Помощь коллективного разума: трудности учебы - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-03-2009, 00:56     #1
salli
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м.Ладожская и Alma-sity
Сообщения: 677
salli отсутствует


В общем сходила я сегодня на день открытых дверей и поговорила с англичанкой. Короче девочка недавно после института (такое впечатление). Про природу и физиологию не принимает аргументы.Говорит: У меня дети выкрикивают ответы не дожидаясь, когда Ваша Катя ответит, они все быстрые а Катя нет.
Вобщем я поняла, что надо искать нам школу в хорошим английским и гибким подходом.
Старый 02-03-2009, 13:29     #2
Solar
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 325
Solar отсутствует


Цитата:
Сообщение от salli Посмотреть сообщение
В общем сходила я сегодня на день открытых дверей и поговорила с англичанкой. Короче девочка недавно после института (такое впечатление). Про природу и физиологию не принимает аргументы.Говорит: У меня дети выкрикивают ответы не дожидаясь, когда Ваша Катя ответит, они все быстрые а Катя нет.
Вобщем я поняла, что надо искать нам школу в хорошим английским и гибким подходом.
У меня сын во 2 классе. Учится по Верещагиной второй год. В 1 классе принес грамоту за изучение языка. Первое полугодие 2 класса - пятерки. Но с начала третьей четверти вдруг стали периодически появляться тройки (меня это удивило. т.к. англ. считала нашим сильным предметом). Поговорила с учительницей: мальчик отвлекается (у нас свои проблемы), быстро не может ответить или отвечает не в тему, за это время ему успевают подсказать другие ребята. Пятерки уплывали две недели (пока не пересмотрел свое отношение к предмету). Т.е. ситуация в плане подсказок за ответ с задержкой немного напоминала вашу. В принципе с учителем в этой ситуации трудно не согласиться (но она у нас точно любимая, адекватная и вообще замечательная).
А в целом могу заметить, что уже ко 2 классу в языке хорошо видно, кто из детей делает уроки тщательно и регулярно (что в целом не должно не отразиться на оценках у учителя), а кто ленится и халтурит. Но у нас в 1 классе было много заданий выучить наизусть стихотворение, где скорость ответа не должна сильно сказываться, если стихотворение выучено хорошо (что должно поправить вашу успеваемость и самооценку). А сейчас во втором классе очень много словарных диктантов, что тоже показывает, учил ребенок урок дома или нет (и дает дополнительно много отличных отметок). Хотя работа на уроке тоже очень важна (и даже более важна, чем в первом классе)
Не сдавайтесь. Выполняйте дом. задания тщательно, разговаривайте чаще, проверяйте заданные стихи и здесь обязательно добейтесь нужной скорости. Все должно постепенно наладиться (девочка же растет!). Адекватный учитель не может не оценить ваши совместные усилия.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.