| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
ответ для Риска на сообщение "Шансы для неприписанных при наборе 3-х..."
#1
|
|
|
ૐЭтюд в багровых тонахૐ
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: между небом и землей
Сообщения: 8 144
|
Цитата:
не считая той к которой приписаны... Хотя я была в ней на собрании (в 137)... все тут пишут - ТУДА не надо, но НИКТО не может ответить конкретно - ПОЧЕМУ... На меня негативного впечатления не произвела... Учительница ничего.. дир ничего... 1 класс вообще один возможно будет (в виду ненабора)... эх не знаю... Мне очень нравится Сервантеса по многим причинам, много кружков, интересная программа обучения, всякие внешкольные мероприятия, но вот испанский этот... куда его и к чему... а ведь основной упор на него... Если не попадем - будет главный аргумент в утешение ![]() |
|
|
|
ответ для ГнеZдо на сообщение "Пасиб... в итоге я в 3 школы заявления..."
#2
|
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: у Сосновки
Сообщения: 3 018
|
Цитата:
, не могу хоть бейте , то ли 400 р , то ли 700 за жилетку платила в прошлом году, вроде 1200 за пиджак.и не говорите, вот уже второй год учим, практика нужна , а ее нет практически... |
|
|
|
ответ для Anuta на сообщение "вот уже сутки пытаюсь вспомнить:)), не..."
#3
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Озерки, угол Луначарского и Есенина
Сообщения: 1 724
|
Цитата:
Я когда в 11 классе ездила в Испанию (только школа, без доп.занятий) сами испанцы не верили, что я русская. Говорили, что обманываю, а сама с юга просто так как говор не местный. Через несколько дней там я уже даже думала по-испански.Без применения навыки и словарный запас теряются, но очень быстро восстанавливаются при необходимости. Так что вроде нафиг не нужен, но вдруг когда-нибудь в жизни пригодится. Такие навыки лишними не бывают Ну и тем более, имея за спиной обучение 2-3 языкам, намного легче идет изучение новых (правда европейских, в изучении китайского-японского-т.п. боюсь не поможет . |
|