Ребёнок не слушается!!! Помогите))) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-02-2009, 14:04     #1
Сашунька
Старожил
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Стародеревенская/Ситцевая
Сообщения: 1 186
Сашунька отсутствует


Цитата:
Сообщение от Niousha Посмотреть сообщение
Характер, однако.
Когда в таком же возрасте сын начал доводить меня, я пошла на курсы "Разрешение конфликтов с ребенком".
Правда, сейчас, когда ему 3,3г, опять потребовалась консультация психолога (вызвала на дом). Оказалось, все объяснимо и со всем можно справиться.
Меня беспокоил вопрос, правильно ли я себя веду с ним. В общем, психолог помог по другому взглянуть на сына и его поступки. Получается, психолог нужен был мне
Так вы расскажите. что вам на этих курсах порекомендовали?
Старый 12-02-2009, 15:51     #2
Niousha
Ветеран
 
Профиль Niousha
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 977
Niousha отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сашунька Посмотреть сообщение
Так вы расскажите. что вам на этих курсах порекомендовали?
О чем говорили так с ходу не расскажешь. Много. Скиньте в личку эл.адрес, кину лекции.
По ходу лекций было много вопросов и сомнений, психолог сразу отвечал, жалею, что многое не записала.
Главное понимать, что ребенок так развивается и наша родительская задача поддерживать и направлять.

СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев):
Это время, когда ребенок решает, что можно доверять другим, что исследовать мир безопасно и интересно, что можно доверять своим ощущениям, осознавать свои знания, быть творческим и активным и получать поддержку, делая все это.
1. Задачи ребенка (задачи развития)
· Исследовать и ощущать окружающий мир
· Развивать чувственное восприятие, используя все органы чувств
· Сигнализировать о своих потребностях; доверять другим и себе
· Продолжать формировать надежную привязанность к родителям
· Получать помощь в трудное время
· Понять, что есть выбор, и что не все проблемы легко разрешимы
· Развивать инициативу
· Продолжать решать задачи развития предыдущей стадии
2. Типичное поведение ребенка
· Использует все органы чувств, исследуя окружающий мир
· Проявляет любопытство
· Легко отвлекается
· Хочет самостоятельности, но с возможностью позвать воспитателя, когда ему нужно
· Начинает играть в “пирожки” и “ку-ку”
· Начинает использовать слова в середине и конце стадии

СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев):
Полезное поведение родителей
· Поддерживать детей в выполнении задач развития
· Продолжать создавать атмосферу любви и безопасное окружение для детей
· Защищать ребенка от повреждений
· Продолжать обеспечивать ребенка питанием, заботливыми прикосновениями и поощрениями
· Говорить по два “да” на каждое “нет”
· Обеспечивать ребенка разнообразными сенсорными ощущениями (массаж, музыка, игры в “ку-ку” и пирожки, горшки и кастрюли, кубики, мягкие игрушки, игрушки, которые издают шум и т.д.)
· Воздерживаться прерывать ребенка, когда это возможно
· Воздерживаться интерпретировать поведение ребенка: “Тебе нравится смотреться в зеркало”
· Вместо этого называть поведение ребенка: “Юля смотрит в зеркало”
· Повторять звуки, которые издает ребенок
· Много говорить ребенку
· Реагировать, когда ребенок затевает игру
· Заботиться о собственных потребностях
Вредное поведение родителей
· Не обеспечивать защиту ребенка
· Ограничивать подвижность ребенка
· Критиковать или стыдить ребенка за исследование или за что-нибудь еще
· Ругать или наказывать
· Ожидать, что ребенок не будет трогать “ценные” вещи
· Ожидать, что ребенок будет ходить на горшок
· Игнорировать ребенка
Старый 12-02-2009, 19:15
ответ для Niousha на сообщение "О чем говорили так с ходу не..."
    #3
Сашунька
Старожил
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Стародеревенская/Ситцевая
Сообщения: 1 186
Сашунька отсутствует


[quote=Niousha;21635836]


Вредное поведение родителей
· Не обеспечивать защиту ребенка
-я в идеале не должна дать ей кинуться под машину
· Ограничивать подвижность ребенка
-но хватать её за руку мне нельзя
· Критиковать или стыдить ребенка за исследование или за что-нибудь еще
сказать "нехорошо скакать под машину" мне нельзя
· Ругать или наказывать
сказать "если ещё раз понесешься под машину, я не пойду с тобой гулять" (ну или что-то типа того) нельзя
· Игнорировать ребенка
сидеть в кресле и релаксировать тоже нельзя...[/quote]


Вы только поймите правильно - я не издеваюся!!!
Но эти рекомендации не оставляют реального выхода...

