| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
| 
 | |||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  | 
|  15-03-2009, 23:33 | #1 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Apr 2007 
					Сообщения: 431
				   | Пожалуйста, поделитесь опытом, особенно педагоги! Ситуация: 2 класс, в классе несколько "трудных" ребят. Как нам, родителям, помочь, сделать так, чтобы ребятам в классе стало комфортнее, интереснее? "Октябрят"-"пионеров" отменили, идеологии и самим не хочется, но ведь детей нужно как-то воспитывать в коллективе! Пока это малыши, 8-9 лет, а с ними уже не справиться. Один наглый, другой злой как волченок, и еще до кучи у нескольких вполне благополучных ребят гиперактивность. Вся эта энергия выплескивается в постоянные драки. HELP!!! Что советуют современные Макаренки и Ушинские? Как организована жизнь Вашего класса? | 
|  16-03-2009, 00:13 | ответ для uNatau на сообщение  "Как организовать интересную жизнь в..."#2 | 
| Ветеран Зарегистрирован: Mar 2006 
					Сообщения: 847
				   | У нас такая проблема была в классе,мы то ушли на домашнее,устали от стрессов и избиений,но мысль меня эта мучает до сих пор.Однозначно нужен авторитарный педагог с правильным видинием проблем малышей. Я лишь додумалась до того,чтобы разделить ребят на ролевые характеры,например на три колонки(сколько колонок парт в классе).  Каждую неделю у них будет новое название.Например первая колонка (а она должна состоять из норовистых и сильных детей) - мустанги,вторая (состоит из середнячков и устойчивых типов) - горные ламы,а третья (состоит из ранимых детишек,и очень чуствительных их всех сажать к окну и свету) - серебряная лань.Тут суть в том,что мустанги-хоть и ведущие, не могут хорошо ориентировать в лесной зоне,они не так приспособлены к лесополосе как серебряные лани,и могут себя защитить только мощным бегом.Они хорошо справляются в степях,на открытых территориях.А горные ламы,хоть и сильны и жизнеспособны,но совсем не в степях. Ну а серебряные лани,прекрасно чуствуют каждый удар листика о лист,и могут чутко и верно уловить опасность,но не справяться с задачами первых и вторых. Вообщем суть такая,чтобы каждый почуствовать в характере присущюю нотку,не обижал друг друга,а могли взаимодополнять свои дары в опасности и при её приближении. А опасность - это тот же пример или задача с подковыркой,или еще какое задание на логику.Вообщем обыграть материал и подачу,чтобы каждая группа,соревнуясь,все-таки помогала друг другу. И вести конечно газету,где все заслуги будут описаны.А каждая победившая на том или ином уроке колонка получает флажок на перую парту.Синий-4,красный-5,зеленый-3. Но баллы считаются в сумме до конца дня.В зависимости от флажков,в конце дня подарок.Ну например,не задать на дом одну задачку,или одно упражнение.Все зависит на каком уроке была полученна высшая оценка работы. А флажки давать не только за работу,но и за помощь собратьям. Наверно закрутила чересчур.Но вижу все только в игре. | 
|  16-03-2009, 02:20 | ответ для uNatau на сообщение  "Как организовать интересную жизнь в..."#3 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Apr 2007 
					Сообщения: 431
				   | Интересно. Во всяком случае, видится, что нужно ребят разделять на небольшие группы, организуя общее дело и соревнование. Правда, весь процесс ложится на учителя, а это уже не очень хорошо. Она тоже человек, со своей семьей и проблемами. Газета - здорово, тут и родители могут помочь. Вот остается уговорить заняться вопросом взрослых, и родителей, и учителя. Всем, кому в драках регулярно не достается, предпочитают не заморачиваться. А кому достается, просто переругались. А детям плохо. Учителя, скажите, это реально, что-то изменить во 2 классе? Еще до привлечения милиции и медосвидетельствования (тьфу-тьфу-тьфу!!!)? Кажется, в 8-9 лет это еще дети, а что будет в пубертат?! Если не смогу договориться со взрослыми, придется объяснять своему ребенку, как бить под дых, наверняка, причем первому, так как он реально слабее и сдачи дать уже не может (сбивают с ног и валяют сразу кучей, просто от нечего делать, развлечение у них такое на переменах). Бить первым в удобный для себя момент, чтобы не связывались на будущее? Страшно этого не хочется. Из школы уходить не хочу. Во-первых, сам учебный процесс, стиль обучения и программа очень нравятся, во-вторых, не хочу уводить ребенка, поджав хвост (какой он урок в жизни получит?), и потом, никто не обещал, что в новом классе будет лучше. | 
|  16-03-2009, 02:46 | ответ для uNatau на сообщение  "Как организовать интересную жизнь в..."#4 | 
| Старожил Зарегистрирован: Feb 2008 Адрес: м. Ладожская 
					Сообщения: 1 004
