Кондитерская Татьяны Николаевой. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-02-2009, 10:54     #1
Svetikk
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 3 228
Svetikk отсутствует


Хочу оставить свой отзыв, хотя и догадываюсь, что на меня посыплются шишки - мол, так все вкусно и красиво...
У ребенка День рождения 22 февраля. Приехала в кондитерскую, чтобы заказать тортик 18 февраля. Тетенька, которая принимает заказы была оч. недовольна тем, что я не готова сделать заказ за две минуты ( Извините, до этого пробовала ваши тортики только однажды). В беседе с ней ( при этом постоянно давала понять, что оч. торопится) выбрали черничный торт, украшенный Смешариками и сливками. Я сказала, что ребенок БЕЛОЕ не ест ( такой вот " пунктик"), она записала, чтобы сливки покрасили в зеленый цвет.
Приехав домой, еще раз посовещавшись с домашними, я поняла, что сделала глупость - черничный торт наш ребенок есть не будет, фрукты он тоже не ест. На следующий день утром позвонила и полностью изменила заказ. Сказала, что хочу заказать торт в виде Ежика. Спросила - возможно ли, что бы внутри он был не как пирожное " Картошка" , а из орехового бисквита. На что мне отведили: " Конечно. Хорошо" . По голосу и манере общения это была все та же тетенька.
Каково же было мое удивление , когда 22 февраля муж привез тортик со Смешариками, украшенный БЕЛЫМИ сливками. Но еще больше я была шокирована, когда, разрезав тортик, внутри обнаружился ореховый бисквит! При этом во время обсуждения заказа эта тетенька мне сама говорила, что ореховый бисквит никак не сочетается со сливками, его надо украшать масляным кремом.
В общем, бисквит нам понравился, тортик был красивый. Но отношение персонала кондитерской просто СВИНСКОЕ. Те, кто украшают, по- моему, " смотрят в книгу- видят фигу" и над ними никакого контроля.
Замечу, что я вовсе не отношусь к скандальным личностям, всегда с благодарностью откликаюсь на внимательное к себе отношение.
Моя ошибка тоже , конечно, есть - надо было просто отказаться от заказа, т.к. с таким хамским отношением было ясно, что ничего путного не выйдет.
Даже не знаю, почему меня так зацепило... Вроде как и мелочь и тортик был вобщем то красивый, и бисквит вкусный.
Старый 23-02-2009, 12:00     #2
lelutic
Ветеран
 
Профиль lelutic
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: м. Петроградская
Сообщения: 681
lelutic отсутствует


Вы знаете, в любой работе могут быть накладки, человеческий фактор еще никто не отменял, неприятно конечно - но что делать
Старый 23-02-2009, 12:03     #3
Lesleyz
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: м. Купчино, ул. Купчинская
Сообщения: 422
Lesleyz отсутствует


мы на свадьбу заказывали там торт белый с розовыми розами, в итоге получили полностью белый торт
мелочь, но нериятно, т.к. эти розы полностью потерялись их было совсем не видно
Старый 23-02-2009, 12:12     #4
dmitrievaig
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 160
dmitrievaig отсутствует


Чтобы человеческий фактор меньше влиял на тортики, может Ваши отзывы о явных ошибках кондитеров или приемщиков заказов следует написать в книгу предложений в самой кондитерской.
Вы не требуете компенсаций, а указываете на невнимательность в работе.
Старый 23-02-2009, 12:19     #5
murrashka
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: пр. Просвещения
Сообщения: 2 140
murrashka отсутствует


А мне кажется, что думать какой тортик Вам нужен надо ДО того, как Вы его заказываете, чтоб не звонить потом и не путать людей.
Старый 23-02-2009, 12:33     #6
Алекsандра
Banned
 
Профиль Алекsандра
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: пр. Энтузиастов
Сообщения: 1 360
Алекsандра отсутствует


Насколько я помню, на кондитерскую ТН тут уже жаловались, и не однократно. И на сколько я, опять таки, помню - причина недовольства была именно в несоответствии заказанного с действительным.
Старый 23-02-2009, 12:36     #7
Svetikk
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 3 228
Svetikk отсутствует