Как поступить в ситуации с убеганием на улице?
Если я верно оцениваю своего ребенка, у меня буквально несколько дней на выбор правильного тона - потом будет выбирать уже она
Старый 12-02-2009, 19:53     #4
Niousha
Ветеран
 
Профиль Niousha
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 977
Niousha отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сашунька Посмотреть сообщение
Вы только поймите правильно - я не издеваюся!!!
Но эти рекомендации не оставляют реального выхода...

Как поступить в ситуации с убеганием на улице?
Если я верно оцениваю своего ребенка, у меня буквально несколько дней на выбор правильного тона - потом будет выбирать уже она
Если нарушается установленное правило, ОСОБЕННО к которым относится НЕЛЬЗЯ, предупреждать о наказании и если следует попытка нарушить эти правила, применять наказание.

Еще помню книгу Кэтрин Кволс, где она приводила пример кота. Кота принесли ей на время, он подходил к входным дверям и начинал голосить. Автор книги уносила его обратно, ласково говорила, почему и что ему лучше остаться в комнате. В итоге так повторилось 15-20 раз (если не ошибаюсь), но с 21раза кот больше не ходил к дверям. Тс, доперло наконец (или устал)

Это к тому, что дети быстрее схватывают....У меня так не получается. На 3й раз начинает действовать наказание.

Да и хорошо советы давать, когда свой под машину не бежит. Вроде дети у меня хоть и вредные, но инстинкт самосохранения рулит.
Старый 20-02-2009, 17:50     #5
Falenka
Частый гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 62
Falenka отсутствует


Как поступить в ситуации с убеганием на улице?
Если я верно оцениваю своего ребенка, у меня буквально несколько дней на выбор правильного тона - потом будет выбирать уже она[/quote]

мне кажется, Вам нужно ограничить территорию ее гуляния, т.е. на площадке, пожалуйста, бегай, сколько хочешь, за ней действуют правила взрослых-бегать нельзя. конечно, если ребенку грозит опасность внешняя или он сам может покалечиться, нужно действовать решительно, вплоть до наказаний, если не помогают уговоры. всегда стараться предложить АЛЬТЕРНАТИВУ: на дороге бегать нельзя, там машины, зато можно там-то(выбрать безопасное место, и желательно заинтересовать чем-то-памятник, кустики с цветочками, киса и т.п.). и стараться всегда предлагать что-то, что МОЖНО, тогда и протеста будет меньше, так же и с вещами и поведением дома. а еще иногда помогает действие от противного. например, мне нужно одевать дите на прогулку, а она носится по квартире или специально убегает, если я ее зову к себе, тогда я ей говорю "иди, побегай там, беги, беги(подальше от меня), а я тут буду собираться...", сразу срабатывает дух протеста, идет ко мне(, к тому же интересно, что же я там буду без нее делать),что мне и нужно!
Старый 12-02-2009, 15:52     #6
Фруза Марковна
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: ул. Савушкина рядом Лента
Сообщения: 1 763
Фруза Марковна отсутствует


Единственное нельзя, которое мы выучили к году и навсегда-это убегать на улице. При команде стой, стоит как вкопанная, розетки просто закрывались заглушками, короче все остальное можно-рвать, пачкать и пр. детские радости. Нужно оганичить ребенка до двух лет не более тремя НЕЛЬЗЯ, но зато он их запомнит на ура. Есть еще очень хорошее нейтральное слово-нет. Просто НЕТ и спорить бесполезно.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.