Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
27-12-2008, 20:26 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#11
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2001
Сообщения: 4 920
|
|
27-12-2008, 20:32 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#12
|
Элита
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: между метро Нарвская и Кировский завод
Сообщения: 2 388
|
Где найти закон не знаю, но у меня подруга вернула возвращала пару дней назад мобильник и пылесос, причем в разные магазины, через день после покупки, не понравились. И то и то приняли, деньги вернули сразу.
|
27-12-2008, 20:35 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#13
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 1 895
|
Смотря что Вы покупали: монитор с функциями телека, или телек. Если покупали именно ТЕЛЕВИЗОР, то это проблема магазина, что их сотрудник не донес до Вас всю информацию про товар. Писать телегу на имя директора магазина.
|
27-12-2008, 21:10 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#14
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Турку
Сообщения: 803
|
Цитата:
ПРЕТЕНЗИЯ о приобретении товара с недостатками Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства) _________________________________ марки _______________________________________ Дата приобретения ______________________________ . Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать). Завод-изготовитель: __________________________________________________ ____________ Гарантийный срок, установленный изготовителем (или срок годности товара) ________________ Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а). В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом. Характеристика недостатка: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; д) расторжения договора и возмещения убытков. В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона). На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую: __________________________________________________ _____________ __________________________________________________ _____________ __________________________________________________ _____________ __________________________________________________ _____________ За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта (замены). Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Подпись______________________________ Дата______________________________ И на последок порядок вручения претензии: Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции. УДАЧИ |
|
27-12-2008, 22:21 |
ответ для Alena_SU на сообщение "Я всегда пользуюсь вот такой..."
#15
|
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 154
|
Цитата:
В данном случае действует ст.25 и постановление 55(по моему номер правельный). Вот согласно этих нормативных актов исправный товар (тв в частности) обмену или возврату не подлежит. |
|
27-12-2008, 23:15 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#16
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Петроградка....
Сообщения: 608
|
Freek, спасибо огромное!!! Сейчас попробую с такой "телегой"!
Вот в 4 статье говорится "обычно предъявляемым требованиям ( к определенным товарам), а также информации о товарах, предоставленной продавцом." Они мне не сказали, что товар не соответствует уровню полноценного телевизора, не рассказали мне о качестве товара, толком не проверили настройку программ, сославшись на профилактику каналов, посоветовали взять ТВ, проверить настройки дома, а если что не нравится, вернуть в 2-х недельный срок. По-этому они нарушили пункт о "предоставлении информации о товаре". Я пришла покупать телевизор, так что к этому монитору у меня были требования как к телевизору, и он им не соответствует. Единственный вопрос, как это доказать? Если они скажут, что всю информацию они нам дали? На диктофон-то я не записывала! Покупали мы в двоем с бабушкой, ей он понравился ( по дизайну), а потом она не смогла его смотреть - рябит в глазах. Я могу идти как истец, а бабушка - как свидетель? |
27-12-2008, 23:17 |
ответ для Гречка на сообщение "Freek, спасибо огромное!!! Сейчас..."
#17
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2001
Сообщения: 4 920
|
|
27-12-2008, 23:52 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#18
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Петроградка....
Сообщения: 608
|
http://market.**********/model.xml?hi...54830&clid=502
у них позиционировался как телевизор. Впринципе, в ряду телевизоров на полке магазина, у него было самое плохое качество. Но он понравился по дизайну. Продавец сказал, что телевизор хороший а качество картинки зависит от настроек и вашей антенны. Берите, придете домой, настроите как следует, если что не понравится - вернете обратно. |
28-12-2008, 00:02 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#19
|
Частый гость
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Пионерская
Сообщения: 36
|
Эльдорадо?
|
28-12-2008, 00:04 |
ответ для Гречка на сообщение "Права потребителя. Помогите!"
#20
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2001
Сообщения: 4 920
|
ну яндекс маркет не доказательство
производитель вот тоже позиционирует как полноценная замена телевизору http://www.samsung.ru/products/compu.../lcd-19/941mp/ так что в этом плане к магазину будет трудно придраться что он вводил в заблуждение ЗЫ кстати, по моему опыту на компьютерных мониторах очень хорошая телевизионная картинка, эт вам хлам какой-то продали |