Цитата:
Сообщение от murrashka Посмотреть сообщение
А мне кажется, что думать какой тортик Вам нужен надо ДО того, как Вы его заказываете, чтоб не звонить потом и не путать людей.
Это тоже верно. Но уж коли ты сказал : " ОК" так сделай то , о чем тебя просили - это же твоя работа в конце концов. Тем более я уверена, что и первый, и второй раз я общалась с одним и тем же человеком, который меня вспомнил. Такое впечатление, что вообще нарочно было сделано - микс из двух заказов, чтобы не повадно было в другой раз задавать лишние вопросы и приходить не подготовленному.
А тем более за эти деньги рассчитываешь получить то что тебе надо, а не ЛЯП!
Старый 23-02-2009, 13:07     #8
DianaDeE
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Комендантская пл.
Сообщения: 3 745
DianaDeE отсутствует


Цитата:
Сообщение от Svetikk Посмотреть сообщение
Это тоже верно. Но уж коли ты сказал : " ОК" так сделай то , о чем тебя просили - это же твоя работа в конце концов. Тем более я уверена, что и первый, и второй раз я общалась с одним и тем же человеком, который меня вспомнил. Такое впечатление, что вообще нарочно было сделано - микс из двух заказов, чтобы не повадно было в другой раз задавать лишние вопросы и приходить не подготовленному.
А тем более за эти деньги рассчитываешь получить то что тебе надо, а не ЛЯП!
хмм.ну не повадно, так не повадно. Чего уж там. Так уж и быть не напрягайте их следующий раз.
Это называется хамское, равнодушное отношение. Вы не экзамен пришли сдавать, и это абсолютно нормальная ситуация. Не вижу никакой трудности записать пожелания.
Для меня например торт, это не только вкусно поесть, но и положительные эмоции, даже больше последнее, и когда их кто-то портит - я реагирую ну не так, нет. Представляете сколько из-за вашего отзыва, еще людей откажутся туда обратится.
Старый 23-02-2009, 13:14     #9
Тимоти
Элита
 
Профиль Тимоти
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1 393
Тимоти отсутствует


Цитата:
Сообщение от murrashka Посмотреть сообщение
А мне кажется, что думать какой тортик Вам нужен надо ДО того, как Вы его заказываете, чтоб не звонить потом и не путать людей.
совершенно не согласна
если мне не отказали, когда я прошу изменить заказ, и изначально это жестко не оговаривалось, я имею право требовать выполнения заказа в соответствии с моими пожеланиями и за свои деньги.
если бы мне вежливо (подчеркиваю) отказали, смирилась бы - сама раньше не определилась и виновата, а в этом случае...
кстати, кондитерская Татьяны Николаевой свои торты позиционирует как достаточно люксовый продукт, в этом случае и сервис должен быть не на уровне обычной булочной, ИМХО
Старый 23-02-2009, 13:25     #10
девушка-персик
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 704
девушка-персик отсутствует


Первое наше общение с кондитерской ТН. Выбрали на сайте, позвонила чтобы уточнить его наличие.
- Кондитерская Т.Н.? У вас есть сегодня тортик ***?
- Есть.
- Точно ***? Вес 1,5 кг?
- Точно, 1,5кг.
- Я буду через час, отложите его, пожалуйста!
- Без проблем, приезжайте.
Приехала. Выбранный торт был только весом 1кг (или даже 0,8), а 1,5кг, по словам продавщицы, сегодня не было вообще. И с кем я разговаривала, не понятно.

Второй раз сделали на заказ. Приехала для очного общения, во избежание. Выбрала тортик по каталогу, но попросила изменить начинку. Нам нельзя шоколад и варенье (джем, конфитюр и т.д.), поэтому бисквит просила прослоить кремом, а украсить орехами и сливками. Все обговорили, уточнили, подтвердили. Из кондитерской муж привез бисквитный торт, украшенный цукатами и шоколадными завитушками. Внутри была прослойка из конфитюра. Как ребенок отнесся к тортику который ему нельзя - вы догадываетесь.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.