Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для Niousha на сообщение "Характер, однако.
Когда в таком же..."
#1
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Стародеревенская/Ситцевая
Сообщения: 1 186
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Так вы расскажите. что вам на этих..."
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 977
![]() |
О чем говорили так с ходу не расскажешь. Много. Скиньте в личку эл.адрес, кину лекции.
По ходу лекций было много вопросов и сомнений, психолог сразу отвечал, жалею, что многое не записала. Главное понимать, что ребенок так развивается и наша родительская задача поддерживать и направлять. СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев): 1. Задачи ребенка (задачи развития) · Исследовать и ощущать окружающий мир · Развивать чувственное восприятие, используя все органы чувств · Сигнализировать о своих потребностях; доверять другим и себе · Продолжать формировать надежную привязанность к родителям · Получать помощь в трудное время · Понять, что есть выбор, и что не все проблемы легко разрешимы · Развивать инициативу · Продолжать решать задачи развития предыдущей стадии 2. Типичное поведение ребенка · Использует все органы чувств, исследуя окружающий мир · Проявляет любопытство · Легко отвлекается · Хочет самостоятельности, но с возможностью позвать воспитателя, когда ему нужно · Начинает играть в “пирожки” и “ку-ку” · Начинает использовать слова в середине и конце стадии СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев): · Поддерживать детей в выполнении задач развития · Продолжать создавать атмосферу любви и безопасное окружение для детей · Защищать ребенка от повреждений · Продолжать обеспечивать ребенка питанием, заботливыми прикосновениями и поощрениями · Говорить по два “да” на каждое “нет” · Обеспечивать ребенка разнообразными сенсорными ощущениями (массаж, музыка, игры в “ку-ку” и пирожки, горшки и кастрюли, кубики, мягкие игрушки, игрушки, которые издают шум и т.д.) · Воздерживаться прерывать ребенка, когда это возможно · Воздерживаться интерпретировать поведение ребенка: “Тебе нравится смотреться в зеркало” · Вместо этого называть поведение ребенка: “Юля смотрит в зеркало” · Повторять звуки, которые издает ребенок · Много говорить ребенку · Реагировать, когда ребенок затевает игру · Заботиться о собственных потребностях Вредное поведение родителей · Не обеспечивать защиту ребенка · Ограничивать подвижность ребенка · Критиковать или стыдить ребенка за исследование или за что-нибудь еще · Ругать или наказывать · Ожидать, что ребенок не будет трогать “ценные” вещи · Ожидать, что ребенок будет ходить на горшок · Игнорировать ребенка |
![]() |
ответ для Niousha на сообщение "О чем говорили так с ходу не..."
#3
|
Старожил
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Стародеревенская/Ситцевая
Сообщения: 1 186
![]() |
[quote=Niousha;21635836]
Вредное поведение родителей · Не обеспечивать защиту ребенка -я в идеале не должна дать ей кинуться под машину · Ограничивать подвижность ребенка -но хватать её за руку мне нельзя · Критиковать или стыдить ребенка за исследование или за что-нибудь еще сказать "нехорошо скакать под машину" мне нельзя · Ругать или наказывать сказать "если ещё раз понесешься под машину, я не пойду с тобой гулять" (ну или что-то типа того) нельзя · Игнорировать ребенка сидеть в кресле и релаксировать тоже нельзя...[/quote] Вы только поймите правильно - я не издеваюся!!! ![]() Но эти рекомендации не оставляют реального выхода... Как поступить в ситуации с убеганием на улице? Если я верно оцениваю своего ребенка, у меня буквально несколько дней на выбор правильного тона - потом будет выбирать уже она ![]() |
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Вредное поведение родителей
· Не..."
#4
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 977
![]() |
Цитата:
Еще помню книгу Кэтрин Кволс, где она приводила пример кота. Кота принесли ей на время, он подходил к входным дверям и начинал голосить. Автор книги уносила его обратно, ласково говорила, почему и что ему лучше остаться в комнате. В итоге так повторилось 15-20 раз (если не ошибаюсь), но с 21раза кот больше не ходил к дверям. Тс, доперло наконец ![]() Это к тому, что дети быстрее схватывают....У меня так не получается. На 3й раз начинает действовать наказание. Да и хорошо советы давать, когда свой под машину не бежит. Вроде дети у меня хоть и вредные, но инстинкт самосохранения рулит. |
|
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Вредное поведение родителей
· Не..."
#5
|
Частый гость
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 62
![]() |
Как поступить в ситуации с убеганием на улице?
Если я верно оцениваю своего ребенка, у меня буквально несколько дней на выбор правильного тона - потом будет выбирать уже она ![]() мне кажется, Вам нужно ограничить территорию ее гуляния, т.е. на площадке, пожалуйста, бегай, сколько хочешь, за ней действуют правила взрослых-бегать нельзя. конечно, если ребенку грозит опасность внешняя или он сам может покалечиться, нужно действовать решительно, вплоть до наказаний, если не помогают уговоры. ![]() ![]() |
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Так вы расскажите. что вам на этих..."
#6
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: ул. Савушкина рядом Лента
Сообщения: 1 763
![]() |
Единственное нельзя, которое мы выучили к году и навсегда-это убегать на улице. При команде стой, стоит как вкопанная, розетки просто закрывались заглушками, короче все остальное можно-рвать, пачкать и пр. детские радости. Нужно оганичить ребенка до двух лет не более тремя НЕЛЬЗЯ, но зато он их запомнит на ура. Есть еще очень хорошее нейтральное слово-нет. Просто НЕТ и спорить бесполезно.
|