старый 19-05-2006, 22:42     #5382
Юляня
сибаритка
 
Профиль Юляня
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Комендантский проспект
Сообщения: 5 040
Юляня отсутствует


Все хотела написать и за этой дискуссией все не успевала:
Фотка Гошика у Залива - просто отпад. Большой респект фотографу!
Полиночка - такая очаровашка! И разве можно девочку с такими щечками назвать стройняшкой?
Старый 19-05-2006, 22:42     #5383
Талия
в спячке
 
Профиль Талия
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 3 804
Талия отсутствует


Поздравляю, почти конец учебе
Старый 19-05-2006, 22:50     #5384
Талия
в спячке
 
Профиль Талия
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 3 804
Талия отсутствует


Я осуждаю подход тех, кто пытает навязать ребенку раньше чем ребенка что-то заинтересует. Про цвета я ничего не писала, у меня игрушки автоматически имеют цвет(желтый мишка, красная машинка, голубая коробочка и тп), запомнит или нет не знаю, цели чтобы ребенок различал не ставлю. Меня в том топике резанула фраза я много занимаюсь, и вывод ребенок умеет "пока-пока" потому что мама с утра до вечера машет рукой... поэтому я и написала про зайца. Ассоциации такие. В общем я против конретно раннего развития потому что моему старшему сыну это повредило. А это значит, что развивающие занятия для остальных будут - рисование, ритмика, лепка, что-то еще, но не чтение, арифметика, английский. То есть дети которых с младенчества рано развивают надо раньше учить всему, а это у ребенка отнимает возможность играть в глупые детские игры, общаться со сверстникми на равных и много чего еще.
Старый 19-05-2006, 22:51     #5385
Юляня
сибаритка
 
Профиль Юляня
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Комендантский проспект
Сообщения: 5 040
Юляня отсутствует


Оля, с девятимесячьем вас!!!!!
А ты нам Гошика не покажешь что ли?
Старый 19-05-2006, 22:52     #5386
Ветер в голове
Хранитель
 
Профиль Ветер в голове
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 10 719
Ветер в голове отсутствует


Ася, поздравляю с курсовой!!! Удачи на ГОСах.
По поводу раннего развития и прочего. Тут уже все написали, я свои мысли напишу, хотя они так или иначе перекликаются с другими.
1. Надо различать для чего вы учите ребнка и как. Если в игре, не навязчиво и т.п. - все правильно, а если вам кровь из носу надо чтоб ребенок что-то делал и вы от этого на ушах стоите - то это надо не ребенку, а вам, это удовлетворение ваших амбиций. Из здесь высказавшихся я такой позиции ни у кого не увидела. Так что все в общем-то об одном и том же говорят.
2. Про меня. Я часто не делаю чего-то для Егора (не из вещей первой необходимости), и не ищу оправданий в том, что не надо заниматься. Я даю себе отчет, что не занимаюсь из-за лени, усталости от работы, от бессменности и однообразности изо дня в день. Может я не очень хорошая мама. Мне сейчас уже очень хочется ходить на работу, встречаться с друзьями... и я чувствую, что я просто не в состоянии методично заниматься с ребенком. Я могу с ним играть. Я не могу сказать, что то, что мой малыш играет в ладушки, делает пока-пока и ползает по ступенькам - это какая-то моя заслуга. Да я показывала, но часто забывала и т.п. Просто он все равно запоминает и учится. Про ступеньки так и вообще все просто - он сам одну преодолел однажды. Потом я на следующую поставила формочку и ему стало интересно. И он преодолел еще одну. Ну а потом ему понравился процесс и вот уже сколько дней он с прогулки домой заползает по лесенке сам. Я только страхую и все. Т.е. ему самому это нравится.
Нос вот выучили тоже потому что он очень любит всех за носы хватать. Ну и объясняла каждый раз, что это нос. Вот теперь уже он точно знает где нос и не только у людей, но и у кукол. Глазки показывать боюсь, он любит все хватать и царапать. Пока не буду на этой детали его внимание концентрировать.
3. Я думаю что все мы хотим одного для своих детей - счастья. Поэтому для меня самая важная задача - психологический комфорт моего малыша. Здоровая атмосфера в семье. Первое даст ему уверенность, второе воспитает в нем какие-то моральные качества, которые помогут выбирать в жизни дорогу, по которой стоит идти. Будет он учиться в западном университете или закончит училище и будет маляром.... ну не скажу что мне все равно... но тут уж мое мировозрение и моя жизнь играет роль, и мне будет понятней и ближе стремление к первому варианту, но это ведь мои амбиции, а не то что ему нужно. А то что счастливым можно быть и так и так думаю никто не поспорит. Главное чтоб желания не были сильно ограничены возможностями. Т.е. к примеру (тттчнс), если у моего малыша будет не очень хорошее зрение, или еще что-то, а он будет мечтать о том, чтобы быть летчиком - я постараюсь его "переключить", потому как буду осознавать, что он не сможет это реализовать, а разочарований я для него не хочу. А в остальном - пусть растет свободным и сам выбирает дорогу...
Перечитала и думаю - ну и при чем тут раннее развитие... эва куда меня мысли увели
Старый 19-05-2006, 22:52     #5387
Marina&Co
завсегда с народом
 
