Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
28-12-2008, 16:44 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#21
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Автово
Сообщения: 194
|
Меня несколько раз вот этот сайт выручал http://www.ozpp.ru
Там и закон есть с объяснениями и на форуме можно нужное найти и проконсультироваться юристами ОЗПП |
28-12-2008, 21:16 |
ответ для Глеб на сообщение "Эльдорадо?"
#22
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 154
|
|
28-12-2008, 21:19 |
ответ для Гречка на сообщение "Freek, спасибо огромное!!! Сейчас..."
#23
|
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 154
|
Цитата:
|
|
28-12-2008, 21:27 |
ответ для дядя Ваня на сообщение "ну яндекс маркет не..."
#24
|
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 154
|
Цитата:
PS спутниковые комплекты сейчас продаются по смешным ценам, а качество намного лучше эфирного сигнала. Да и каналов зачастую больше. Вот только установка дороговата, но это отбивается качеством сигнала, звука и большим выбором программ. |
|
28-12-2008, 21:48 |
ответ для Freek на сообщение "Может просто все дело в антенне?..."
#25
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: В.О. Приморская
Сообщения: 1 625
|
А кто знает можно ли вернуть стиральную машину? Исправную.Вернее не саму машину,а расторгнуть договор на е покупку.Нашли намного дешевле,а родители уже оплатили и заказали доставку.
|
28-12-2008, 22:29 |
ответ для Анютины глазки на сообщение "А кто знает можно ли вернуть стиральную..."
#26
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Невский р-н
Сообщения: 4 581
|
Вообще в течении двух недель вы можете вернуть ЛЮБОЙ ТОВАР без объяснения причин (цвет не понравился)
|
28-12-2008, 22:52 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#27
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Петроградка....
Сообщения: 608
|
где это написано?????
Вот закон: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Спрашивается, какие НЕДОСТАТКИ? : Закон: недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Вот только при этих недостатках возможно поменять товар. Я правильно поняла? |
28-12-2008, 23:32 |
ответ для Гречка на сообщение "где это написано?????
Вот..."
#28
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Купчино, Будапештская
Сообщения: 2 664
|
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) |
28-12-2008, 23:34 |
ответ для Мусьен на сообщение "Вообще в течении двух недель вы можете..."
#29
|
Хранитель
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: ненавижу Корбину
Сообщения: 11 137
|
|
29-12-2008, 00:45 |
ответ для Мусьен на сообщение "Вообще в течении двух недель вы можете..."
#30
|
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 154
|
Цитата:
Выше упоминалось о неких нормативных актах, которые в корне опровергают Ваше сообщение. Считаю, что оно нарушает пп 2,12 раздела 8 правил форума и был вынужден уведомить модератора о данном нарушении. |
|