Права потребителя. Помогите! - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-12-2008, 20:26     #11
дядя Ваня
Мега-элита
 
Профиль дядя Ваня
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Сообщения: 4 920
дядя Ваня отсутствует


Цитата:
Сообщение от Гречка Посмотреть сообщение
Люди, где найти закон
в консультанте
заходите и ищите
Старый 27-12-2008, 20:32     #12
Кукабарра
Элита
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: между метро Нарвская и Кировский завод
Сообщения: 2 388
Кукабарра отсутствует


Где найти закон не знаю, но у меня подруга вернула возвращала пару дней назад мобильник и пылесос, причем в разные магазины, через день после покупки, не понравились. И то и то приняли, деньги вернули сразу.
Старый 27-12-2008, 20:35     #13
Де Марко
Элита
 
Профиль Де Марко
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 1 895
Де Марко отсутствует


Смотря что Вы покупали: монитор с функциями телека, или телек. Если покупали именно ТЕЛЕВИЗОР, то это проблема магазина, что их сотрудник не донес до Вас всю информацию про товар. Писать телегу на имя директора магазина.
Старый 27-12-2008, 21:10     #14
Alena_SU
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Турку
Сообщения: 803
Alena_SU отсутствует


Цитата:
Сообщение от Гречка Посмотреть сообщение
Люди, где найти закон, что купленный товар можно вернуть в магазин в течении 2-х недель? БЕЗ ПРОБЛЕМ?
Что делать???
Я всегда пользуюсь вот такой заготовочкой "Претензии о качестве товара". Магазины предпочитают не связываться и возвращать деньги, главное иметь вид серьезный и ничего не бояться Далее даю текст, который надо скопировать и распечатать на отдельном листе в двух экземплярах:

ПРЕТЕНЗИЯ
о приобретении товара с недостатками
Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства)
_________________________________ марки _______________________________________
Дата приобретения ______________________________ .
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать).
Завод-изготовитель: __________________________________________________ ____________
Гарантийный срок, установленный изготовителем (или срок годности товара) ________________
Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом.
Характеристика недостатка: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________________
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков.
В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта (замены).
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Подпись______________________________
Дата______________________________




И на последок порядок вручения претензии: Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции.

УДАЧИ
Старый 27-12-2008, 22:21     #15
Freek
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 154
Freek отсутствует


Цитата:
Сообщение от Alena_SU Посмотреть сообщение
Я всегда пользуюсь вот такой заготовочкой "Претензии о качестве товара". Магазины предпочитают не связываться и возвращать деньги, главное иметь вид серьезный и ничего не бояться Далее даю текст, который надо скопировать и распечатать на отдельном листе в двух экземплярах:

ПРЕТЕНЗИЯ
о приобретении товара с недостатками
Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства)
_________________________________ марки _______________________________________
Дата приобретения ______________________________ .
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать).
Завод-изготовитель: __________________________________________________ ____________
Гарантийный срок, установленный изготовителем (или срок годности товара) ________________
Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом.
Характеристика недостатка: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________________
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков.
В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта (замены).
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Подпись______________________________
Дата______________________________




И на последок порядок вручения претензии: Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции.

УДАЧИ
ЕСТЬ МАЛЕНЬКАЯ проблемка. 18 статья в данном случае не работает. Тв исправен. А качество жк на эфирном сигнале всегда на 10 порядков ниже чем у ЭЛТ или плазм. Доказывать что, это монитор с функцией телевизора, а не телевизор с функцией монитора несколько проблематично. Особенно основываясь на словах "антенщика". Пускай он занимается прокладкой кабеля и не лезет туда, где мало что понимает.

В данном случае действует ст.25 и постановление 55(по моему номер правельный). Вот согласно этих нормативных актов исправный товар (тв в частности) обмену или возврату не подлежит.
Старый 27-12-2008, 23:15     #16
Гречка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Петроградка....
Сообщения: 608
Гречка отсутствует


Freek, спасибо огромное!!! Сейчас попробую с такой "телегой"!
Вот в 4 статье говорится "обычно предъявляемым требованиям ( к определенным товарам), а также информации о товарах, предоставленной продавцом." Они мне не сказали, что товар не соответствует уровню полноценного телевизора, не рассказали мне о качестве товара, толком не проверили настройку программ, сославшись на профилактику каналов, посоветовали взять ТВ, проверить настройки дома, а если что не нравится, вернуть в 2-х недельный срок. По-этому они нарушили пункт о "предоставлении информации о товаре". Я пришла покупать телевизор, так что к этому монитору у меня были требования как к телевизору, и он им не соответствует.
Единственный вопрос, как это доказать? Если они скажут, что всю информацию они нам дали? На диктофон-то я не записывала! Покупали мы в двоем с бабушкой, ей он понравился ( по дизайну), а потом она не смогла его смотреть - рябит в глазах. Я могу идти как истец, а бабушка - как свидетель?
Старый 27-12-2008, 23:17     #17
дядя Ваня
Мега-элита
 
Профиль дядя Ваня
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Сообщения: 4 920
дядя Ваня отсутствует


Цитата:
Сообщение от Гречка Посмотреть сообщение
По-этому они нарушили пункт о "предоставлении информации о товаре".
инструкцию на русском не дали чтоли?
Старый 27-12-2008, 23:52     #18
Гречка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Петроградка....
Сообщения: 608
Гречка отсутствует


http://market.**********/model.xml?hi...54830&clid=502
у них позиционировался как телевизор. Впринципе, в ряду телевизоров на полке магазина, у него было самое плохое качество. Но он понравился по дизайну. Продавец сказал, что телевизор хороший а качество картинки зависит от настроек и вашей антенны. Берите, придете домой, настроите как следует, если что не понравится - вернете обратно.
Старый 28-12-2008, 00:02     #19
Глеб
Частый гость
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Пионерская
Сообщения: 36
Глеб отсутствует


Эльдорадо?
Старый 28-12-2008, 00:04     #20
дядя Ваня
Мега-элита
 
Профиль дядя Ваня
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Сообщения: 4 920
дядя Ваня отсутствует


ну яндекс маркет не доказательство
производитель вот тоже позиционирует как полноценная замена телевизору
http://www.samsung.ru/products/compu.../lcd-19/941mp/
так что в этом плане к магазину будет трудно придраться что он вводил в заблуждение

ЗЫ кстати, по моему опыту на компьютерных мониторах очень хорошая телевизионная картинка, эт вам хлам какой-то продали





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.