Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
![]() |
ответ для Utro на сообщение "Структура предложения"
#1
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 689
![]() |
Логопеды в логопедических садиках на дисграфии не специализируются!!! (только что допрашивали об этом логопедов нашего логосада). И это понятно - в саду же дети только начинают писать.
Ищите логопеда в другом месте! |
![]() |
ответ для Риска на сообщение "Логопеды в логопедических садиках на..."
#2
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Светлановская пл.
Сообщения: 265
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Риска на сообщение "Логопеды в логопедических садиках на..."
#3
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург, Калининский.
Сообщения: 627
![]() |
Цитата:
Автору темы - к логопеду нужно, даже у ребёнка дошкольника такие ошибки настораживают. Пока можете давать простые предложения на слух, просить сосчитать, сколько слов в предложении всего. Назвать по порядку 1-ое, 2-ое и т. д. Выложить (или начертить) схему предложения, обозначив каждое слово линией. Отдельно проработать предлоги - рассказать, что есть такие специальные "маленькие словечки". Они помогают узнать, что где находится: "мяч на коробке", "мяч под коробкой", "мяч за коробкой" и пр. Послушать и назвать "маленькие словечки" - предлоги. На схеме обозначать их короткой линией. Акцент на том, что они не просто "короткие, маленькие", но и служат определённую службу - помогают узнать расположение вещи (для 1 класса этого достаточно). Можно, как ранее советовали, давать предложение без деления на слова и просить ребёнка выполнить деление... Но лучше к логопеду сейчас, чем в 4 классе, когда запущено будет до неудовлетворительных отметок. Если логопеда нет в школе, поинтересуйтесь у учителя или завуча, к кому Вам обратиться за консультацией - у школы должен быть договор с районным центром, в котором логопед Вашего ребёнка проконсультирует и подберёт упражнения (как минимум). |
|