				   | А может в другой класс перевести? Что-то мне подсказывает, что без помощи учителя, одними своими силами и, возможно, без поддержки других родителей, эту ситуацию не исправить. Можно, конечно, попытаться научить своего ребенка выживать в такой среде, но надо ли  А в уходе из такого коллектива ничего позорного нет. Я в похожей ситуации так и сделала, и единственно о чем сожалею, так это о потраченном времени и нервах. Нам в другой школе определенно лучше, даже не сравнить  | 
|  16-03-2009, 03:08 | ответ для uNatau на сообщение  "Как организовать интересную жизнь в..."#5 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Apr 2007 
					Сообщения: 431
				   | В других классах другая программа, а эта уж больно в струю нам по складу ума, мальчишка умненький, а другие школы в шаговой доступности существенно слабее. Нам учиться очень тяжело, СДВ (к счастью, хоть без этой гиперактивности дурацкой), но общаюсь с другими мамами-соседями, знания не сравнить. И боюсь, с тремя детьми, из которых этот старший, а малыш грудной, не потяну его возить куда-то каждый день. Не могу вот только объяснить другим родителям, что если мы и уйдем, на наше место "назначат" новый объект для развлечения. И не скажу еще, что готова умыть руки. | 
|  16-03-2009, 10:08 | ответ для uNatau на сообщение   "В других классах другая программа, а..."#6 | |
| Ветеран Зарегистрирован: Mar 2006 
					Сообщения: 847
				   | Цитата: 
  ),натаскала для учителя инфы как занять детей на перемене просто в играх и викторинках,кучу материала по музеям,чтобы не только программные вещи посещали а и сами организовывались групками погулять с детьми и родителями. Но как-то бились мы там от силы втроем,остальным пофиг. Мальчику,который сильно тревожил весь класс,нашла игровые курсы рыцарей,в соседней школе.Там доспехи,реквизит и антураж вест средневековый.Плюс знания и история. Мама отказалась,ввиду нехватки времени. Ну вообщем,когда моего на след.год задергали так,что он стал говорить о смерти (хотя он может здорово размахаться кулаками-если довести,как сказала учитель),я испугалась всерьез.И мы ушли,не выдержали,решила просто все силы тратить на ребенка,а не перевоспитывания учителей (которым за их зарплату все по-барабану,особенно новой закалки),и не вразумевать детей.Им самим реально тяжело.Постоянно провоцируемые теми де гиперами,которые это делают не совсем сознательно,а потому,что их энергию ни кто не направляет в нужное русло,детям приходиться сильно напрягаться относительно себя.Отсюда заниженость самооценки,депрессия и нежелание ходить в школу.Просто борьба за выживание.И совсем не учеба.Поверьте,такое в топике о подростках тоже встречается часто. И на домашнем были проблемы,не "пошла" совсем одна из учителей,пришлось долго биться чтоб её сменили,зато сейчас,когда все подстроилось как надо,сидим в полном комфорте  .И знания нормальные,нагнали все,что не взяли в первом из-за этой дерготни и пофигизма учителя,и самооценка в норме,и самостоятельность развили. Пока ттттт.Ну вот так. | |
|  16-03-2009, 08:21 | ответ для uNatau на сообщение  "Как организовать интересную жизнь в..."#7 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Oct 2008 Адрес: на севере Северной Столицы 
					Сообщения: 368
				   | учитель то что говорит? на переменах уходит и все- а вы деритесь хоть поубивайте друг друга- так что ли???? | 
|  16-03-2009, 10:16 | ответ для лаура на сообщение   "учитель то что говорит? на переменах..."#8 | 
| Ветеран Зарегистрирован: Mar 2006 
					Сообщения: 847
				   | Ага,это распостраненая ситуация-писать отчеты на перенках.Наша первая решала все методом сведения родителей двух конфликтных сторон. Все её речевые доводы на детей не возимели ни какого действия.Писать директору и разбираться между собой родителей,так обычно все решалось. НУ на собрании рассказывать,как девочки,переодеваясь на физ-ру будоражат мальчиков.(Ну почему вот не вывести мальчиков на 5 мин в коридор,вместо того чтобы это рассказывать родителям.)Или как ученики матеряться на уроке в классе. То что творилось с дисциплиной,я была в шоке.Видела сама,посидев разок на уроке. Ну много бяк могу рассказать,слава богу она ушла. Потом пришла другая-правильная,но тихая и мягкая.Её саму забили.Убежала среди года,не предупредив.В один день.Сейчас еще одна пришла,но мы уже не в теме. | 
|  16-03-2009, 09:29 | ответ для uNatau на сообщение  "Как организовать интересную жизнь в..."#9 | 
| Элита Зарегистрирован: Apr 2007 Адрес: рядом с м. Новочеркасская 
					Сообщения: 2 234
				   | Тяжелая ситуация, сама не знаю , что делать в подобной. Но один плюс нашла. Я пошла в РК. И теперь почти вся общественная работа на моем ребенке или на пару с кем-нибудь. Вроде появились заступники среди класса (вроде как стенка на стенку) и кляузники и агрессоры по другому смотрят теперь. | 
|  16-03-2009, 10:51 | ответ для uNatau на сообщение  "Как организовать интересную жизнь в..."#10 | 
| Ветеран Зарегистрирован: Dec 2006 Адрес: Комендантский 40 
					Сообщения: 641
				   | Реально ужасы! |