| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
|
|
ответ для Натуля77 на сообщение "Тестирование в первый класс"
#1
|
|
вне зоны доступа
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщения: 7 820
|
Валентина, вы поймите, все дети разные. Что одному тяжело, другому влет. И учить их в одном классе некорректно по отношению и к одному и к другому. Учитель должен учить, с этим я абсолютно согласна, но я не понимаю почему он должен учить в темпе и на том уровне, которых удобен лишь для части детей? Проще ведь определить детей более менее одинакового уровня знаний, собрать их в один класс и учить. И процесс будет гораздо продуктивнее. В чем смысл собрать детей с разным уровнем, чтобы потом всех подровнять под средний? Это как в 1917 всех раскулачить и построить равноправный мир. Идея бесперспективная, но мы так и не научились учиться на своих ошибках.
|
|
|
ответ для Lina на сообщение "Валентина, вы поймите, все дети разные...."
#2
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
|
Я бы согласилась с вами, если бы речь шла о взрослых людях. Но ведь это дети, они еще не так зашорены и заавтоматизированы, как мы с вами... И способности у всех проявляются с разной скоростью и в разное время. Моя дочка, например, на контакт с психологом перед школой вообще идти отказалась (и я полностью на её стороне, ибо у меня сразу возникли сомнения насчет профессионализма этого психолога), эмоционально это очень незрелая девочка, и не будет она из-под палки никакие глупые задания делать! А одна из первых в классе, и учится с удовольствием, и программа нелегкая... И с поведением в классе всё в порядке. Но тестирование, подобное тому, какие тут описываются, она бы не прошла.
А второй момент... я не верю в однородность детского коллектива. Даже если вы отберете более-менее одинаковых, как вам кажется, по способностям ребятишек, всё равно через некоторое время появятся отличники, "середнячки" и отстающие. Даже если эти отстающие в соседнем классе "автоматом" стали бы отличниками. Ведь предметов много, они разные, и одинаково хорошо и с одинаковой скоростью усваивать любой материал могут очень немногие детишки, да и взрослые тоже. (Помню, как я плакала от бессилия в институте над линейной алгеброй, которую не могла понять, хотя в школе обожала математику и даже в городских олимпиадах участвовала. Первый курс, 17 лет - тоже, в сущности, еще дитя ) Вы вспомните себя - неужели у вас в классе не было таких внезапных талантов? Учится человек себе довольно средненько, учится, и тут вдруг приходит директор и гордо объявляет, что Вася Семикозов занял первое место в конкурсе "Юный генетик" . А Васе безударные гласные при этом не даются никак. Васю гнать из школы или помочь?...В общем, я из тех, кто не видит смысла в тестированиях ДО школы, и рада, что их запретили законодательно. То, что у нас любой закон можно при желании обойти, уже другой разговор ![]() P.S. А уж помещать детей в обстановку смоделированного стресса (музыку включить, шуметь...) - это вообще ни в какие ворота. Я б не только насчет РОНО, насчет прокуратуры в связи с этим задумалась. |
|
|
ответ для Lina на сообщение "Валентина, вы поймите, все дети разные...."
#3
|
||
|
Старожил
Зарегистрирован: Jul 2003
Сообщения: 1 094
|
Цитата:
Категорически против деления на классы, по подготовленности потому как не вижу смысла делить детей с ранеего детства на лучшего и худшего. Цитата:
Я например не считаю, что школа это наше все. Да учиться надо хорошо. Но у нас есть секции. где удачи и успехи ребенка, для меня на много превыше школьных оценок. В моем детстве было также. |
||