Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для uNatau на сообщение "Как организовать интересную жизнь в..."
#1
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 1 758
![]() |
Не знаю насколько я права, но у нас ситуация в классе похожая, вчера только с учительницей говорила, и она только одно твердит: А что я могу сделать?
ИМХО, пока учительница не захочет, ничего не сделать. Но сделать можно было бы следующее. 1. Писать в дневник кто с кем подрался, кто кого оскорбил. Просто писать красным в строчке после уроков. В любом варианте разбора полетов, ребенку(если родитель...) достанется, но такой способ при частых инциндентах доканывает и наводит на мысли в конце концов. 2. Заставлять учавствовавших детей, после каждого инциндента, объяснять кто кого и за что и извинятся обидевшего/начавшего первым. 3. Организовывать подвижные игры на переменах и т.д. Конкурсы и праздники внутри класса с заданиями каждому, спектакли. Иметь в достаточном(3 минимум одновременно разных) настольные игры на 3-6 человек для игр на продленке. 4. Обязательно 1 сентября объяснить детям почему и как нужно вести себя на уроке и пресекать попытки нарушения правил, вплоть до вывода ребенка из класса(в сопровождении). 5. Если эти меры не помогают, то приглашать в класс для наблюдения и комплексных занятий психолога и на отдельные занятия как тех, кто чаще всего нападает/провоцирует так и тех, на кого чаще всего нападают. Если процесс уже запущен, то конечно нужен отдельный человек(психолог, доплатить учительлю продленки, если разрешит школа кто-либо из адекватных родителей и др. варианты поискать). Но мое убежденное мнение что если этим заниматься с первого сентября, то на это уйдет максимум 2 четверти. |
![]() |
ответ для Tigra на сообщение "Не знаю насколько я права, но у нас..."
#2
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
![]() |
Цитата:
В самом начале года приобрели разные настольные игры. И дети после уроков почти всегда играют. Еще турниры по шахматам и шашкам. И еще: у нас в классе висят правила поведения в классе и в школе. Каждый ученик подписывал эти правила. Мне казалось, что 7-8 летние дети вполне управляемые. ![]() Или я что-то не знаю, не вижу ... ![]() |
|