Структура предложения - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-01-2009, 21:11
ответ для Utro на сообщение "Структура предложения"
    #1
Риска
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 689
Риска отсутствует


Логопеды в логопедических садиках на дисграфии не специализируются!!! (только что допрашивали об этом логопедов нашего логосада). И это понятно - в саду же дети только начинают писать.

Ищите логопеда в другом месте!
Старый 09-01-2009, 23:06     #2
TANUSP
Активный участник
 
Профиль TANUSP
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Светлановская пл.
Сообщения: 265
TANUSP отсутствует


Цитата:
Сообщение от Риска Посмотреть сообщение
Логопеды в логопедических садиках на дисграфии не специализируются!!! (только что допрашивали об этом логопедов нашего логосада). И это понятно - в саду же дети только начинают писать.

Ищите логопеда в другом месте!
У логопедов бывает разная специализация. Одни занимаются дисграфиками, а другие нет. Может нам так повезло с хорошим логопедом + и от дома близко.
Старый 10-01-2009, 00:47     #3
Пэри Моппинс
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург, Калининский.
Сообщения: 627
Пэри Моппинс отсутствует


Цитата:
Сообщение от Риска Посмотреть сообщение
Логопеды в логопедических садиках на дисграфии не специализируются!!! (только что допрашивали об этом логопедов нашего логосада). И это понятно - в саду же дети только начинают писать.

Ищите логопеда в другом месте!
В ВУЗе никакой "специализации по дисграфии" нет. Специализация вырастает из того, с чем специалист работает. На мой взгляд, в дисграфии важен индивидуальный подход: если заниматься именно тем, что нужно ребёнку, максимум через полгода разница налицо. Другой вопрос, что логопедам из логосада чаще всего просто не хочется (и нет необходимости) в дисграфию углубляться... Но обобщать не стоит...

Автору темы - к логопеду нужно, даже у ребёнка дошкольника такие ошибки настораживают.
Пока можете давать простые предложения на слух, просить сосчитать, сколько слов в предложении всего. Назвать по порядку 1-ое, 2-ое и т. д. Выложить (или начертить) схему предложения, обозначив каждое слово линией. Отдельно проработать предлоги - рассказать, что есть такие специальные "маленькие словечки". Они помогают узнать, что где находится: "мяч на коробке", "мяч под коробкой", "мяч за коробкой" и пр. Послушать и назвать "маленькие словечки" - предлоги. На схеме обозначать их короткой линией. Акцент на том, что они не просто "короткие, маленькие", но и служат определённую службу - помогают узнать расположение вещи (для 1 класса этого достаточно).
Можно, как ранее советовали, давать предложение без деления на слова и просить ребёнка выполнить деление...
Но лучше к логопеду сейчас, чем в 4 классе, когда запущено будет до неудовлетворительных отметок. Если логопеда нет в школе, поинтересуйтесь у учителя или завуча, к кому Вам обратиться за консультацией - у школы должен быть договор с районным центром, в котором логопед Вашего ребёнка проконсультирует и подберёт упражнения (как минимум).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.