Кондитерская Татьяны Николаевой. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-02-2009, 12:19     #1
murrashka
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: пр. Просвещения
Сообщения: 2 140
murrashka отсутствует


А мне кажется, что думать какой тортик Вам нужен надо ДО того, как Вы его заказываете, чтоб не звонить потом и не путать людей.
Старый 23-02-2009, 12:36     #2
Svetikk
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 3 228
Svetikk отсутствует


Цитата:
Сообщение от murrashka Посмотреть сообщение
А мне кажется, что думать какой тортик Вам нужен надо ДО того, как Вы его заказываете, чтоб не звонить потом и не путать людей.
Это тоже верно. Но уж коли ты сказал : " ОК" так сделай то , о чем тебя просили - это же твоя работа в конце концов. Тем более я уверена, что и первый, и второй раз я общалась с одним и тем же человеком, который меня вспомнил. Такое впечатление, что вообще нарочно было сделано - микс из двух заказов, чтобы не повадно было в другой раз задавать лишние вопросы и приходить не подготовленному.
А тем более за эти деньги рассчитываешь получить то что тебе надо, а не ЛЯП!
Старый 23-02-2009, 13:07     #3
DianaDeE
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Комендантская пл.
Сообщения: 3 745
DianaDeE отсутствует


Цитата:
Сообщение от Svetikk Посмотреть сообщение
Это тоже верно. Но уж коли ты сказал : " ОК" так сделай то , о чем тебя просили - это же твоя работа в конце концов. Тем более я уверена, что и первый, и второй раз я общалась с одним и тем же человеком, который меня вспомнил. Такое впечатление, что вообще нарочно было сделано - микс из двух заказов, чтобы не повадно было в другой раз задавать лишние вопросы и приходить не подготовленному.
А тем более за эти деньги рассчитываешь получить то что тебе надо, а не ЛЯП!
хмм.ну не повадно, так не повадно. Чего уж там. Так уж и быть не напрягайте их следующий раз.
Это называется хамское, равнодушное отношение. Вы не экзамен пришли сдавать, и это абсолютно нормальная ситуация. Не вижу никакой трудности записать пожелания.
Для меня например торт, это не только вкусно поесть, но и положительные эмоции, даже больше последнее, и когда их кто-то портит - я реагирую ну не так, нет. Представляете сколько из-за вашего отзыва, еще людей откажутся туда обратится.
Старый 23-02-2009, 13:14     #4
Тимоти
Элита
 
Профиль Тимоти
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1 393
Тимоти отсутствует


Цитата:
Сообщение от murrashka Посмотреть сообщение
А мне кажется, что думать какой тортик Вам нужен надо ДО того, как Вы его заказываете, чтоб не звонить потом и не путать людей.
совершенно не согласна
если мне не отказали, когда я прошу изменить заказ, и изначально это жестко не оговаривалось, я имею право требовать выполнения заказа в соответствии с моими пожеланиями и за свои деньги.
если бы мне вежливо (подчеркиваю) отказали, смирилась бы - сама раньше не определилась и виновата, а в этом случае...
кстати, кондитерская Татьяны Николаевой свои торты позиционирует как достаточно люксовый продукт, в этом случае и сервис должен быть не на уровне обычной булочной, ИМХО





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.