Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для salli на сообщение "Помощь коллективного разума: трудности..."
#1
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м.Ладожская и Alma-sity
Сообщения: 677
![]() |
В общем сходила я сегодня на день открытых дверей и поговорила с англичанкой. Короче девочка недавно после института (такое впечатление). Про природу и физиологию не принимает аргументы.Говорит: У меня дети выкрикивают ответы не дожидаясь, когда Ваша Катя ответит, они все быстрые а Катя нет.
Вобщем я поняла, что надо искать нам школу в хорошим английским и гибким подходом. |
![]() |
ответ для salli на сообщение "В общем сходила я сегодня на день..."
#2
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 325
![]() |
Цитата:
![]() А в целом могу заметить, что уже ко 2 классу в языке хорошо видно, кто из детей делает уроки тщательно и регулярно (что в целом не должно не отразиться на оценках у учителя), а кто ленится и халтурит. Но у нас в 1 классе было много заданий выучить наизусть стихотворение, где скорость ответа не должна сильно сказываться, если стихотворение выучено хорошо (что должно поправить вашу успеваемость и самооценку). А сейчас во втором классе очень много словарных диктантов, что тоже показывает, учил ребенок урок дома или нет (и дает дополнительно много отличных отметок). Хотя работа на уроке тоже очень важна (и даже более важна, чем в первом классе) Не сдавайтесь. Выполняйте дом. задания тщательно, разговаривайте чаще, проверяйте заданные стихи и здесь обязательно добейтесь нужной скорости. Все должно постепенно наладиться (девочка же растет!). Адекватный учитель не может не оценить ваши совместные усилия. |
|