Профиль Marina&Co
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Приморский район
Сообщения: 19 487
Marina&Co отсутствует


Ася, поздравляю с защитой курсовой! Еще немножко потерпеть и дело будет сделано!
Цитата:
Ну дальше не буду рассказывать, могу лишь сказать одно. Я хочу, чтобы моя дочь была счастлива! Для кого-то счастье - это удовлетворение амбиций и карьера, для кого-то просто быть женой и матерью... Я постараюсь ее научить, помочь ей сориентироваться, воспитать в ней правильные ориентиры, но, чтобы она в итоге получила удовлетворение от того, чего достигнет!
Вот не понимаю, почему у нас все через одно место в стране - учится хорошо, нет, отлично - это прежде всего осуждение в школе, зависть. Никто не хочет равняться на так называемого зубрилу! Почему нельзя без негативной реакции со стороны просто учится и получать от этого удовольствие? Я перед поступлением в вуз настолько была увлечена математикой (читай, алгебра и геометрия), что было просто в радость перед Новым годом посидеть и решить несколькими способами хитрую задачку.
Кстати, также не пойму, зачем выбирать между карьерой и семьей? Если бы все так делали,то профессора и академики, как пример, были бы людьми-одиночками, но мы прекрасно знаем, что это не так.
Старый 19-05-2006, 22:52     #5388
Фольклорный элемент
Наш человек
 
Профиль Фольклорный элемент
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Сообщения: 6 642
Фольклорный элемент отсутствует


Цитата:
Сообщение от Taffy
А я защитила курсовую!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Старый 19-05-2006, 22:56     #5389
irinka_p
зануда
 
Профиль irinka_p
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Купчино
Сообщения: 5 523
irinka_p отсутствует


Цитата:
Сообщение от Люш
Юля, мне кажется, что, высказываясь против усиленного раннего развития (ну о себе-то точно могу это сказать), мы говорим больше об отрицательном отношении к "дрессировке новых умений", а не о том, что с ребёнком не надо заниматься.
Конечно, НАДО и обязательно создавать среду вокруг, которая бы способствовала развитию детки, но именно Развитию, а не обучению цветов, букв, цифр, слогов и прочего...


И ещё - за всё-всё в жизни приходится платить, так вот дети, получавшие особенно усиленное "раннее развитие", тоже вынуждены "платить" за это, имхо, - осознанием ли "потерянного детства" (как писала Мила) или вынужденностью столкнуться и вращаться в менее комфортном психологически возрастном окружении (когда ребёнок, например, перескакивает через класс или несколько) - у каждой медали есть оборотная сторона.

Правда я согласна, что в том топике о таком СУПЕР-ПУПЕР развитии речи пока нет, но той маме это явно было бы интересно, мне так по топику показалось. Поэтому я комментировала в таком ключе.
ППКС
Старый 19-05-2006, 22:58     #5390
Фольклорный элемент
Наш человек
 
Профиль Фольклорный элемент
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Сообщения: 6 642
Фольклорный элемент отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marina@Co
профессора и академики, как пример, были бы людьми-одиночками, но мы прекрасно знаем, что это не так.
Марин, у меня папа был профессором математики, мама кандидат наук по химии. Они развелись, когда мне было 5 лет. Папа больше не женился. Мама выходила замуж,но развилась. И только на похоронах папы я поняла, что не только папа любил маму всю жизнь, но и мама, оказывается, любила папу. Шок. Жалость. Невозможность вернуть. И хотелось выть. У мамы на первом месте была карьера, у папы семья. Из-за несоответствия взглядов папа стал выпивать. Мама не смогла борться. Развод и поломанные жизни.
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.